8-07-2008 
8-07-2008 
Camel писал(а):
Ильдар, ну что там может быть со щетками? Сточились? Он бы уже встал давно ( генератор).
Неа, несразу, пока еще есть хоть какой контакт генерация будет идти в сеть, там же в графит вживлён медный контакт. Так что искрение будет идти по достижении этого контакта, но сам графит еще будет прилегать к якорю, хоть уже и не так ровно как на правильных щетках.
Ты что никогда не видел сточеные щетки? Они работают, но с искрением и повышенным износом якоря. Мне отец как-то показал работугенератора с таким дефектом, открыл кожух чтобы их было видно и запустил двигло. Так там искрило как от бенгальского огня Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
1,Он бы сразу заметил
2, Он бы с таким генератором дня не проездил..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-07-2008 
Haris писал(а):
Камиль, так у тя RX, а у Димы GX...
Это у его дяди Джикс... Wink Very Happy
  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
danshi писал(а):
лучше всего подключать их аудиовыходы к штатной системе через линейный фильтр ( я у себя именно так и поступил и теперь никаких помех, цена вопроса 250р)
а какой конкретно ?
  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
Haris писал(а):
Камиль, так у тя RX, а у Димы GX...
Ребят, я извиняюсь, я наверно нафик уберу GX из подписи. Он как бы и есть, но я на нем практически не езжу, а вожусь именно с Рексом

Далее продолжение по порядку:

Искал я фильтр, но не нашел, может вы более зрячие:

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

Далее замеры "цэшкой", я их сфоткал, т.к. не было под рукой ручки Smile
Тут напишу текстом, а то много лишнего трафика будет:
Включено зажигание, авто не заведено - 12,82В
Включено зажигание и музыка, авто не заведено - 12,62В
Завели двигатель - 13,59В
2000 оборотов - 13,77В
2000 оборотов - 13,78В

Затем переключил на переменное напряжение:
Включено зажигание, авто не заведено - 27,4В
Завели двигатель - 26,9В
2000 оборотов - 29,1В
2000 оборотов - 29,6В

Показания при всех замерах практически не скакали, т.е. в пределах +/-0.03

Аккум стоит новый, меньше месяца эксплуатируется.

Все фотки разместил тут:
Фотоальбом

_________________

Prime mover

  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
еще один сергей писал(а):
Это у его дяди Джикс...
ага, купленный на мои деньги Smile

Ладно, чтобы не путать народ - поправил профиль

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
DmitriyZ
Если с генератором все ок, тем более кроме не значительных помех
по звуку ни чего не докучает. Могу предложить очень простой выход.
В магазинах аудио продаются небольшие устройства - подавители
шумов, ставятся очень просто, не посредственно в низкочастоный
выход каждого канала.
У меня когдато возникала подобная проблема, на старом LXе "сдох"
Накамичи, купил на Евауе другой более "продвинутый" с камерой
заднего вида и тд. После установки появился именно такой диффект,
при том появляющийся только при запуске мотора. Несколько раз
перустанавливал, заземлял экраны - результат "ноль". Потом
случайно увидел в продаже подавители - поставил в цепи по
каналам и счастье!!! Попробуй цена вопроса 250-300 рублей.
Да еще забыл данная ситуация у меня возникла при моем желании
оставить в работе родной Лексусовский усилитель под пассажиром.
Если усилитель исключал и магнитофон цеплял через усилитель
магнитофона, шумов не было, но качество звука уступало.
Удачи!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
Затем переключил на переменное напряжение:

Включено зажигание, авто не заведено - 27,4В
Выкинь тестер, купи фруктов на эти деньги......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Camel писал(а):
Выкинь тестер, купи фруктов на эти деньги...
Ты бы лучше внимательней прочитал, вторые показания - это переменного тока Confused

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Откуда переменный ток на заглушенной машине?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Camel писал(а):
Откуда переменный ток на заглушенной машине?
Amd pardon
Может я не правильно мерял? Выставил AC на 200...
Либо прибор не расчитан на такие извращения, как измерение переменного тока на обычном 12-ти вольтовом аккумуляторе Confused

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Акк на может выдавать переменный ток в принципе.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Camel писал(а):
Есть мнение, что тестер, которым ты будешь мерять, неадекватно себя поведёт при измерении переменного напряжения

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Осцилограф тебе нужен Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов