home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


Суббота 
Суббота 
Danich писал(а):
звукоизоляция (двойные стекла все, особые покрышки тихие и ТД) - звука мотора то нет, любой скрип сведёт сума.
кстати, у BYD такой шум от дороги - ... даже не сразу понял, что двигателя не слышно)
Danich писал(а):
Ну для электромобиля материал сиденья явно не главное
согласен... с одной стороны - очень здорово, что развитие видно с каждым годом... и понятно, почему дорогой сегмент не успевает ничего предложить - предложение должно быть современным и своевременным - с таким развитием технологий не успеешь...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Суббота 
Суббота 
askarm писал(а):
кстати, у BYD такой шум от дороги
Тебе попалась ультра дешёвая BYD.
Можно сказать одноразовая, ширпотреб, года на 2-3 максимум )

Но BYD заявила, что выведет на европейский рынок свой премиальный бренд Yangwang . Новость подтвердила вице-президент BYD Стелла Ли.
Электромобили
Это уже позиционируется как ультра-люкс, конкурент Бентли и все такое )))
Хотя у компании также есть типА премиальный бренд Denza. Люксовый бренд китайского гиганта BYD, Denza, выбрал Испанию в качестве одного из ключевых мест для своего европейского запуска. Aмбициозный промо-тур под названием Summer Tour 2025 , это передвижное мероприятие, в рамках которого публика может подробно ознакомиться с двумя основными новинками: инновационным универсалом Z9GT Shooting Brake и изысканным минивэном D9. BYD считают, что электромобили Denza в Европе смогут конкурировать с Lexus и Mercedes.

Но самое любопытное,
BYD в Европе начнает строить свои сверхбыстрые зарядки: с июня 2025 года по июнь 2026 года рассчитывает развернуть 200–300 станций 1000 вольтовых.
Электромобили
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Один довольно известный блогер, живущий в Японии с своей семьёй, рассказывает как совершенно того не желая вдруг стал Тесла поклонником. )) Собирался купить с ДВС Мазду, абсолютный скептик электромобилей, как только приобрёл Теслу, так она ему и особенно его жене понравилась, теперь никакая Мазда им не надо .))
Вот сколько уже раз встречал восторги от тесла-хулителей , после того когда они действительно сели за руль и поездили.

  •  
Вчера 
Вчера 
пал палыч писал(а):
Один довольно известный блогер
Вчера смотрел пару блогеров катаются на живых Xiaomi по Москве. В диком просто восторге. Отделка, подвеска, комфорт. Говорят все зикеры и лисяны полнейшее г на фоне нового Xiaomi.
Восторг просто зашкаливает.
Но пока взять можно только у перекупов в Китае и цена в Москве получается около 8 миллионов... То есть 80.000 евро )
Но это за топовую максимальную комплектацию с пневмо подвеской, 103 кВатт батареей, холодильником и ТД и ТП
В следующем году цена должна упасть до 5 миллионов.

И в конце оба грустно констатировали - эх, был бы гибрид, купил бы. А пока чистая электричка не вариан.

Палыч, посмотри - интересно же. Новую Теслу то вон на дорогах по 3-4 раза видишь за день. Кстати, новые правила Тест-драйва. Можно прям на суперчарджере взять. Я в Мадриде видел. Ставишь свою на зарядку, и пока ждёшь - берешь стоящую там же новенькую Y через приложение. И катайся на ней. Регистрация очень простенькая. Все без участия человека. Типа как каршеринг.
  •  
Вчера 
Вчера 
Danich писал(а):
посмотри - интересно же. Новую Теслу то вон на дорогах по 3-4 раза видишь за день.
Брали вначале лета на тест в Тесла-салоне, катались, честно говоря никакой более мягкой подвески в сравнение с нашей я не смог уловить. Вот версию шестиместную интересно будет посмотреть.
Ну и китайский тоже интересно будет.
Не знаю , эти Xiaomi есть уже в Европе ?
  •  
Вчера 
Вчера 
пал палыч писал(а):
Вот версию шестиместную интересно будет посмотреть.
Не просто посмотреть, а поездить. Она же длиннее...

пал палыч писал(а):
эти Xiaomi есть уже в Европе ?
К сожалению нет и не будет.
Очень интересный автомобиль. Убивший всех одноклассников в самом Китае по всем пунктам. Все бывшие лидеры тамошние типа BYD, зикеры - тихонечко скулят по углам.
Абсолютный хит.

Xiaomi обещает выход на европейский рынок через пару лет, но понятно что к тому времени будет уже как минимум рестайлинг, а может и сильно другая, самобытная евро версия. Опять же, ЦЕНА.
Что бы избежать 100% пошлин надо собирать в Европе..
За 50.000 евро мы бы все пересели в такую Xiaomi хоть из Tesla, хоть из BMW.
Но за 70-80 - она уже нафиг не нужна.

Так что Xiaomi это скорее новый эталон для немцев и американцев. Вот как надо делать современные электрички и по какой цене.
Этот та самая щука, из за которой карась не дремлет))
  •  
21:08 
21:08 
Danich писал(а):
Тебе попалась ультра дешёвая BYD.
Можно сказать одноразовая, ширпотреб, года на 2-3 максимум )
вот она мне снаружи понравилась... внутри - нет...
Danich писал(а):
Вчера смотрел пару блогеров катаются на живых Xiaomi по Москве. В диком просто восторге. Отделка, подвеска, комфорт. Говорят все зикеры и лисяны полнейшее г на фоне нового Xiaomi.
Восторг просто зашкаливает.
сяоми снаружи как раз не нравится, а вот технически - приятно удивили... но хотел бы пощупать материалы...
хотя ценник, конечно, неоправданно космический...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
22:03 
22:03 
askarm писал(а):
сяоми снаружи как раз не нравится
Да ладно
Сбоку Ferrari Purosangue.
Сзади Астон Мартин.
Фары а-ля Мак Ларен.

Как такое может не нравится за смешные по сути деньги?

И все это обещают за 50.000 евро через год в Москве
  •  
23:35 
23:35 
Danich писал(а):
Как такое может не нравится за смешные по сути деньги?
мне именно морда не нравится) с фарами) ну, не мое это... силуэт - в норме)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
12:40 
12:40 
Китайская компания Xpeng начинает производство электромобилей в Европе.
Компания открывает производственную линию в Австрии, на заводе Magna в Граце, где с конвейера будет сходяить внедорожники G6 и G9. В будущем появится и P7.

Это я так понял бывший завод Фискер. Не счастливое место.

P7 прикольный, но в жизни ощущение что размером он с трешку. Но ценник ... ужас. Полноприводная модель с батарейкой 80 кВатт под 65.000 евро.
  •  
14:56 
14:56 
Danich писал(а):
P7 прикольный
на официальном сайте зазоры на машине кривые) забавно)
да, ценник - непонятно, для кого...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов