А можно задать вопрос на какой автомобиль?
Если это лексус, то механический замок капота и замок на АКПП - не стоят затрачиваемых на них денег. Замок капота имеет слабое звено - свободный доступ из салона. Личинку откусили и пассатижами открыли замок. Обойти замок на АКПП можно скидыванием с лапки коробки трос переключения передачи, а если не очень хочется пачкаться, то до этого троса можно добраться и в салоне...
Единственная стоящая вещь из всего набора - это замок на рулевой вал. С ним придется повозиться.
RX-350 мне нужно поставить ! Написали здесь ужасов.
Ну на это всё нужно время. Не думаю, что успеет.
И все такие замки на капот слабые ? Подспрашаю ребят.
А что тогда из механики и вообще ставят на RX ?
А можно задать вопрос на какой автомобиль?
Если это лексус, то механический замок капота и замок на АКПП - не стоят затрачиваемых на них денег. Замок капота имеет слабое звено - свободный доступ из салона. Личинку откусили и пассатижами открыли замок. Обойти замок на АКПП можно скидыванием с лапки коробки трос переключения передачи, а если не очень хочется пачкаться, то до этого троса можно добраться и в салоне...
Единственная стоящая вещь из всего набора - это замок на рулевой вал. С ним придется повозиться.
RX-350 мне нужно поставить ! Написали здесь ужасов.
Ну на это всё нужно время. Не думаю, что успеет.
И все такие замки на капот слабые ? Подспрашаю ребят.
А что тогда из механики и вообще ставят на RX ?
Ставят много, просто многое зависит и от того, что потребует владелец, и как будет хранится автомобиль, и количество лиц допущенных до управления, если есть требования у страховой, то какие?
Если чистая механика, то как я указал выше - это замок на рулевой вал. Что же касается замков на капот, то это электромеханические, без доступа из салона с цифровым управлением, и дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырывания.