заказать в любом магазине, продающем детали Toyota, номер они сами узнают по вин-коду Вашего авто
sherhan писал(а): как клеить?
почистить стекло от старой пленки, почистить датчик, все обезжирить, наклеить новую пленку, ну и на нее сам датчик.
Кажется с ней будет идти аннотация (недавно покупали на LX - там шел маленький листик с пояснением как клеить)
RAR100 писал(а): конечно, ведь датчик основан на ИК-излучении. При попадании капель воды излучение начинает рассеиваться и "уходить" сквозь капли - приемник засекает эту разницу и начинает посылать команду щеткам.
Для интереса попробуйте как-нибудь посветить светодиодом в ребро любого кусочка стекла в темноте - увидите как грани красиво засветятся. А если на стекло брызнуть водой и снова посветить в ребро, то засветятся и капельки. На этом принципе и основан датчик дождя...
DmitriyZ писал(а): Для интереса попробуйте как-нибудь посветить светодиодом в ребро любого кусочка стекла в темноте - увидите как грани красиво засветятся. А если на стекло брызнуть водой и снова посветить в ребро, то засветятся и капельки. На этом принципе и основан датчик дождя...
Но датчик не в ребро светит, а в плоскость
Box писал(а): Хорошая инфа...
Дык в гугле про это написано . Вот где собака порылась !
**Если стекло чистое, луч света беспрепятственно вырывается наружу и не возвращается к приемнику. В случае, когда на стекле капли или грязь - луч отражается от них и возвращается к приемнику***
С точностью до наоборот: если стекло сухое, то свет отражается (внутри стекла) и попадает в приемник-детектор. Вода на стекле меняет характер поведения света на границе (вместо границы стекло-воздух теперь граница стекло-вода) и свет в этом месте не отражается, а проходит через поверхность и соотв. не попадает в приемник. Чем меньше количество отразившегося и попавшего в приемник света, тем большая часть облучаемого участка стекла покрыта водой.
Если свет полностью проходит - не срабатывает.
Если полностью отражается - не срабатывает.
При изменении этих показателей - срабатывает.