плохо - это не то слово
к сожалению, тока ненормативная лексика можеит передать как они светят. Поставил новые лампочки...ненамного лучше стало, проблема в американском стандарте - однозначно, и тут нечего копья ломать, всё давно известно, менять фару целиком на европейку....море вопросов по совместимости креплений, до конца никто не прояснил их ещё с партномерами, а не просто потрепаться. Колхозить с разборкой и напильником..ну тут вообще без комментов. Нет решения реального (по технике либо бюджету). А так хочется что бы светить начали фары понормальному.
Maral писал(а): плохо - это не то слово
к сожалению, тока ненормативная лексика можеит передать как они светят. Поставил новые лампочки...ненамного лучше стало, проблема в американском стандарте - однозначно, и тут нечего копья ломать, всё давно известно, менять фару целиком на европейку....море вопросов по совместимости креплений, до конца никто не прояснил их ещё с партномерами, а не просто потрепаться. Колхозить с разборкой и напильником..ну тут вообще без комментов. Нет решения реального (по технике либо бюджету). А так хочется что бы светить начали фары понормальному.
И что Вы предлагаете? Нужно искать решение данной проблемы, т.к. у меня до рэкса была Kia CeeD, так скажу так, то что есть сейчас на рэксе - рядом не валялось с тем, что было на сиде! Там также стоял ксенон 5000К, но освещал дорогу просто прекрасно! А тут 4300К и освещает так, что боюсь ночью ездить больше 60 км по темным трассам.
Если чесно, уже голову сломал, думаю над решением данной проблемы.
да кроме замены фар - нет решения, но....
1. непонятно га что менять
2. денег стоит однако данная процедура, дорого, по любому
3. нашёл я тут как то 2 фары европейские, после удара, с отломанными ушами, но...никто не может сказатть, можно эелемент сменить или нет, подойдёт ли....
а эксперементировать даже за эти бабкии нет у меня интереса
Maral писал(а): да кроме замены фар - нет решения, но....
1. непонятно га что менять
2. денег стоит однако данная процедура, дорого, по любому
3. нашёл я тут как то 2 фары европейские, после удара, с отломанными ушами, но...никто не может сказатть, можно эелемент сменить или нет, подойдёт ли....
а эксперементировать даже за эти бабкии нет у меня интереса
если бывает нелинзованая оптика то надо ставить ее. У меня стоит нелинзованый ксенон на RX I светит просто прекрасно и ярко и широко и равномерно и с галочками.
А линзы эти просто развод, из серии когда собаке делать нечего. Стоят огромные фары с огромным стеклом, нет, давайте оставим светить только площадь размером с пятак а остальная часть стекла пусть бездействует и обеспечивает охрененный дизайн.
Еще нравятся заглядывающие фары за поворот, вот уж опцыя это как скидки в супермаркете, сначала заузим свечение фар линзой, зато потом будем линзу крутить.
Я тоже ездил 52000 км и мечтал,как же улучшить освещение?Дилеры сами утверждают,что ближний свет с завода завален и после регулировки всё становиться о-кей,никто ни кого не слепит!А все эти модные лампочки и ксенон в противотуманки-колхоз дремучий!Но я не спорю,кому что нравится:кому яблоки,а кому ящики из под яблоков.
ЛЕКСУРИ писал(а): Парни,а чего вы паритесь по поводу штатного ксенона?Не нужно изобретать велосипед:все эти замены-самообман.Просто попросите у официалов приподнять фары до разумного максимума и все будет в порядке
мне кажется что проблема не в высоте света, а в линзах.. именно они уменьшают светотражающую поверхность.. у друга на Марке стоят обычные фары (не линзованные) с заводским ксеноном- светят офигенно..
а что реально можно высоты ближнего света отрегулировать? что для этого нужно?
ЛЕКСУРИ писал(а): Я тоже ездил 52000 км и мечтал,как же улучшить освещение?Дилеры сами утверждают,что ближний свет с завода завален и после регулировки всё становиться о-кей,никто ни кого не слепит!А все эти модные лампочки и ксенон в противотуманки-колхоз дремучий!Но я не спорю,кому что нравится:кому яблоки,а кому ящики из под яблоков.
В самом начале ветки, я указывал, что уже был у оф.дилера и именно там, мне регулировали свет - это самое первое, что было сделано, для улучшения освещения - толку "0"!
ЛЕКСУРИ писал(а): Парни,а чего вы паритесь по поводу штатного ксенона?Не нужно изобретать велосипед:все эти замены-самообман.Просто попросите у официалов приподнять фары до разумного максимума и все будет в порядке
мне кажется что проблема не в высоте света, а в линзах.. именно они уменьшают светотражающую поверхность.. у друга на Марке стоят обычные фары (не линзованные) с заводским ксеноном- светят офигенно..
а что реально можно высоты ближнего света отрегулировать? что для этого нужно?
Вы знаете, мне тоже так начинает казаться, потому что на прошлой мое машине не было никакой линзованной оптики, а была совершенно обычная с нормальным ксеноном и освещала в разы лучше!
Хоть бери и выкидывай эти линзы...(((
Итак, вчера был у оф. дилера. Не могу успокоиться из-за поршивого света - заехал на сервис (Лексус-Сокольники), объяснил ситуацию, менеджер меня выслушал, даже вышел к машине сам на улицу посмотреть, что может быть?! Внешний осмотр ничего не дал, загнали на сервис - на регулировку ксенона. Свет был полностью отрегулирован по всем ГОСТам, а правая фара чуть выше - как объяснили так и должно быть. Залезли в фару, думая, что я менял лампы, но они разочаровались, когда поняли, что там все с завода и ничего из фары никогда не вынималось.
В итоге, мною был задан вопрос, о том, что же можно сделать, чтобы улучшить освещение - на что, был получено "молчаливое разведение руками"....((((
Уже в самом конце, один из сотрудников сервиса решил заглянуть в машину, чтобы посмотреть, а не затонированно ли лобое стекло... И как вы думаете, что они констатировали??? Правильно! Лобовое стекло на моем рэксе затонированно (досталось от первого хозяина авто), но так как степень тонированности совершенно незначительна, то уже всем сервисом было вынесено решение, что она не мешает видимости.
Ну а на последок, предложили последний вариант - заменить обе блок-фары на новые, при этом цены не сказали, а сказали, что это "дорогое удовольствие" В итоге, делаю вывод, что у оф.дилеров нечего ловить, там такие же "спецы", как в гараже у дяди Васи...
Народ, что проблема НЕ решена, предлагаю пока тему не опускать и поддерживать!
h0h0l писал(а): Народ, что проблема НЕ решена, предлагаю пока тему не опускать и поддерживать!
Давай поддержим...
1. Первое, что ты можешь сделать, это сменить лампы на новые, т.к. твои уже "присмерти".
2. Выдернуть ксенон из противотуманок.
3. Полирнуть стекло фары.
4. Вставить галоген IPF в дальний.
PS. Пока по бюджету пробежимся Не поможет, начнём его увеличивать до твоего полного удовлетворения. Готовься к 3 кб за полный фарш.
h0h0l писал(а): Народ, что проблема НЕ решена, предлагаю пока тему не опускать и поддерживать!
Давай поддержим...
1. Первое, что ты можешь сделать, это сменить лампы на новые, т.к. твои уже "присмерти". - вчера мне сказали (у оф.дилера), что лампы, как новые! Смысл их тогда менять?
2. Выдернуть ксенон из противотуманок. - А это обязательно??
3. Полирнуть стекло фары. - обязательно это сделаю!
4. Вставить галоген IPF в дальний. - на дальний не жалуюсь, там стоит штатный, еще с завода и лупит... великолепно...!
PS. Пока по бюджету пробежимся Не поможет, начнём его увеличивать до твоего полного удовлетворения. Готовься к 3 кб за полный фарш. - Пожалуйста, поподробнее о "полном фарше"!