DmitriyZ писал(а): В общем, фильтра у меня нет - факт. Облазил все. Теперь при возможности погляжу на других Рексах
разбирал машину и все понял. В моем году этот фильтр ставился не возле крышки двигателя, а под крылом. Т.е. у меня этот фильтр есть, даже два (второй в пятой двери)
Кто-нибудь может подсказать - как его снятый проверить - рабочий он или нет?
У меня всё-таки один совет: купи от Тазика ( не дорого) и установи дополнительно к своим фильтрам.
Провода от головы к усилителю экранированные. Возможно экран у этих проводов никак не связан с кузовом. Отсюда наводки....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
так в рексе катушка сразу на свечу одевается, нет ВВ проводов
Camel писал(а): У меня всё-таки один совет: купи от Тазика ( не дорого) и установи дополнительно к своим фильтрам
да не хотелось что-то от Тазика ставить, я уж лучше тогда куплю 2 родных фильтра и поменяю. Просто хотел проверить эти, может дело и не в фильтрах вовсе...
DmitriyZ писал(а): Просто хотел проверить эти, может дело и не в фильтрах вовсе...
Помехоподавляющий фильтр можно проверить только на стенде и с применением осциллографа. Дело в том, что это схема из катушек и емкостей. Если целостность катушек еще можно как-то проверить, то целостность емкости (а точнее ее емкость заряда) проверить довольно трудно.
Если не ошибаюсь автомобильные фильтра двухконтактные, низкоомные, тогда схема примерно такая:
Если же 3-х контактный, тогда примерно такая:
DmitriyZ писал(а): А как катушки проверить? Может сразу и пойму - целые фильтра или уже нет
Ну это то проще всего, проверяется любым тестером, хоть прозвонкой-пищалкой, хоть аналоговой "цешкой" с указанием точного сопротивления, хоть цифровым тестером с еще более точным показанием.
Одна беда - прохождение сигнала не означает рабочее состояние катушки. Если в катушке есть межвитковый пробой то она тоже будет прозваниваться, вот тока сопротивление от требуемого будет отличаться в разы. А какое нужно на самом деле информации нет.
Хотя в фильтрах катушки не самая важная деталь. Они просто создают разность потенциалов на определенных участках цепи. А емкости (конденсаторы) в этих разностных точках поглощают импульсы помех.
Сами катушки низкоомные, сильно сигнал не снижающие. Поэтому я и говорил о стенде. При обычных измерениях разница показаний сопротивления катушек в омы (а не килоомы) тебе мало что даст.
Дим, ты чего такой нудный???
Не проверишь в домашних условиях, уже месяц назад сказал. У меня высшее радиотехническое образование, поверь. Фильтры от Тазов ничем не отличаются, поэтому покупать родные не вижу никакого смысла тем более, что не факт, что это поможет...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......