24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Четверг 
Четверг 
пал палыч писал(а):
Мы постоянно имели проблемы на насосных станциях элетромоторах , где токи были 250 ампер,
Сколько было U - напряжение?
220/380?
пал палыч писал(а):
разъём должен быть размером как у пароходных кабелей сантиметров двадцать диаметром
Формулу вспомни ток умножен на напряжение.
Если рабочее напряжение 800-1000 вольт, все провода при той же мощности в два раза тоньше И В САМОЙ МАШИНЕ и в разъёмах.
Поэтому все производители, кроме Теслы, ушли уже с 400 вольтовой архитектуры в сторону 800 - вольтовой.


Новая зарядка Megawatt от BYD доказывает, что 5-минутные остановки для зарядки возможны. И Китай добрался до этого первым.
Скептик пробует зарядку и он в восторге

link

Электромобили




Ну а что же Тесла?
Представила новые станции Megacharger для грузовиков Semi. 46 станций будут стратегически расположены в ключевых логистических коридорах по территории США, включая такие штаты, как Калифорния, Техас, Невада, Аризона, Нью-Мексико, Джорджия и Иллинойс. На этих станциях будет использоваться система мегаваттной зарядки (MCS), способная выдавать до 1,2 МВт мощности , что позволит заряжать батареи Tesla Semi примерно за 30 минут . Tesla пообещала сделать стоимость энергии на этих станциях конкурентоспособной по сравнению с дизельным топливом, тем самым способствуя внедрению электрогрузовиков в транспортные парки.
  •  
Четверг 
Четверг 
Danich писал(а):
пал палыч писал(а):
Мы постоянно имели проблемы на насосных станциях элетромоторах , где токи были 250 ампер,
Сколько было U - напряжение?
220/380?
Да, 220/380 , но я же не про мощность пишу, а силу тока.
В том предидущем посте ты же сам показал, что ток достигает 2400 А ! Это гигантский ток, при таком токе немыслемые тпловые нагрузки на контакты разьёма, и похоже там без позолоченых контактов не обойтись. Золото имеет самый низкий удельный коэффициент сопротивления , насколько я знаю .
  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
пал палыч писал(а):
МодельY SR
А ничего что у меня ЛонгРендж?
Если ты не понимаешь разницы с LFP батареями расскажу, как я пересев на Y с LFP нажал привычно на газ... а машина вообще не едет. То есть там и мотор дохлый, и батарея LFP не в состоянии выдать привычную литий-ионную мощность.

То есть когда ты привык условно со светофора обгонять мотоциклы, на разгонной полосе автострады привычно жмешь на газ что бы легко встроиться в ряд где движение 100-120 а... Y с LFP не в состояни разогнаться, ускорение никакие. С LFP по тормозам и ждёшь всех пропуская.

Палыч, ты эксперт по Теслам согласно рекламок и отзывам блогеров, а я то реально езжу.
то есть Тесла на разные модификации одной модели ставит разные типы аккумуляторов?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Вторник 
Вторник 
Brainstorm писал(а):
ставит разные типы аккумуляторов?
Абсолютно разные.
LFP не ставят в перформанс, в спортивную S.
И полноприводный Y аналогично.
LFP для спокойной езды с задним приводом.

Ёмкость LFP что то там 60 с чем то
Против литий-ионной 83 что то там.

Но LFP нужно обязательно хотя бы раз в месяц разрядить и догонять до 100%. Нужно до ста!!

А литий-ионную нельзя меньше 20% разряжать на долго и больше 80% заряжать только перед дальней дорогой если.

В итоге 20-80% 80 кВатт практически такой же пробег дневной как у lfр 0-100% 60 кВатт.

А да, ещё у LFP прикол с "караул пожар!" когда при зарядке на отрицательных температурах полная иллюзия пожара )))
  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
А да, ещё у LFP
А ещё , они практически вечные и не горят вообще вроде бы . Хотя и не LFP-феррумные, тоже очень долговечны.
  •  
Вторник 
Вторник 
пал палыч писал(а):
А ещё , они практически вечные
Это спорное утверждение, ибо
Мы все знаем про литий после 10 лет эксплуатации. После 500.000 км. Мы знаем что литий-ионные сильно деградируют первые 30.000 и дальше деградация очень медленно.
Есть огромная статистика.

И практически очень мало статистики LFP. Только теория. Время покажет. Реальная эксплуатация реальных машин 10 лет. Вот тогда и поговорим про "вечные". В начале эксплуатации LFP скандалов хватало.
  •  
Вторник 
Вторник 
Даня, что у вас там с выработкой эл. энергии? Есть куда девать ещё ?
У нас, считай уже больше месяца, яркое солнце и ветры с моря северные, а это переизбыток выработки солнечной и ветро эл.энергии.
Кое где народ свои Теслы закачивает с минусовой стоимости энергии . ))
Один парень хвалился, бесплатно залил больше 40 кВт, и ему ещё и должны остались 1 евро компенсации ! ))

Некуда девать... однако энергоконцерны, собаки, никак не спешат снижать стоимость зарядки авто на автозарядках!
Научились гады от нефтемагнатов, цены на нефть упали в два раза, а бензин практически не меняют цену, процентов на 10-15 всего меньше стала цена, сейчас например 95 бензин гоняют от 1.65 до 1.82 евро , в зависимости от дня недели , перед выходными и в суботу поднимают до 1.8 , в воскресение вечером до 1, 63 снимают , почти на 20 центов скачки . И никакие правительства им не указ о картельном сговоре!
Так же ведут себя глядя на них и энергетики.
  •  
Вторник 
Вторник 
пал палыч писал(а):
Некуда девать... однако энергоконцерны, собаки, никак не спешат снижать стоимость зарядки авто на автозарядках!
Да аналогично. За день до отключения страны все говорили девать некуда стало возобновляемую энергию. Солнца навалом, панелями полстраны утыкано, ветровиков тысячи. Погода комфортная (отопление уже давно не нужно, кондиционеры ещё рано).
Цены на электричество - на месте, стабильно дороже Франции, но дешевле Германии.
В принципе по приложению Тесла Суперчарджеры если виртуально побегать по странам цены видно.

