home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2010 
4-02-2010 
что за липучка? на мазде отъездил 4 сезона на липучке ёке v901 кажется - проблем не знал.

Сейчас езжу на липучке контиках - особых проблем нет. По крайней мере ничуть не хуже шипованой хаки (до это стояла не лексе)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
передний привод?
  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
на мазде полный привод был))))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
Vasili писал(а):
Забыл что надо писать в международной валюте.
40 000 тенге = 340$.
А за 800 $ предлагали Xaky 4, 5 балонов.
А сколько проехал на ней?
что то дороговато ты взял, может потому што в декабре, начало зимы.
Я вот в ноябре взял за 55 000 (366$) Хаку5, б/у,практически новая,износ не более 5%, 1 шипа не было на колесе. Новая 110 000 (733$). Очень удачно видать взял, правда искал ездил смотрел 1,5месяца. Сейчас не нарадуюсь, эта зима у нас очень суровой выдалась, снегопады+гололёды. Если бы не шипы, стояла машина бы дома. А так Чимбулак и предгорья открыты. Прошлые 2зимы ездил на б/у липучке, едишь и весь в напряжении, как бы не занесло. Однозначно зделал вывод, задний привод-только на шипах, по крайней мере в Ате, неговоря уже о Караганде, Астане. Хотя местами и Хаки маловато, полный привод есть полный. К шуму привыкаешь, щас вообще не напрягает. А шиповать резину отдельно, не совсем удачная мысль, заводской шип есть заводской. Кстате, сейчас уже скидки на шипы, можно новую по хорошим цифрам взять
  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
А почему никто не говорит про кнопку PWR на GS2? Что дает это положение кнопки? (На GS2 переключатель: нажатие вперед фиксируется и включает режим PWR, а нажатие назад? не фиксируется и возвращается в норм положение - режим Snow. Отключается повторным нажатием).
  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
PWR на снегу это жесть!)))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
GlebGB писал(а):
А почему никто не говорит про кнопку PWR на GS2? Что дает это положение кнопки? (На GS2 переключатель: нажатие вперед фиксируется и включает режим PWR, а нажатие назад? не фиксируется и возвращается в норм положение - режим Snow. Отключается повторным нажатием).
Так PWR это, вроде, "спортивный" режим. Зимой действительно это будет перебор
  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
GlebGB писал(а):
А почему никто не говорит про кнопку PWR на GS2? Что дает это положение кнопки? (На GS2 переключатель: нажатие вперед фиксируется и включает режим PWR, а нажатие назад? не фиксируется и возвращается в норм положение - режим Snow. Отключается повторным нажатием).
люди, человек вопрос задал. Возможно не знает про режимы коробки. Я кстати тоже, когда включаешь PWR должна ли загораться лампочка на приборке?

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
При включении PWR (кнопка фиксируется) загорается зеленая надпись на панели, а SNOW (не фиксируется) - желтая. Но это про GS2
  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
ясенько, у меня SNOW нету, но я так понял что загораться должна (PWR)
Блин не горит...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
sanik7 писал(а):
PWR на снегу это жесть!)))
Да я не говорю, что на снегу включать надо. Понятно, что это супер-пупер-спорт-гонко-режим, но что это значит содержательно? Про режим Snow хорошо объяснили, спасибо
Lexx писал(а):
А режим snow позволяет машине трогаться со 2 передачи, в случае если очень скользко, и ИМХО по другому настраивает алгоритм работы пары коробка-двигатель, с целью придушить избыточную мощность двигателя на скользком покрытии во избежание пробуксовки и, как следствие, не контролируемых заносов.
  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
При режиме power коробка более чутко реагирует на нажатие педали газа, быстрее переходит на пониженную (не обязательно делать кик-даун). Если стартовать с нуля и тапку в пол - power никакой разницы не дает. Полезен только в движении.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов