9-07-2008 
9-07-2008 
Мастер LX писал(а):
DmitriyZ
Если с генератором все ок, тем более кроме не значительных помех
по звуку ни чего не докучает. Могу предложить очень простой выход.
В магазинах аудио продаются небольшие устройства - подавители
шумов, ставятся очень просто, не посредственно в низкочастоный
выход каждого канала.

У меня когдато возникала подобная проблема, на старом LXе "сдох"
Накамичи, купил на Евауе другой более "продвинутый" с камерой
заднего вида и тд. После установки появился именно такой диффект,
при том появляющийся только при запуске мотора. Несколько раз
перустанавливал, заземлял экраны - результат "ноль". Потом
случайно увидел в продаже подавители - поставил в цепи по
каналам и счастье!!! Попробуй цена вопроса 250-300 рублей.

Да еще забыл данная ситуация у меня возникла при моем желании
оставить в работе родной Лексусовский усилитель под пассажиром.
Если усилитель исключал и магнитофон цеплял через усилитель
магнитофона, шумов не было, но качество звука уступало.
Удачи!!!
Все бы ничего, 200 рублей не жалко, но хочется понять во-первых почему появились наводки - раньше вроде не было, а теперь стал их слышать. Я ничего не менял, музыку другую не ставил, т.е. наводки появились сами по себе. И к тому же свет мерцает. Т.е. что-то все-таки не так, и поставив фильтр я саму проблему не решу, да и свет также останется мерцать.

P.S. По фоткам никто не углядел у меня этот фильтр? Может его и не было в дорестайле?

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
Может его и не было в дорестайле?
Фильтры ставят уже пару-тройку десятков лет даже на наши тазики. А уж на буржуинские машины и подавно!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Haris писал(а):
Фильтры ставят уже пару-тройку десятков лет даже на наши тазики. А уж на буржуинские машины и подавно!
Блин, ну тогда, помогите мне их найти

Это они на схеме?

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Да. Особенно 86011 точто тот, который под капотом глушит помехи генератора.
Тебе уже повторяли - контакт где-то пропал....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Дмитрий!!!
Может поможет.
На ретрах устанавливалось по констукции два вида генераторов.
Они отличаются конструктивно и по мощности.
Суть в том что у этих генераторв разные требования к минимальному
размеру щеток.
1-й тип 130Ампер (SC1) - норма = 10.5 мм, мин = 4.5 мм.
2-й тип 100(120А)(L3B) - норма = 10.5 мм, мин = 1.5 мм.
То есть у более мощного генератора, требования к минимальному
размеру щеток более жесткие.
Мое мнение - проблема в щетках.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Camel писал(а):
Да. Особенно 86011 точто тот, который под капотом глушит помехи генератора
так нету его там! Я и сам смотрел и вам фотки выкладывал. Посмотрю еще на другом американце при случае... Confused
Camel писал(а):
Тебе уже повторяли - контакт где-то пропал....
ну и где это "где-то"?
Мастер LX писал(а):
Мое мнение - проблема в щетках
т.е. снять генератор, разобрать, посмотреть щетки?

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Дай VIN, посмотрю точно какой стоит генератор.
Или сам посмотри, может на генераторе есть маркировка мощности.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Щас гляну...

У меня точно 100А, т.к.:
01/1998 - 02/2003 1MZFE..MCU1#;12V 100A
07/2000 - 02/2003 1MZFE..MCU1#;12V 130A

А у меня Рекс 1999

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
снять генератор, разобрать, посмотреть щетки?
Если они сточились - искрить будет, ночью видно. Если просто износ, то ничего в работе генератора не должно меняться.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Короче надо искать фильтр и шевелить его контакты или любой фильтр приставить, хоть от Тазика

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Camel писал(а):
Если они сточились - искрить будет, ночью видно. Если просто износ, то ничего в работе генератора не должно меняться.
Камиль Shocked Я от тебя не ожидал такого ответа Very Happy
Генератор герметичен и уж как искрят щетки точно не увидеть Very Happy
Если бы можно былоувидеть искрение щеток без снятия кожуха тогда его при первом же серьезном дожде или при проезде лужи водичкой попортило!!! Как ни старайся, а вода в подкапотное пространство при движении попадает. Да и влажность аднака... коррозия убьет его на раз.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Увидишь, если приспичит, или унюхаешь...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Camel писал(а):
Увидишь, если приспичит, или унюхаешь...
Унюхать по идее можно, но если двигло чистое и от него не прет поджареным маслом. Скажем еси на выпускном тракте есть каплимасла или смолы с дороги то запах перебьет. Графитовые контакты не оч сильно пахнут.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Если контакты графитовые, то и нюхать не надо. Речь идёт об опроеделении неисправности, т.е. щётки уже не графитовые.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
Camel писал(а):
Короче надо искать фильтр
буду искать
Camel писал(а):
унюхаешь
Haris писал(а):
Унюхать по идее можно
Camel писал(а):
нюхать не надо
Amd roll

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов