28-08-2008 
28-08-2008 
DmitriyZ писал(а):
Balu писал(а):
6000 К настоятельно не рекомендую, светит синим светом и мокрый или черный асфальт отсвечивается
ставил ксенон много раз на разные авто и никак не могу согласиться, что 6000 светит синим цветом, даже 8000к светит не синим, а холодно-голубым. Хотя может быть у нас просто разное воспрятие света... но и по поводу мокрого асфальта я как-то не испытаваю дискомфорта или ухудшения освещенности, хотя езжу на 8000к уже два года и довольно много по трассам.
Мой опыт установки и 8000 К и 6000 К лично для меня показывает что ничего не видно, каждому свое. Чем выше температура свечения тем больше свет уходит в ультрафиолет, 4300 К соответсвует свету солнца и поэтому он наиболее яркий по отношению ко всем остальным цветам (об этом здесь уже писалось). Поставь 4300 К и почувствуешь разницу, особенно ночью и в дождь с небольшим туманом.
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Balu писал(а):
Поставь 4300 К и почувствуешь разницу
ездил на 350-ом Рексе 2 месяца, там как раз 4200-4300К - на трассе разницы не заметил со своим, а по городу, особенно во дворах освещение лучше, но не за счет световой температуры, а за счет линз.

_________________

Prime mover

  •  
28-08-2008 
У меня стоит китайский ксенон,на ближнем и дальнем(при покупке стоял уже)Не знаю,на сколько он плох,но сам свет меня полностью устраивае и работает уже год!Начал узнавать у знакомых,у всех китай,никто правда не жалуется.Да и цена играет свою роль.8000т.т.Коробочка розжига большая???На сколько???На 1см по длине и ширине???Ладно если розжиг на панели крепился-бы,а так все равно под капотом...см туда см. сюда ,какая разница???
Кто-то скажет,Китай и есть Китай.А я скажу что еще помню те времена,когда Китайские вещи(фирмы Дружба,Чайка,если не ошибаюсь)были страшным дефицитом и в то-же время супер качества.
Мне кажется что прошло время фуфлыжного Китая,сейчас там выпускаются вещи многих известных брендов,даже не буду объяснять почему.
Поэтому если-бы у меня стоял такой вопрос брать ксенон по 8000т.т. Китай или по 150-200 баксов Япония или Корея,я бы даже не задумывался в пользу первого.Это всего лишь свет....
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
еще один сергей писал(а):
Поэтому если-бы у меня стоял такой вопрос брать ксенон по 8000т.т. Китай или по 150-200 баксов Япония или Корея,я бы даже не задумывался в пользу первого.Это всего лишь свет....
Вопрос лишь в том, чтобы взять фабричный Китай, а не сварганенный в закутках Шанхая. Wink
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Подскажите, а можно ли как-нибудь "прикрутить" балласты с цоколями D2S на HB4/HB3 (9006/9005), потому как более менее качественные балласты (блоки розжига) идут с "заточенным" кабелем с цоколем D2S ?
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Почитал но так и не решил какой все таки лучше ставить 4300, 5000, 6000 или 8000? Хочется шоб и красиво было и освещал отлично!!! И по производителю тоже не ясно, Корея или Китай или искать на заказ европейский или японский?

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Deem писал(а):
Подскажите, а можно ли как-нибудь "прикрутить" балласты с цоколями D2S на HB4/HB3 (9006/9005), потому как более менее качественные балласты (блоки розжига) идут с "заточенным" кабелем с цоколем D2S ?
Вопрос немного не понятен! Если я не ошибаюсь то блоки розжига можно без проблем менять, и это не зависит от цоколя лампы, но только одного производителя!
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Deem писал(а):
Подскажите, а можно ли как-нибудь "прикрутить" балласты с цоколями D2S на HB4/HB3 (9006/9005), потому как более менее качественные балласты (блоки розжига) идут с "заточенным" кабелем с цоколем D2S ?
Били у нас переходники с D2S на Н7 и Н4, но таких переходников какие вы ищите мы не видели. НВ3 имеет отличный фокус от D2S.

_________________

Сигнализации,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео.
АТТМ
Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5
Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19

  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Dauren писал(а):
Почитал но так и не решил какой все таки лучше ставить 4300, 5000, 6000 или 8000? Хочется шоб и красиво было и освещал отлично!!! И по производителю тоже не ясно, Корея или Китай или искать на заказ европейский или японский?
На счет световой температуры нужно самому определиться, посмотреть у друзей, соседей, знакомых у кого какой стоит ксенон, посмотреть как он светит, сесть за руль посмотреть как видно дорогу! С завода машины комплектуются ксеноном 4300 К, это уже должно о чем то говорить.
А на счет производителя рекомендую японский 5-го поколения, может уже и 6-е поколение появилось, надежней! Китайский или Корейский может отказать в самое неподходящее время, в принципе любой ксенон может отказать, но в Японском это сведено к миниму.
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Balu писал(а):
Вопрос немного не понятен!
Вот и я думаю какая разница какой в блоке идет провод, вернее с каким цоколем, просто либо провод отрезать либо вытащить и с нужным цоколем, тобиш HB3/HB4 другой "прикрутить", короче искал "подтверждение моей догадки".
ATTM.RU писал(а):
Били у нас переходники с D2S на Н7 и Н4, но таких переходников какие вы ищите мы не видели. НВ3 имеет отличный фокус от D2S.
Тоже таких не могу найти, потому и решил спросить.
А как понимать - "отличный фокус" ?
и еще вопрос, можно ли ставить балласты разных производителей, например 2-а одной "конторы" на ближний и 2-а друой на дальний
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Balu писал(а):
Dauren писал(а):
Почитал но так и не решил какой все таки лучше ставить 4300, 5000, 6000 или 8000? Хочется шоб и красиво было и освещал отлично!!! И по производителю тоже не ясно, Корея или Китай или искать на заказ европейский или японский?
На счет световой температуры нужно самому определиться, посмотреть у друзей, соседей, знакомых у кого какой стоит ксенон, посмотреть как он светит, сесть за руль посмотреть как видно дорогу! С завода машины комплектуются ксеноном 4300 К, это уже должно о чем то говорить.
А на счет производителя рекомендую японский 5-го поколения, может уже и 6-е поколение появилось, надежней! Китайский или Корейский может отказать в самое неподходящее время, в принципе любой ксенон может отказать, но в Японском это сведено к миниму.
Вот видать у меня заводской и стоит, ваще нифига не светит. В дождь ваще можно не включать, толку обсалбтный ноль!!! Evil or Very Mad

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Dauren писал(а):


Вот видать у меня заводской и стоит, ваще нифига не светит. В дождь ваще можно не включать, толку обсалбтный ноль!!! Evil or Very Mad
Проблема со светом может быть из-за
старости отражателей фар
мутного налета на фарах
старости ламп

У меня на всех трех машинах где стояли пластиковые фары был говняный свет. Даже после установки ксенона. На моей ml тоже самое. Сейчас заказал новую оптику. Думаю обойдусь без ксенона.
Но и сами лампы тоже играют не последнюю роль. Они ведь тоже изнашиваются и заводом рекомендуют также менять Срок службы ксеноновой лампы порядка 3000 часов. В моих условиях это 4-5 лет. У тебя какого года машина?
На бмв и некоторых мерсах помогает замена стекла. И смена ламп. Но как ни крути современные фары светят куда круче старых.

_________________

Ксенон

  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
А насчет температуры 4500-12000 Это на любителя. Наибольшая сила светового потока помоему при 4300. Самый красивый наверное 6000. Но уже менее яркий.

_________________

Ксенон

  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Deem писал(а):
Подскажите, а можно ли как-нибудь "прикрутить" балласты с цоколями D2S на HB4/HB3 (9006/9005), потому как более менее качественные балласты (блоки розжига) идут с "заточенным" кабелем с цоколем D2S ?
теоритически можно, надо искать на eBay отдельно блоки и отдельно лампы

_________________

Prime mover

  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Balu писал(а):
Если я не ошибаюсь то блоки розжига можно без проблем менять, и это не зависит от цоколя лампы, но только одного производителя!
ошибочное мнение, чаще всего продают комплект, где лампы одного бренда, а блок розжига - другого. Связано это с тем, что не все могут создавать ксеноновые лампы - там не очень то простое производство (закачка газа), а блок розжига может спаять любой радиолюбитель
Deem писал(а):
А как понимать - "отличный фокус" ?
Родной цоколь ксенона - D2S сделан под линзованные фары, а у нас обычные
Deem писал(а):
и еще вопрос, можно ли ставить балласты разных производителей, например 2-а одной "конторы" на ближний и 2-а друой на дальний
можно, но цвет, возможно, будет отличаться между дальним и ближним

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Общеавтомобильный Правила форумов