Я наверно неточно сформулировал вопрос. Механику на нейтрали держишь и газуешь - масло размешивается и прогревается. Вспомните, ручка не двигается утром. А как с АКП? В Паркинге коробка не крутится, так? Пока машину отряхаешь на холостых коробка не греется же, а вряд ли ей полезно сразу нахолодную работать начинать. Тогда как? Тоже на нейтрали или в Драйве и на тормозах? Про паяльну лампу я понел, можно не повторять.
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
babaika писал(а): А как с АКП? В Паркинге коробка не крутится, так? Пока машину отряхаешь на холостых коробка не греется же, а вряд ли ей полезно сразу нахолодную работать начинать. Тогда как? Тоже на нейтрали или в Драйве и на тормозах? Про паяльну лампу я понел, можно не повторять.
Я много лет грею все свои АКПП на "D" и ручнике, вместе с двигателем. Перестал советовать это окружающим, после того как один из "слушателей" с плохо отрегулированным ручником чуть не упустил поехавшую на стоянке машину Сам же всегда держу ручник (ножник) в порядке и пользуюсь этим способом. Сменил уже три Рекса (другие машины с АКПП и не сосчитать). Пользуясь этим несложным правилом + некоторыми другими, весьма банальными принципами по аккуратной и бережной эксплуатации АКПП, не сталкивался с ремонтом АКПП ни одного раза. Более того, после меня, на моих бывших машинах, также не знаю случаев поломок АКПП...
Во, то есть греть не лишнее дело, а слышал я все-таки правильно. Только про ручник/ножник не подумал Спасибо за подсказку, у меня не уедет Осталось морозов дождацца. Старожилы говорят "зима безусловно наступит, а как же иначе" (А.Макаревич)
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Нифика себе. Это что-то новенькое. Что значит ножник в нейтраль не возвращаеца? Не отпускаеца, что ли? Тогда см.выше "сам всегда ручник (ножник) держу в порядке" (joyrider), чего и всем желаю.
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
babaika писал(а): (ножник) держу в порядке" (joyrider), чего и всем желаю
еще у меня не было машины у которой бы зимой нормально ручник/ножник работал, желаю тебе поставить на ручник и ехать с заблокироваными задними колесами...
joyrider писал(а): Я много лет грею все свои АКПП на "D" и ручнике, вместе с двигателем. Перестал советовать это окружающим, после того как один из "слушателей" с плохо отрегулированным ручником чуть не упустил поехавшую на стоянке машину Сам же всегда держу ручник (ножник) в порядке и пользуюсь этим способом. Сменил уже три Рекса (другие машины с АКПП и не сосчитать). Пользуясь этим несложным правилом + некоторыми другими, весьма банальными принципами по аккуратной и бережной эксплуатации АКПП, не сталкивался с ремонтом АКПП ни одного раза. Более того, после меня, на моих бывших машинах, также не знаю случаев поломок АКПП...
Думаю, что это оптимальный вариант. Иногда поступаю так же, либо удерживаю машину в положении D рабочим тормозои (если уже сел в салон). Но чаще поступаю несколько проще. Рычаг в положение 3 и еду очень спокойно до прогрева, после чего - рычаг в положение 4 или 5 (кому как больше нра ). Результат - меньше переключений делает коробка, нет двух высших передач, быстрее прогревается. Какой алгоритм выбираю зависит от температуры. Если уж очень холодно, тогда первый.
babaika писал(а): Механику на нейтрали держишь и газуешь - масло размешивается и прогревается. Вспомните, ручка не двигается утром.
О впомнил, в 1998году на Ниссан Примера залил в МКПП масло супер пупер Мобил с температурой работы -40+50 в мороз -18 ручка вообще не двигалась, а мотор глох даже после прогрева после отпускания педали сцепления и на стоянке машина после отпускания сцепления ехала на Нейтрали! . Проездив зиму, купил синтетику и залил, в следующую зиму все эти симптомы пропали.
Сейчас супер теплая зима? без мороза при -5 RX залазиет на D на ХХ на бордюр без подгазовки с места, в прогретом состоянии на D в маленькую горку еле стоит может назад покатится.
TIV чего-то меня удивляет у хонды ATF-Z так не баловалась.
ээээ.... вышел новый Т4 под номером. 08886-82025 5 литров канистра-пластик. говорят европа........а япония в белой жестянке.
дык еще же черная есть........