6-07-2008 
6-07-2008 
Camel писал(а):
При заглушенном двигателе нет наводок в аудиосистеме?
нет, при заглушенном двигателе наводок нет, я же писал выше, что они зависят от оборотов генератора, т.е. когда генератор не крутится - наводок нет
Camel писал(а):
Нельзя исключить и факт плохого заземления аудиостстемы или CD-проигрывателя, а так же шумы самого лазера
так ничего еще не менял, а наводки появились!

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
так ничего еще не менял, а наводки появились!
Ты же сам писал, что дожди льют достаточно долго. Может какой контакт подмок. Может где-то антенный провод фон хватает из-за промокших проводов. Хотя как-то странно, авто должен быть расчитан на всякие погодные условия. А вот щетки имеют период износа вне зависимости от погоды.
Camel писал(а):
Я сознательно тутне упоминал про помехоподавляющий фильтр. Т.к. маловероятно его роль в мерцании ламп.
Согласен, фильтр напрямую на мерцание ламп может и не влиять. Но если предположить, что в самом фильтре есть пробой, то мерцание вполне возможно - как следствие пульсирующей утечки напруги через него. Скажем в фильтре идет накопление заряда, а после накопления некоторой электроемкости он открывается и разом сбрасывает весь заряд на массу. Тогда в сети должно присутствовать высокочастотное мерцание, которое на маломощниых лампах накаливания и на светодиодах будет заметно как слабое мерцание. Ну и аудиоаппаратура реагирует фоном высокой частоты, так как по шине питания пульсация доходит до усилителя.
А вот мощные лампы, вроди тех что стоят в фарах, к этим колебаниям будут не чувствительны из-за более высокой температуры накала и большей инертности.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Haris писал(а):
А вот мощные лампы, вроди тех что стоят в фарах, к этим колебаниям будут не чувствительны из-за более высокой температуры накала и большей инертности
в фарах вообще ксенон стоит, который получает свой ток через блок розжига, так что по ним вообще не будет видно мерцания

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
Глянь, пожалуйста - это оно выделено красным?
да - он
менял в сервисе где перед этим вроде смотрели и щетки и тд...
  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
в фарах вообще ксенон стоит, который получает свой ток через блок розжига, так что по ним вообще не будет видно мерцания
Ксенон то ясен пень, но у тебя же не би-ксенон? Значит есть лампы с нитью накаливания на дальнем свете.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Haris писал(а):
Ксенон то ясен пень, но у тебя же не би-ксенон? Значит есть лампы с нитью накаливания на дальнем свете
би-ксенон на ретрорексе не возможен в принципе - т.к. у нас две раздельных лампы, одна на ближний, другая на дальний, но я поставил ксенон и в ближний, и в дальний, и в ПТФ, поэтому мерцание заметил только на габаритиках, которые в передних фарах

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
мерцание заметил только на габаритиках, которые в передних фарах
О том и речь, что в таких ситуациях мерцание видно тока на маломощных лампах, у которых инертность накала нити низкая.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Haris писал(а):
Но если предположить, что в самом фильтре есть пробой, то мерцание вполне возможно
Да какие проблемы? Давайте не будем делать вторую тему про подголовники или развивать тут полемику с выкладкой теоретической физики и т.п. Попрактичней надо быть или вам в кайф просто пообщаться на эту тему??? 10 сек: фильтр болтиком прикручен. В любом месте, хоть на стоянке, открыл капот, ( доступ к фильтру свободный) открутил болтик и пронаблюдал изменения. 99%, что это не фильтр.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Camel писал(а):
открыл капот, ( доступ к фильтру свободный) открутил болтик и пронаблюдал изменения
ну хорошо, раз не фильтр, то значит реле регулятора?

_________________

Prime mover

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Ты сначала про фильтр проверь. Ильдар тоже не просто так теорию выдвигал. Я хочу сказать, что например если бы у меня так было, то я бы в течении дня уже предпринял какие-то действия к сужению круга поиска. Вот и ты: открути фильтр,проверь без него. А я завтра сигнал на выходе генератора гляну у себя...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Камиль, а где этот фильтр стоит? Embarassed

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Показано красной толстой стрелкой
Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Camel писал(а):
Да какие проблемы? Давайте не будем делать вторую тему про подголовники или развивать тут полемику с выкладкой теоретической физики и т.п.
Согласен, немного разогнался не туда, исправлюсь Embarassed Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Ждем вечера, наступления темноты, чтобы заодно было видно мерцание света - потом и отпишусь насчет фильтра

_________________

Prime mover

  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
Чёт не вижу результатов исследования в темноте.... Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов