Алматылык писал(а): а вот Тамагавк я поищу. это просто подзавод или сигналка. просто как тогда решить проблему с ключом, ведь там вроде иммобилайзер встроен?
Это сигнализация с автозаводом, там в брелке свой иммобилайзер, он будет работать параллельно с родным
odyssey писал(а): В томогавке нет своего иммобилайзера, просто если машина поставленна на охрану, блок управления запуском будет отключен так томогавком.
Может и так, я не сильный специалист в этом, но мне установщики сказали, что там есть свой иммобилайзер
здесь мы общаемся интреактивно
а очно, это когда "глаза-в-глаза"
тут кто на лёше ездит, тому даже здороваться с окружающими не по понятиям...
я то сейчас в Семее нахожусь
тут "наших" можно в красную книгу заносить и установить льготы по проезду перекрёстков
да, но по-моему уже настают времена, когда Лексус становиться автомобилем масс, т.е. теперь на каждом перекрёстке/светофоре их по 5 штук встретишь
сейчас даже крузак 100 уходит в число раритетов, а на ЛС470 ездит каждый второй владелец внедорожника.
А как проверить срабатывает или нет VSC ?
пробовал резко в поворот входить, при этом загорается лампочка заноса и все.
Вроде писк еще должен быть, но ничего не пищит.
OLS писал(а): А как проверить срабатывает или нет VSC ?
пробовал резко в поворот входить, при этом загорается лампочка заноса и все.
Вроде писк еще должен быть, но ничего не пищит.
Не, писк уже при критическом, когда машина практически на грани... Ты попробуй с места тапку в пол, стразу система срабатывает и загорается лампочка с машинкой и извилинами