Пока ещё (тьфу тьфу) есть бесплатные общественные АС зарядки. В маленьких городах.
По DC плохие новости - все, не знаю больше ни одной бесплатной. 4 штуки DC 50кВатт что активно использовал последний год, теперь стали платными (месяц назад).

Бесплатные зарядки поймать все сложнее, много стало на них гибридов. Стоят по 12 часов (при разрешенных 2часах) на 22 кВатт зарядке со своими 3.5 кВатт в час. Причем больше иностранцы деды так бросают.


пал палыч писал(а):
сейчас например 95 бензин гоняют от 1.65 до 1.82
Я особо не отслеживаю, но дизель тут не сильно прям дешевле. Где то около 1.3-1.5 вроде. И это у нас, тут исторически всегда дешевле. Где то в Барселоне глянуть ели так всегда цены такие, что наверное и немцы вздрогнут.
  •  
Среда 
Среда 
Danich писал(а):
А да, ещё у LFP прикол с "караул пожар!" когда при зарядке на отрицательных температурах полная иллюзия пожара )))
а как эта иллюзия пожара выглядит?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Четверг 
Четверг 
На Ютубе много роликов как при быстрой зарядке валит пар

Электромобили

Tesla при быстрой зарядке выделяют пар. Это выглядит как дым. Компания Tesla объясняет, что это явление вполне нормально и связано с работой теплового насоса.

Согласно информации, приведенной в инструкции по эксплуатации электромобиля Tesla, автомобили, оборудованные тепловым насосом как часть стандартной климатической системы, могут выпускать пару из-под передней части кузова при определенных климатических условиях.

В холодную погоду может происходить образование льда на теплообменнике системы охлаждения. Чтобы облегчить надлежащую зарядку, бортовая климатическая система нагревает аккумулятор выше 42 градусов Цельсия, в результате чего лед тает и превращается в воду, которая затем улетучивается в виде пара.

Хотя выброс пара является нормальной особенностью электромобилей Tesla с тепловым насосом, некоторые владельцы принимают его за дым, что приводит к ненужным беспокойствам и вызовам экстренных служб. В отличие от дыма, у пара нет специфического запаха, хотя владельцы пытаются полагаться на свое обоняние для точной первичной диагностики.
  •  
Четверг 
Четверг 
У нас несколько раз бывало, что парила Тесла на быстрой зарядке . ))
  •  
Четверг 
Четверг 
Тесла едет сама по проселочной узкой дорожке.

link
  •  
Четверг 
Четверг 
пал палыч писал(а):
Тесла едет сама по проселочной узкой дорожке.

link
А в чем сенсация? Она и сейчас так ездит с функцией удержания.
Вот только, как правильно, и выше отмечали - нифига ямы, колодцы и лежачих полицейских не замечает...
  •  
Четверг 
Четверг 
А вот вам и даст ист фантастишь!
Ещё четыре года назад в такое не верилось...
И вот сейчас уже человекоподобный робот Тесла Оптимус , исполняет сложный танец, который не всякие люди могут станцевать!
Это очередная и полная победа Маска!
Это можно считать очередным прорывом, а может и наоборот шагом к самоуничтожению человечества. Если дать этим роботам в руки автомат или гранатомёт, то что будет например на фронте нынешних военных сражениях?


link


А если представить, что кто то первый завладеть сможет такой армией роботов?
  •  
Пятница 
Пятница 
Вот человек на Тесла путишествовать ездит очень много .
Рассказывает, что только тесловские суперчаржеры, именно владельцам Тесел, позволяет беспроблемно заряжать Теслы, в любой стране Европы , причём чаще всего в два раза дешевле чем на совсем уже обнаглевшей сети зарядок для других марок электро-авто страдающих от необходимости покупать хренову тучу всяких карточек, которые постоянно тупят.
У этой Теслы модель 3 на 60 т.км получилось расход 9270 квт/ч всего и средний расход на сотню около 15 квт/100 км ! смотри на времени 9:44




для обсыкателей Тесел . Amd Green

Завидуйте! Amd Razzing

Отвечает автор на вопросы .

@СергійБілов-л5е
1 день назад
Добра Вам. Какие расходы еще были в разрезе 60000 км по авто?))

@Tesla-Strannik
1 день назад
Комплект зимней резины в ноль откатал , поэтому и стоит сейчас оригинальная, что снял сразу при покупке. Больше никаких расходов, сервис не предписан. Подушки сидений поменяли по гарантии - отказал обогрев. Это все что было. Никаких доп. приборов , доводчиков дверей итд. не ставил. До сих пор все работают как в первый день.

@СергійБілов-л5е
1 день назад
@Tesla-Strannik то есть обращений в сервис кроме сидушек не было?



@Tesla-Strannik
1 день назад
@СергійБілов-л5е Нет , ни разу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов