Все время замечал, что штатный ксенон светит не очень хорошо, а в последнее время, стал замечать, что штатный ксенон откровенно хре..ого светит, а точнее ОСВЕЩАЕТ(!) дорожное полотно. Призадумался о полировке фар и замене ламп ксенона - возможно в этом проблема?!
Стал задумываться об установке доп.туманок для улучшения ближнего - штатного ксенона (освещения). Заехал к профессионалам по оптике в фирму "Hella" (сразу оговорюсь - это не реклама брэнда!), и мне в этом сервисе сообщили очень интересную вещь, цитирую: <i> т.е. как я понял, все Лексусы - это не Японцы, а Америкосы и, абсолютно на всех Лексусах, стоит американская оптика, а она, как известно, имеет американский стандарт SAE и для "нас" (и меня, в том числе), данная оптика, кажется, отвратительной, т.е. плохо освещает дорогу. В этом же сервисе, предложили заменить "штатный американский модуль" (саму линзу), на европейский модуль Hella D90 - по их словам, это улучшит освещение в несколько раз!
ПРАВДА ЛИ ВСЕ ЭТО??? СТОИТ ЛИ, СОВЕРШАТЬ РЕКОММЕНДУЕМЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ ИЛИ ЭТО ПРОСТАЯ РАЗВОДКА???
ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ???
h0h0l писал(а): ... цитирую: <i> т.е. как я понял, все Лексусы - это не Японцы, а Америкосы
Нет, это не так. Значительная часть Лексусов выпускается в Японии. Часть - в Канаде.
h0h0l писал(а): и, абсолютно на всех Лексусах, стоит американская оптика
Нет, это не так. На машинах для Европы (в частности, для России) - "европейская" оптика.
h0h0l писал(а): , а она, как известно, имеет американский стандарт SAE и для "нас" (и меня, в том числе), данная оптика, кажется, отвратительной, т.е. плохо освещает дорогу.
Спорный вопрос. Мне "американский" ксенон кажется вполне достойным и не подталкивает к замене.
h0h0l писал(а): В этом же сервисе, предложили заменить "штатный американский модуль" (саму линзу), на европейский модуль Hella D90 - по их словам, это улучшит освещение в несколько раз!
За счет чего? И улучшение освещения "в несколько раз" - это как улучшение цвета лица на 89%. Нет четкого критерия. Можно увеличить силу света или сместить спектр излучения в более комфортную для глаза область. Какой ценник-то назвали? Тогда и станет понятно, стоит ли овчинка выделки.
Ценник обозначили такой:
- замена штатных американских модулей на Hella D90 ксенон
работа по переделке фар с разборкой - 6500-00р. за фару, снятие/установка/подключение фары - 8250-00 + расходные материалы 1500-00р.
Стоимость комплектующих для переделки:
модуль D90 ближнего света 3000-00р.
ксеноновая лампа Philips D2S 4300K - 1800-00р.
блок розжига Hella 3gen - 4500-00р.
в случае использования корейской ксеноновой оснастки - несколько дешевле.
- установка скрытых кронштейнов для установки фар на штатные бампера
типовая установка пары фар вместе с арматурными и слесарными работами - 6750-00р. + расходные материалы 1500-00р. Стоимость изготовления кронштейнов для установки фар от 4500-00р., в зависимости от сложности конфигурации и изготовления, а так же затрачиваемого материала.
А ты попробуй сравни, найди рекс европеец или с новыми фарами. И сравние, если свет будет лучше значит стоит. Я сам "кумарю" по хорошему свету и на каждой машине возился со светом.
Может просто купить новый комплект фар HELLA, заказав их чтобы дешевле вышли. А старые продать и разница в цене будет не большая. Сам так делал остался доволен
с таким ценником? ))))
поставь прожектор на релинги: и дешево и светить будет как надо
я думаю, ребята хотят хорошо заработать - кризис ведь, клиентов мало, а кушать хочется)))
По поводу прожектора: поставить можно, но это будет по-свински, для других участников дорожного движения. Я не стремлюсь всех ослепить, я стремлюсь к максимальному, а главное - правильному освещению.
h0h0l писал(а): Да я вот тоже думаю ограничиться только установкой доп.фар (туманок) для улучшения ближнего...
Это ужЕ понятнее. Как первый шаг - установка HID ламп в штатные противотуманки. По-моему, в Базе знаний есть инфа. В конфе так точно делали. И свет получше, и внешний вид остается приличным, без колхоза. И по деньгам, вроде бы, разумно. А уж если этого не хватит...
h0h0l писал(а): Все время замечал, что штатный ксенон светит не очень хорошо
Не согласен. Пересел на 330 после Мурано, вот на ней видно только передний бампер+5 метров
На мой взгляд(родная оптика, Канадец)наоборот световая граница поднята слишком высоко - периодически мне мигают.
Тех. осмотр прошел почестному
_________________
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"