home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2009 
25-02-2009 
Человек писал(а):
А линзы эти просто развод
Ёма... Shocked Человек, ты чего? С дуба рухнул?
Линза, это дело. Она весь пучёк света отправляет туда куда нужно. А не как твой "прожектор", 30% по делу, а остальное раскидывает по кустам, пролескам, глазам встречных, и чутка в космос. Wink
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
IPSIV писал(а):
Не понял я твой ответ. Crying or Very sad Готов вложиться по полной? Тогда будем кумекать.
В одном ты точно прав. Свет RX (не важно какой кузов) полное Г.... Crying or Very sad
Имелось ввиду, что я готов рассмотреть, вариант "полный фарш", чтобы понять, стоит ли игра свеч...?! То есть, давай покумекаем, что именно можно включить в этот "полный фарш"?!
Я уже был на сайте: off-road-light.ru/ - думал об установке доп.оптики, а вот тут off-road-light....2a6409fbc5a22488a657eaec1449 - я консультировался с менеджером, того же магазина, если интересно, прочти ветку - возможно у тебя появится новые мысли, а то я уже голову сломал...(((

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Не смотри в сторону дополнительной. Evil or Very Mad На Рексе, это смотрится пошлятиной.
Давай пофантазируем, что можно смастерить, не навешивая колхоз на кенгурятники.
1. Заменяем противотуманки на блоки Хелла-мини-ближний. (60 мм)
Прибавка? Wink
2. Врезаем в фары (на место дальнего) блоки Хелла-биксенон-90 мм.
Прибавка? Wink Ещё и какая!!!
Вижу в твоих глазах немой вопрос: А с штатным ближним чего? Shocked
Мой ответ: Упаси тебя Бог влезать в систему поворотных-самонастраивающихся линз RX. Самое большее, что можно тут вкарячить, это ксеноновые лампы от IPF (японский верх совершенства). Хотя и тут малюсенькая засада. Crying or Very sad Эти лампы продаются только вместе с блоками.
Но, нам-то чего? Мыж идём по тропе достиженя идиала....

PS Аксиомы!!!
1. Весь ксенон только 4300! (без гамасятских вариантов)
2. Фразу, про вред мигания дальним слышал? Забудь. Это гутарят пацаны из 80-х. Все современные Лексы им (ксеноном) мигают только в путь (хотя владельцы и не в курсе) Wink
УДАЧИ ТЕБЕ!!!
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
IPSIV писал(а):
1. Заменяем противотуманки на блоки Хелла-мини-ближний. (60 мм)
Тьфу ты... Shocked У тяж они "кривые". Это я со своим 400-м попутал Crying or Very sad
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
IPSIV писал(а):
Линза, это дело. Она весь пучёк света отправляет туда куда нужно
Линзу придумали дойчи на БМВ, а уж тоете и всем остальным надо обязательно повторить как обезьянам. Линза это параболическая отражающая поверхность, в отличии от сферической обычной. Сделано это чтобы типа использовать больше светового потока в нужном направлении. нет свечения в ненужном направлении. И еще линза имеет площадь излучения поменьше обычной фары и меньше слепит.

Но из-за толщины лупы и дополнительного прозрачного колпака и из-за того что нет сложной отражающей поверхности, например чтобы заставить светить ее вниз параболу надо будет вверх поднять до капота, а у простой фары просто отражается сверху от отражателя, который в 10мм от единственного стекла, вбок надо будет отражатель разместить вместо радиатора. Если попытаться реализовать свечение обычной тривиальной фары, отражатель линзованой придется сделать шаром диаметром с метр. Фара получается больше по длине и сложнее и на грязь она сильнее реагирует.

Свет у меня нелинзованый и очень сильный широкий и равномерный. В твоем предыдущем RX был свет европейский с галогенками и поэтому нет у тебя сравнения с американским ксеноном RX1

Линза никогда не будет светить вбок/вниз под большими углами, поэтому и ставят в Порше/Ауди сто лампочек для равномерного освещения и устранения недостатка линз.

www.brestauto.com/lightarticle.htm

Я бы понял если бы это достоинство - маленькая дырочка для света кто-то использовал, так модны большие фары размером с метр (пежо 308 80см длина фары)

И приходится лепить в огромные фары маленькие глазки, а куда деваться? мода, как и складывающиеся микро зеркала, адаптивный ксенон для устранения слепой зоны которой просто нет у обычных фар (у хороших типа СРВ )
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Человек писал(а):
IPSIV писал(а):
Линза, это дело. Она весь пучёк света отправляет туда куда нужно
Линзу придумали дойчи на БМВ, а уж тоете и всем остальным надо обязательно повторить как обезьянам. Линза это параболическая отражающая поверхность, в отличии от сферической обычной. Сделано это чтобы типа использовать больше светового потока в нужном направлении. нет свечения в ненужном направлении. И еще линза имеет площадь излучения поменьше обычной фары и меньше слепит.

Но из-за толщины лупы и дополнительного прозрачного колпака и из-за того что нет сложной отражающей поверхности, например чтобы заставить светить ее вниз параболу надо будет вверх поднять до капота, а у простой фары просто отражается сверху от отражателя, который в 10мм от единственного стекла, вбок надо будет отражатель разместить вместо радиатора. Если попытаться реализовать свечение обычной тривиальной фары, отражатель линзованой придется сделать шаром диаметром с метр. Фара получается больше по длине и сложнее и на грязь она сильнее реагирует.

Свет у меня нелинзованый и очень сильный широкий и равномерный. В твоем предыдущем RX был свет европейский с галогенками и поэтому нет у тебя сравнения с американским ксеноном RX1

Линза никогда не будет светить вбок/вниз под большими углами, поэтому и ставят в Порше/Ауди сто лампочек для равномерного освещения и устранения недостатка линз.

www.brestauto.com/lightarticle.htm

Я бы понял если бы это достоинство - маленькая дырочка для света кто-то использовал, так модны большие фары размером с метр (пежо 308 80см длина фары)

И приходится лепить в огромные фары маленькие глазки, а куда деваться? мода, как и складывающиеся микро зеркала, адаптивный ксенон для устранения слепой зоны которой просто нет у обычных фар (у хороших типа СРВ )
Ты ссылку дал...а сам то читал?
Как раз там написано что прожекторная(линзованная) оптика эффективнее...
О какой моде ты пишешь?В европе запрещено ставить ксенон в любую другую оптику кроме линзованной Exclamation вот и все.
Неужели не разу не замечал что едущая на встречу машина с линзованным ксеноном не слепит,в отличии от рефлекторной оптики (зачастую с кохозным ксеноном)?
Единственный минус линзованных фар это высокая требовательность к их чистоте,даже при небольшом загрязнении световой поток падает в разы Exclamation Тоже самое происходит если фара царапаная и мутная...
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
IPSIV писал(а):
IPSIV писал(а):
1. Заменяем противотуманки на блоки Хелла-мини-ближний. (60 мм)
Тьфу ты... Shocked У тяж они "кривые". Это я со своим 400-м попутал Crying or Very sad
Да! Я кстати, обратил внимание, что на 400-м туманки лучше, туда и линзу запихнуть можно 60-ку - как раз то, о чем ты говорил. Но у меня они криво-прямоугольные Sad и тут наверно, без вариантов.

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
h0h0l писал(а):
Но у меня они криво-прямоугольные и тут наверно, без вариантов.
Да погоди ты унывать-то. Wink А если туда по две линзы влепить? Вообще супер будет. Т.е. использовать твоё стекло, как заглушку (крашенную в цвет бампера) А то и вообще зашпаклевать в "ноль". Считай можно и противотуманок не лишиться, да ещё и нормальный ближний получить.
Смотри, как наш соклубник в фотошопе оттюнинговался. Wink
link
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
IPSIV писал(а):
h0h0l писал(а):
Но у меня они криво-прямоугольные и тут наверно, без вариантов.
Да погоди ты унывать-то. Wink А если туда по две линзы влепить? Вообще супер будет. Т.е. использовать твоё стекло, как заглушку (крашенную в цвет бампера) А то и вообще зашпаклевать в "ноль". Считай можно и противотуманок не лишиться, да ещё и нормальный ближний получить.
Смотри, как наш соклубник в фотошопе оттюнинговался. Wink
link
Да, выглядит зачетно! Только у меня руки не оттуда повыростали... Confused , поэтому не умею ковыряться во всем этом...
Да, кстати, связался со Стасом (ksenon17) объяснил ему на форуме свою ситуацию, он сказал, что пока верное решение - это заметь лампы, промыть фары (с внутринней стороны) и полирнуть фары с внешней стороны. А более дорогие варианты он не рассматривал. Вот.

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Бригадир писал(а):
Ты ссылку дал...а сам то читал?
Да
Бригадир писал(а):
Как раз там написано что прожекторная(линзованная) оптика эффективнее...
Я тоже об этом писал.
Бригадир писал(а):
Неужели не разу не замечал что едущая на встречу машина с линзованным ксеноном не слепит,в отличии от рефлекторной оптики
Замечал и тоже писал про это.
Бригадир писал(а):
Единственный минус линзованных фар это высокая требовательность к их чистоте
И это тоже понятно потому что световой поток в разы больше, но через маленькое пятно.

И поток и эффективность не отменяют меньший угол освещения.

Типа если смотреть через маленькую дырочку в заборе то придется пристраиваться к дырочке. И смотреть через большую дырочку удобнее.
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Итак, как и было обещано, рапортую отчет о проделанной (вчера - во вторник) работе.
День начался с самого утра, а именно, в понедельник записался в автосервис компании "Autosecurity.ru", что располагается на ленинском пр-те д.88 (только не подумайте, что это реклама!), приехал туда к открытию, к 9.00 и пообщался с менеджером Алексеем, он посмотрел, сказав, что замена ламп - ничего не даст и менять их бесполезно. Предложил отполировать фару - я отказался, т.к. был договор со Стасом (читаем дальше), что он это сам сделает.
Но тут же этот Алексей предложил вариант "убить нынешнюю фару и влепить туда новый модуль от хеллы (90 мм), спросив, сколько это удовольствие будет стоить - выпал в осадок... Около 80-100 т.р. за все. Развернулся и уехал.
Далее мне предстояло доехать до коломенского, чтобы встретиться со Станиславом.
Как и договаривались со Стасом, встретились на сервисе (кстати, как было сказано, что он непунктуальный - не соглашусь, т.к. встретились даже на 15 мин. раньше, чем было запланировано), так вот, посмотрел он мои фары (ксенон) и приговорил лампочки...
Что было сделано:
- снятие переднего бампера, т.к. фары не возможно снять, если его не открутить и не снять.
- замена ламп на Philips 4300K (кстати, стояли родные лампы Philips).
- полировка обеих фар (стали очень похожи на новые Smile ).
Также, хотели промыть фары внутри и высушить, но не стали, т.к. в фарах стоит автокорректор, а если с ним делать промывку, то в идеале, фары должны сушиться около 2-х суток, а т.к. время поджимало, то решили этим ограничиться.
Стоимость работ: 7300 р. за все, включая работу.
Результат: а он таков - освещение действительно улучшилось, за счет более желто-ярких (новых) ламп, НО... улучшилось освещение, приблизительно, на 20-25% от того, что было ранее..., как говорится "Не фонтан, но брызги есть...!", конечно, я ожидал большего результата. Но как сказал Станислав, следующий шаг, к улучшению освещения - это:
1) Замена штатных модулей линз (50 мм), на хеллавский модуль (90 мм) и стоить это будет не более 40 т.р. за обе фары, но опять-таки, без гарантии на улучшение(!).
2) Замена на новые оригинальные фары.
А сегодня рано утром (еще по темноте), ехал в бассейн и обратил внимание, что, освещение на снегу стало лучше, наверное, за счет более "желтых" лампочек! Но вот, на мокром асфальте - практически такое же, как было раньше.
Так, что вот такие, пироги...

P.S. Спасибо, всем, кто дочитал до конца. Smile

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Мокрый асфальт сам по себе отражает свет и, соответственно, свет встречных машин отражается и слепит тебя, вряд ли улучшение от своего света увидишь...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов