7-11-2006 
7-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
нужно периодически включать кондишн при температуре на улице свыше 0 градусов (ниже он просто не заработает), чтобы поддерживать систему в работем состоянии.
Единственная правда из всего вышеперечисленная,хотя лично я вообще никогда кондей не отключаю и несколько раз за зиму в теплом помещении его включаю.

Mike_(Rus) писал(а):
Даже при простойке авто зимой в гараже рекомендуется мануалом сменить масло, аналогично и для кондея.
Никаким мануалом замена фреона не предусмотрена!Проверка - да,замена - нет.Более того,если выпустить хладогент - масло остается в системе и добавление масла требуется только после ремонта компрессора.Клина компрессор без фреона словить не может,т.к. в этом случае он не работает,а работать он прекратит при малейшей утечке хладогента.Учите матчасть Михаил!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
мануалом много чего не предусмотрено после 100 000 км пробега
Масло конечно остаётся в системе, вопрос в его физ. св-вах, агрегатном состоянии и в каком месте скопление этого самого масла.
Копрессор, это тоже самое двигло, т.е. колено с 2-мя горшками, приводимое в движение прижимной пластиной. Фреон не является смазывающим веществом, а всего лишь является хладагентом. Поэтому при соот-щих нагрузках и неадекватности масла "на сухую" ловим клина. Не надо путать холодильник и кондиционер в авто. Принцип охлаждения лишь одинаков, остальное разное. Масло теряет свои смазывающие св-ва со временем, поэтому надо периодечески перезаправлять кондей полностью.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
Масло теряет свои смазывающие св-ва со временем, поэтому надо периодечески перезаправлять кондей полностью.
Мой кондиционерщик,занимающийся ремонтом систем много лет - сказал,что это ,мягко говоря, не так! Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
фризер-ру, вот это самый вменяемый кондиционерщик.
там всё описано до мелочей. Туда ездят люди со всей мск переделывать свои кондеи после других ремонтных контор. Когда я чинил свой кондишн на хонде там, мне прочитали добротную лекцию, чтобы к ним пореже заезжать, но не успел я донести сиё до своих некоторых друзей, как у соклубника на домани именно из-за "необслуживаемости" кондишна клина словил компрессор.
Можно конечно спорить как насчёт АТФ, но результат будет у каждого разный. У кого-то проходит 10 лет без базара и он скинет авто , а у нового владельца клин и вылезет, а кто-то уже на новой камри испаритель чистит с разбором приборной панели потому как курил постоянно в салоне.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
хм. испарители не чистят от курения. и торпеду разбирают из за ТРВ клапана. испарител такого гемороя редко приносит.
в компрессоре кондиционера поршни штук 5-6. а 2 наверное тока у недоразвитых киа.
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
я перепутал фреон и жидкость в радиатор *)) - вылетоело из головы - как называется? Laughing
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Tirass писал(а):
я перепутал фреон и жидкость в радиатор *)) - вылетоело из головы - как называется?
Жжошь! Антифриз наз-ся, меняется раз в два года, по моему...

_________________

don't worry, be happy

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
2JZGE писал(а):
хм. испарители не чистят от курения. и торпеду разбирают из за ТРВ клапана. испарител такого гемороя редко приносит.
в компрессоре кондиционера поршни штук 5-6. а 2 наверное тока у недоразвитых киа.
2 штуки - это на цивике 97 года, сам разбирал.
а про испаритель чего сказал , так я во фризере когда чинился, там на предыдущей камри мужик каждые полгода чистит у них с разбором приборки. Ибо курит сигары постоянно в аффто.
Масло полюбас за 3 года теряет свои св-ва в системе (с 3-мя-то зимами пережитыми). Попробуйте за 3 года не менять масло в двигле Smile), если пробег будет 10 000 км.
2 Тирасс.
А перепутать антифриз с фреоном - это жесть.
Была у меня девушка знакомая, которая тормозуху залила в бачок омывателя (хорошо ещё не наоборот).

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
не задумываясь над значением слов - у них есть общее...фриз-фреон
это вспешке получилось, Embarassed
  •  
11-11-2006 
11-11-2006 
VODILA писал(а):
Tirass писал(а):
и фреон...чтоб спалось спокойней
Фреон не меняется ни при каких раскладах,ты в холодильнике когда последний раз фреон менял? Smile
то-же при пробеге 310000км на хонде решил добавить фреон, был послан очень далеко проффесиональным ремонтником холодильников и кондиционеров, типа не мешай машине работать, кондей работает как часы, сейчас у другого хозяина пробег 350000км .

Из опыта зуда, поменял на Примере жидкость ГУРа и полетела рейка, залил фреон в кондиционер Примеры и полетел кондей, не менял на 1990 г/в примере с непонятным пробегом (весь движок внутри покрыт несмываемой коркой от непонятных масел) жидкость ГУР и запретил сл. хозяину, до сих-пор работает.

Про жидкость АКПП TIV. Вопрос как рекомендует менять Тоета, никак, написано менять только при сложных условиях эксплуатации путем частичной замены.
Мои мысли, если рекомендуется менять частично, то в ту жидкость T IV (запчасть №ХХХХХ-ХХХХ) добавлено столько присадок, сколько необходимо суммарно на оставшиеся еще 4литра старого с которым размешается новое.
При покупке в магазине, жидкости, продавец рассказал что лучше не рисковать и не менять полностью, а то есть случаи...

И еще понятно почему не рекомендует тоета менять масло, а нафиг его менять? надо менять АКПП Laughing Very Happy Smile Sad
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
хорошая шутка*))
Значит в Коробку - только доливать?,
В движок - менять...
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
2JZGE писал(а):
хм. испарители не чистят от курения. и торпеду разбирают из за ТРВ клапана. испарител такого гемороя редко приносит.
в компрессоре кондиционера поршни штук 5-6. а 2 наверное тока у недоразвитых киа.
2 штуки - это на цивике 97 года, сам разбирал.
а про испаритель чего сказал , так я во фризере когда чинился, там на предыдущей камри мужик каждые полгода чистит у них с разбором приборки. Ибо курит сигары постоянно в аффто.
Масло полюбас за 3 года теряет свои св-ва в системе (с 3-мя-то зимами пережитыми). Попробуйте за 3 года не менять масло в двигле Smile), если пробег будет 10 000 км.
2 Тирасс.
А перепутать антифриз с фреоном - это жесть.
Была у меня девушка знакомая, которая тормозуху залила в бачок омывателя (хорошо ещё не наоборот).
я на GS разбирал там штук 5-6 поршней. поменяли сальник на штоке и дальше ужастно морозит уже как 12 лет.
  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Господа хорошие, а поможьте со следующим: Наверное пришло время менять масло АКПП, а что было налито до меня понятия не имею. Боюсь что не Type-IV. Где могут правильно определить жижу и провести данную процедуру максимально грамотно? В смысле поменять полностью без опасности смешивания неизвестного старого и серифицированного нового...
Заранее благодарен!
  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
serkuper писал(а):
Наверное пришло время менять масло АКПП, а что было налито до меня понятия не имею. Боюсь что не Type-IV.
А что беспокоит?Переключаться стала плохо,или масло цвет поменяло? Question

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Тьфу-Тьфу не беспокоит, но три года - просто пора по срокам
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов