10-11-2006 
10-11-2006 
Alenika писал(а):
.... Я не хотела бы заниматься личной перепиской в открытом форуме.

Я рассказала форумчанам свою историю только лишь с одной целью – может это поможет кому-нибудь уберечь свою машину. В моем рассказе нет ни слова лжи, ситуация написана так подробно только в связи с таким «нелепым» комментарием ЭШЕЛОНа.
Вообще то думаю тут очень многим интересно прочитать про развитие ситуации с эшелон.
Просто цитат из рекламных проспектов мы слышим часто и много.
А вот правды… ох не любят ее представители СОС.
Игрушки то их стоят даже не сотни, а порой тысячи долларов.
И признаваться в их полнейшей бесполезности сосовцы ну ох как не любят…
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
А вообще СОСы несут какую нибудь ответственность перед кем-то в случае ухода а\м с концами? Или их рассматривать только как нагрузку к страховке(как в советское время дефицита), причем совсем не дешевую нагрузку! Ежели не несут и не отвечают то нужно ставить самую дешевую, так получается? Ведь все равно не убережет.
И становится грустно-грустно после прочитанного.

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
А я скажу, почему Эшелон не видел машину несколько дней до угона... это нормальная ситуация, ибо:
ВСЕ спутниковые поисковые системы опрашивают принудительно машину о ее местоположении всего примерно раз в неделю, если нет тревожных сигналов от машины - тогда координаты приходят вместе с тревогой. Более того, в большинстве случаев, если плановая попытка опросить машину не удалась, система ждет еще неделю, опрашивает вновь и только тогда бьет тревогу.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Eugene писал(а):
А я скажу, почему Эшелон не видел машину несколько дней до угона... это нормальная ситуация, ибо:
ВСЕ спутниковые поисковые системы опрашивают принудительно машину о ее местоположении всего примерно раз в неделю, если нет тревожных сигналов от машины - тогда координаты приходят вместе с тревогой. Более того, в большинстве случаев, если плановая попытка опросить машину не удалась, система ждет еще неделю, опрашивает вновь и только тогда бьет тревогу.
Я считал, что плановый опрос происходит раз в сутки..

Cool
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Alenika писал(а):
Здравствуйте, ЭШЕЛОН!

Ваш ответ на мой рассказ привел меня в шок.
Я думаю Ваше предложение не продолжать личную переписку в открытом форуме в сложившейся ситуации очень разумное. Особенно, если каждая из сторон опирается на свою правду (в нашем случае это записи разговоров, архив данных о передвижениях автомобиля и т.п., которые система автоматически сохраняет и хранит в течение определенного времени по требованию ГУВД), а другие участники форума могут оценивать ситуацию основываясь только на вере к высказываниям той или другой стороны.

Но я все же позволю себе несколько комментариев:
• Ваше отчество (имя итак было известно по НИКом) было использовано исключительно из соображений уважительного тона письма и понимания Вами, что речь идет именно о Вас. Ни о каком раскрытии данных о клиенте речи не идет. Я думаю, Вы согласитесь с этим.
• К сожалению, это действительно так – чем дороже машина, тем чаще встречается устойчивое желание сэкономить на средствах безопасности. Кстати, такая ситуация не только с автомобилями. Меня это тоже когда-то удивляло.
• Работа диспетчерской системы построена таким образом, что никто не может следить за Вашим автомобилем, если он эксплуатируется в штатном режиме. Это возможно только в случае режима тревоги, либо по команде начальника смены. А это внештатный режим, который берется под особый контроль и документируется для последующих объяснений причин. Делается это в первую очередь для контроля за сохранением конфиденциальности частной жизни клиента. Система была снята с охраны в штатном режиме или вообще не была поставлена под охрану (данная комплектация не имела режима автопостановки), а за 45 минут в такое позднее время и практически за пределами МКАД профессиональный угонщик мог сделать многое …
• Система не могла не работать по определению, тем более три дня, т.к. только в течение одного дня используется несколько режимов подтверждения жизнеспособности конкретной системы. Это событие параллельно фиксируется как в системе на Вашей машине, так и в диспетчерском центре. При неисправности или т.п. Вы бы получили мгновенный звонок из ДЦ.


