а на LX написано 5W30 или 40 синтетика. какое и залил на станции тоета.
да и в GS старом в коробке Tranzmax Z 2 ой год. все просто чудесно. даже с учетом что на машине уже 200 тыс.
flashLAV писал(а): Рискну "навлечь" на себя гнев соклубников ....
Вот тут <link> статья, мне очень понравившаяся (IMHO)
После вот этого фрагмента про Type T "Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309" я бы с большой осторожностью посоветовал слушать советы аффтара
Скажу за себя - когда только взял машинку и не читал форум решил на всякий случай поменять масло в коробке и в толексе мне залили 4-5л Castrol Transmax Z на котором проехал тыщ тридцать, но начитавшись конфы про ужасы от частичной замены тем более на кастрюль купил 12л Т-4 в проверенном месте на октябрьской по $40/4л банка, в прошлом сентябре поменял "замещением" у диллеров в Тойота-Кунцево, после чего коробка приказала долго жить...
развалилась планетарка - точной причины её гибели не установлено: из-за раздатки(низкий уровень масла, но мет. стружки не было - на всякий случай тоже заменил), некачественное масло, неквалифицированная замена, эпизодическая езда накатом на нейтралке, либо просто подошёл её срок...
теперь после переборки залита ремонтниками мерседесовская ATF из фирменной бочки на которую они далют гарантию, на мой вопрос о Т-4 они сказали: "если привезёшь то мы её зальём, но если что с коробкой случится то мы не при делах" - вот уже третий раз мерсовское залил - сразу после переборки, через тысячу после обкатки и сейчас через 20ткм, в след раз менять через 30-40ткм - её и залью...
И я ни в коем случае никого не переубеждаю лить Т-IV, просто уверен что как в статье: лучше залить проверенную жидкость чем неизветстную, но в "родной" банке, вот где бы только узнать про точное соответствие жидкостей, может это и правда Mobil ATF 3309 или Castrol Transmax Z?
теперь думаю что самая разумная замена, как и рекомендуют офицыалы) слить из картера старое и залить новое примерно 4л, можно несколько раз...
всё сразу свежее наверное опасно, так же как и гидроусилителе неновом - сразу потечёт либо рейка либо насос накроется, или как ув движке закоксованом после минералки синтетику залить - кабзда движке - Ярослав знает...
flashLAV писал(а): Рискну "навлечь" на себя гнев соклубников ....
Вот тут <link> статья, мне очень понравившаяся (IMHO)
После вот этого фрагмента про Type T "Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309" я бы с большой осторожностью посоветовал слушать советы аффтара
Скажу за себя - когда только взял машинку и не читал форум решил на всякий случай поменять масло в коробке и в толексе мне залили 4-5л Castrol Transmax Z на котором проехал тыщ тридцать, но начитавшись конфы про ужасы от частичной замены тем более на кастрюль купил 12л Т-4 в проверенном месте на октябрьской по $40/4л банка, в прошлом сентябре поменял "замещением" у диллеров в Тойота-Кунцево, после чего коробка приказала долго жить...
развалилась планетарка - точной причины её гибели не установлено: из-за раздатки(низкий уровень масла, но мет. стружки не было - на всякий случай тоже заменил), некачественное масло, неквалифицированная замена, эпизодическая езда накатом на нейтралке, либо просто подошёл её срок...
теперь после переборки залита ремонтниками мерседесовская ATF из фирменной бочки на которую они далют гарантию, на мой вопрос о Т-4 они сказали: "если привезёшь то мы её зальём, но если что с коробкой случится то мы не при делах" - вот уже третий раз мерсовское залил - сразу после переборки, через тысячу после обкатки и сейчас через 20ткм, в след раз менять через 30-40ткм - её и залью...
И я ни в коем случае никого не переубеждаю лить Т-IV, просто уверен что как в статье: лучше залить проверенную жидкость чем неизветстную, но в "родной" банке, вот где бы только узнать про точное соответствие жидкостей, может это и правда Mobil ATF 3309 или Castrol Transmax Z?
теперь думаю что самая разумная замена, как и рекомендуют офицыалы) слить из картера старое и залить новое примерно 4л, можно несколько раз...
всё сразу свежее наверное опасно, так же как и гидроусилителе неновом - сразу потечёт либо рейка либо насос накроется, или как ув движке закоксованом после минералки синтетику залить - кабзда движке - Ярослав знает...
ну мерсовские коробки это отдельный разговор. на ешке 5 летней поменяли с промывкой и на станции залили типа рекомендованное АРАЛ коробка моментально начала малость плавно тупить а потом вроде как скончалась у следующего владельца.
а на счет того чтобы разбавлять тоетовкое масло типа каким нить заменителем от кастрола или мобила. это уже опастно.
2JZGE писал(а): ну мерсовские коробки это отдельный разговор. на ешке 5 летней поменяли с промывкой и на станции залили типа рекомендованное АРАЛ коробка моментально начала малость плавно тупить а потом вроде как скончалась у следующего владельца.
а на счет того чтобы разбавлять тоетовкое масло типа каким нить заменителем от кастрола или мобила. это уже опастно.
частично смешивать полюбому нельзя...
на 140-м шестилитровом я спалил коробку из-за неисправного датчика АБС/ЕСП (меня очень прикалывало когда на сотне тапку давишь, а он в букс срывался :о) ) так коробку за ночь на восстановленную на "докукина 10"(не "трансматик" контора) с годовой и 40ткм гарантией за $1100 включая эвакуатор, работу, масло и т.п...
после этого я был крайне удивлён стоимостью ремонта на лексусе...
И еще - дайте совет - машина пришла с Америки (Es 300) - что они там льют в двигатель - синтетику? Какое масло туда залить - синтетику, или полу?
Машина 2003 г. 80 000 миль
у меня как то была ваз 2101 в лет 15. залили как то подсолнечное не было денег а подсолнечное из дома стащили через дня 3 из выхлопной искры полетели хотя мотор был и так убитый. с тех пор только Castrol синтетика)
shalinfu писал(а): там на крышечке от заливной горловины четко написано, что рекомендуется 5W30.
Согласен,написано,но именно рекомендованно!Мануал,на стр.291 допускает даже 20W50,только оговорено,что при низких температурах может быть затруднен пуск.!
Фреон не меняется ни при каких раскладах,ты в холодильнике когда последний раз фреон менял?
Андрей, ты неправ.
Систему кондиционирования раз в два года надо обязательно проверять и перезаправлять. Заправляется кондиционер в автомобиле вместе с маслом, т.к. компрессор - это тоже двигло. Соотв-но двигло нужно смазывать. За время неработающего кондиционера, а это у нас около 5-6 месяцев масло делает сгустки в определённых местах системы и начинает терять свои св-ва. Отсюда через полгода неработы в один прекрасный момент компрессор может сделать БУУУУУМ и словить клина (звук, ощущения и пр. не из приятных, а ремонт и подавно). Поэтому чтобы не было такого БУУМа нужно периодически включать кондишн при температуре на улице свыше 0 градусов (ниже он просто не заработает), чтобы поддерживать систему в работем состоянии. Даже при простойке авто зимой в гараже рекомендуется мануалом сменить масло, аналогично и для кондея. Но, учитывая специфику системы, можно это делать в 2-3 года раз. Конечно кондиционер может проработать без к-л должного обслуживания до 10 лет, но лучше предупредить, нежели потом поиметь геморрой в +30. Когда компрессор ловит клина это - замена ресивера, замена компрессора, чистка системы, заправка системы. Весь этот спектр услуг от 800 и выше.