И самое главное, Вы в итоге получили страховое возмещение. Если бы наша компания действительно прикрывала нерадивость своих сотрудников и заняла принципиальную позицию по защите «своего мундира», то этого бы не произошло. Страховые компании с радостью цепляются за такие факты с целью отказа в возмещении и, к сожалению, для многих операторов охранных систем такая позиция не редкость.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Danich писал(а):
Alenika писал(а):
.... Я не хотела бы заниматься личной перепиской в открытом форуме.

Я рассказала форумчанам свою историю только лишь с одной целью – может это поможет кому-нибудь уберечь свою машину. В моем рассказе нет ни слова лжи, ситуация написана так подробно только в связи с таким «нелепым» комментарием ЭШЕЛОНа.
Вообще то думаю тут очень многим интересно прочитать про развитие ситуации с эшелон.
Просто цитат из рекламных проспектов мы слышим часто и много.
А вот правды… ох не любят ее представители СОС.
Игрушки то их стоят даже не сотни, а порой тысячи долларов.
И признаваться в их полнейшей бесполезности сосовцы ну ох как не любят…
Борьба с угонщиками, особенно профессиональными, не может состоять только из одних побед. Только постоянная работа по совершенствованию системы, анализ опыта, в том числе негативного, помогают не дать одержать над собой окончательную победу.

У Вас есть другой рецепт?

Цены постоянно снижаются, а в тысячи они превращаются зачастую только из-за жадности Автодилеров. Но на это повлиять очень сложно.

Скидки, которые дают страховщики, дают как минимум уменьшение этих затрат, а в масштабе 2-3 лет – неоспоримый выигрышь.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Eugene писал(а):
А я скажу, почему Эшелон не видел машину несколько дней до угона... это нормальная ситуация, ибо:
ВСЕ спутниковые поисковые системы опрашивают принудительно машину о ее местоположении всего примерно раз в неделю, если нет тревожных сигналов от машины - тогда координаты приходят вместе с тревогой. Более того, в большинстве случаев, если плановая попытка опросить машину не удалась, система ждет еще неделю, опрашивает вновь и только тогда бьет тревогу.
Это не так, т.к. т.к. только в течение одного дня используется несколько режимов подтверждения жизнеспособности конкретной системы. Это событие параллельно фиксируется как в системе на автомобиле, так и в диспетчерском центре. При неисправности или т.п. владелец автомобиля мгновенно бы получил звонок из ДЦ.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Griffon писал(а):
А вообще СОСы несут какую нибудь ответственность перед кем-то в случае ухода а\м с концами? Или их рассматривать только как нагрузку к страховке(как в советское время дефицита), причем совсем не дешевую нагрузку! Ежели не несут и не отвечают то нужно ставить самую дешевую, так получается? Ведь все равно не убережет.
И становится грустно-грустно после прочитанного.
Ответственность несут страховые компании. Это уж они потом досконально разбираются с тем или иным оператором СОС по каждому случаю. Если постоянные проколы – снижение скидок, если не подействовало – дисквалификация.

Клиенту оператор СОС может в качестве частичной компенсации вернуть неиспользованный остаток абонентской платы и/или компенсировать часть средств, затраченных клиентом на установку системы.

Я думаю, с развитием рынка мы придем к страхованию профессиональной ответственности, но это не завтра.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
ЭШЕЛОН писал(а):
Борьба с угонщиками, особенно профессиональными, не может состоять только из одних побед. Только постоянная работа по совершенствованию системы, анализ опыта, в том числе негативного, помогают не дать одержать над собой окончательную победу.

У Вас есть другой рецепт?

Да.
Правда из области фантастики похоже Evil or Very Mad
Лоббирование ужесточения статей УК за угон а/т средств.
Силами СК, СОС, общественных организаций и т.д.
Если честно, иного пути хотя бы приостановить (даже не сократить!) нынешний вал угонов в Москве я уже не вижу Evil or Very Mad
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Griffon писал(а):
А вообще СОСы несут какую нибудь ответственность перед кем-то в случае ухода а\м с концами? Или их рассматривать только как нагрузку к страховке(как в советское время дефицита), причем совсем не дешевую нагрузку! Ежели не несут и не отвечают то нужно ставить самую дешевую, так получается? Ведь все равно не убережет.
И становится грустно-грустно после прочитанного.
Только один СОС предлагает такую услугу - выплату стоимости аффто при угоне с концами - Лоджек. Однако выплата происходит через год и тарифы там негуманные.

А вообще - скидки по страховке с СОС во многих случаях себя не оправдывают.

Ну и опять же: СОС - это не противоугонная система.

_________________

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Danich писал(а):
ЭШЕЛОН писал(а):
Борьба с угонщиками, особенно профессиональными, не может состоять только из одних побед. Только постоянная работа по совершенствованию системы, анализ опыта, в том числе негативного, помогают не дать одержать над собой окончательную победу.

У Вас есть другой рецепт?

Да.
Лоббирование ужесточения статей УК за угон а/т средств.
Силами СК, СОС, общественных организаций и т.д.
Если честно, иного пути хотя бы приостановить (даже не сократить!) нынешний вал угонов в Москве я уже не вижу Evil or Very Mad
Полностью с Вами согласен.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
BerLizox писал(а):


Ну и опять же: СОС - это не противоугонная система.
Конечно же, поэтому для особоугоняемых марок машин используются противоугонные комплексы на базе СОС. У нас они идут с приставкой "Профи" и "М".

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
ЭШЕЛОН писал(а):
Это не так, т.к. т.к. только в течение одного дня используется несколько режимов подтверждения жизнеспособности конкретной системы.
Очень рад за Вашу систему, потмоу что в большинстве других систем это именно так... с незначительными отклонениями... экономят трафик.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
ЭШЕЛОН писал(а):
BerLizox писал(а):


Ну и опять же: СОС - это не противоугонная система.
Конечно же, поэтому для особоугоняемых марок машин используются противоугонные комплексы на базе СОС. У нас они идут с приставкой "Профи" и "М".
При всем уважении, то что Вы назвали - не противоугонные комплексы. Противоугонный комплекс по определению не может быть, например, универсальным для любого аффто. Противоугонный комплекс - это также не набор электронных компонентов, как бы его не обозвали: "МЕГА Х" или "УЛЬТРО П".

_________________

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
BerLizox писал(а):
ЭШЕЛОН писал(а):
BerLizox писал(а):


Ну и опять же: СОС - это не противоугонная система.
Конечно же, поэтому для особоугоняемых марок машин используются противоугонные комплексы на базе СОС. У нас они идут с приставкой "Профи" и "М".
При всем уважении, то что Вы назвали - не противоугонные комплексы. Противоугонный комплекс по определению не может быть, например, универсальным для любого аффто. Противоугонный комплекс - это также не набор электронных компонентов, как бы его не обозвали: "МЕГА Х" или "УЛЬТРО П".
Не буду спорить, расскажу как это реализовано у нас.

Стандартный комплект СОС дополняется иммобилайзером и электромеханическим замком (замками) капота. Все компоненты работают под управлением СОС как единый комплекс и только в случае выхода последней из строя переходят в индивидуальный режим работы. При этом есть подробно разработанные карты установки блокировок и замков капота для внедорожников марок Lexus и Toyota с учетом модели и года выпуска, так как именно для них все это и придумывалось. Самые продвинутые комплексы содержат сразу две полноценные СОС, одна из которых работает по индивидуальному алгоритму.

И т.д. и т.п.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Угнали новый RX350

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов