24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


Четверг 
Четверг 
Судя по всему, новых Tesla больше не будет Amd Green
поэтому -

Новый BMW iX3 xDrive50

Утром в пятницу официальная презентация.

Пока лишь известно, что iX3 значительно превосходит Mercedes GLC 400 4Matic EQ по запасу хода и возможности зарядки (скорость, мощность).

Ждём-с

Amd beach


Upd.

BMW представила iX3 — первый электромобиль новой линейки Neue Klasse, созданной для конкуренции с Tesla и китайскими производителями.

Электромобили

Электромобили

Электромобили

Внедорожник получил сверхбыструю зарядку (372 км за 10 минут) и запас хода до 805 км. Цена в Германии — от €68 900.

Компания вложила более €10 млрд в проект и планирует в ближайшие два года перевести большую часть модельного ряда на технологии Neue Klasse.
  •  
Пятница 
Пятница 
Технические данные BMW iX3 50 xDrive:
800 вольтовая архитектура
Полный привод с ASM спереди и EESM сзади
Мощность системы/крутящий момент: 345 кВт/645 Нм
0-100 км/ч / Максимальная скорость: 4,9 секунды / 210 км/ч
Расход топлива WLTP: 15,1–17,9 кВт⋅ч/100 км
Аккумулятор/запас хода по WLTP: 108,7 кВтч/805 км
Максимальная мощность зарядки: 11 (опционально 22) кВт при переменном токе, 400 кВт при постоянном токе

Время зарядки постоянным током (10–80%): 21 мин.
Габариты: длина 4782 мм / ширина 1895 мм / высота 1635 мм / колесная база 2897 мм
Багажник: 520–1750 литров, плюс 58 литров багажного отделения
Грузоподъемность: 2000 кг
Мощность системы, составляющая 345 кВт, значительно выше, чем у предыдущей модели, которая была доступна только в заднеприводной версии с мощностью 210 кВт. Крутящий момент также значительно вырос — до 645 Н·м (ранее 400 Н·м). Соответственно, время разгона от 0 до 100 км/ч (0-60 миль/ч) сократилось с 6,8 до 4,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась со 180 до 210 км/ч (112 до 130 миль/ч).

Вместо 74 кВт·ч батарея теперь имеет 108,7 кВт·ч ёмкости . Это обеспечивает запас хода до 800 километров по циклу WLTP (ранее максимальный запас составлял 471 км). Новые цилиндрические ячейки имеют на 20% более высокую плотность энергии по сравнению с предыдущим поколением. Они собираются непосредственно в батарею без необходимости использования модулей (концепция «cell-to-pack»). Батарея интегрирована непосредственно в конструкцию кузова в качестве несущего компонента (концепция «pack-to-open-body»), что снижает вес.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

В отличие, например, от Mercedes CLA EQ, BMW iX3 также можно заряжать и на 400-вольтовых зарядных станциях с помощью «интеллектуальной коммутационной матрицы». Будет ли это похоже на зарядку аккумуляторной батареи Audi A6/Q6 e-tron и Porsche Macan Electric, пока неясно.

Опционально доступна зарядка от сети переменного тока мощностью до 22 кВт, что сокращает время зарядки с 0 до 100% до 5 часов 45 минут (11 часов при 11 кВт). Также доступна двусторонняя зарядка: от автомобиля к зарядному устройству (V2L), от автомобиля к дому (V2H) и от автомобиля к электросети (V2G). Также поддерживается функция Plug & Charge с несколькими контрактами на электроэнергию. Особенностью зарядного устройства является управляемый искусственным интеллектом люк зарядного устройства: он распознаёт необходимость зарядки и автоматически открывается и закрывается.

BMW iX3 50 xDrive в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками. В качестве опции доступны 21- и 22-дюймовые диски, некоторые из которых имеют аэродинамические версии. Также доступны большая стеклянная крыша с солнцезащитным козырьком и опциональными рулонными шторками, а также пакеты M Sport и M Sport Pro.

Доступны четыре варианта салона. Салон без кожи в стандартной комплектации оснащен обивкой сидений из переработанных материалов; кожа доступна в качестве опции. Стандартное оборудование включает двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, электрорегулировку сидений и функцию беспроводной зарядкой телефона. Системы помощи водителю включают в себя предупреждение о смене полосы движения, предупреждение опасности в стандартной комплектации. Новый помощник по вождению на шоссе и в городе помогает при прохождении поворотов и на кольцевых развязках. Среди технических особенностей — система распознавания светофоров , которая автоматически останавливает автомобиль на красный свет и возобновляет движение на зеленый.

Начало производства
Мировая премьера состоится на выставке IAA Mobility 2025, а серийное производство начнётся в конце 2025 года в Дебрецене (Венгрия). Выход на рынок запланирован на весну 2026 года.

Среди конкурентов — среднеразмерные внедорожники с 800-вольтовой системой.
В премиальном сегменте: Audi Q6 e-tron и новый Mercedes GLC EQ .
  •  
Суббота 
Суббота 
Дешевая Мазда (слухи... куплена чанган) 18000-25000
Электро + генератор 1.5 без турбо.
  •  
Суббота 
Суббота 
Электрический Porsche Cayenne теперь оснащен беспроводной зарядкой.

Электромобили

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Porsche Cayenne станет первым автомобилем, предлагающим опцию беспроводной зарядки, что устраняет необходимость подключения к зарядному устройству с помощью кабеля.
Porsche представил новаторское решение: новый Porsche Cayenne Electric станет первым серийным электрическим внедорожником с возможностью беспроводной зарядки с использованием индукционной технологии.

Система работает простой: водитель паркуется над индукционной платформой и аккумулятор заряжается посредством электромагнитной индукции, без каких-либо физических розеток. Несмотря на простоту эксплуатации, её реализация представляла собой сложную техническую задачу. Porsche интегрировала механизм автоматического выравнивания автомобиля, а также датчики движения и обнаружения посторонних предметов, которые останавливают зарядку при наличии препятствий (включая животных) между базой и автомобилем.

Система обеспечивает до 11 кВт переменного тока , что эквивалентно максимальной мощности бытовой настенной зарядки, но без проводов. Эффективность передачи энергии из электросети в аккумулятор достигает 90%.

Зарядная платформа весит около 50 кг и имеет размеры примерно 117 x 78 x 6 см , поэтому её можно установить в гараже, на крытой парковке или даже на улице. Она сертифицирована CE и UL и может выдержать даже наезд автомобиля без повреждений.

Cayenne будет оснащаться этой системой на заводе. Porsche позволит приобретать комплект отдельно для установки в различных местах (дома, в офисе, загородном доме и т. д.).

Что касается (ориентировочно) цены, то автомобильный приемник в США оценивается примерно в 1650 долларов США , напольная зарядка — в 6500 долларов США , плюс около 2000 долларов США за установку, хотя эти цифры могут варьироваться. В Европе стоимость зарядной пластины может составить около 4300 евро , а самого приемника — около 1500 евро (до вычета налогов). Это будет премиум-опция, ориентированная на пользователей, ценящих максимальный комфорт в повседневной жизни.
Porsche официально представит технологию на выставке мобильности IAA в Мюнхене в сентябре 2025 года.

И это ещё не всё: новый электрический Cayenne также будет оснащён самой мощной на сегодняшний день системой быстрой зарядки Porsche с постоянным током мощностью 400 кВт , способной заряжать автомобиль с 10% до 80% за 16 минут благодаря аккумулятору ёмкостью 108 кВт·ч.
В самой мощной версии, получившей название «Turbo», будет развивать мощность до 1000 л.с. , превосходя даже Taycan по мощности и запасу хода (более 600 км по WLTP).
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Электромобили
Электромобили
Электромобили

Mercedes представил новый электрический внедорожник GLC с запасом хода 713 км.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Mercedes на Мюнхенском автосалоне удивил своим GLC EQ (электрическим).
Всего через два дня после того, как BMW представила свой новый iX3 , Mercedes-Benz выпустил собственное электрическое предложение.

Полностью переосмысленный GLC
Как и ожидалось, Mercedes представил новое поколение полностью электрического GLC на Мюнхенском автосалоне (IAA Mobility 2025, 7 сентября).

Снаружи новый GLC сохраняет узнаваемый силуэт внедорожника, хотя и немного длиннее своего бензинового аналога. Его главная отличительная черта — матричная решётка радиатора, состоящая из 942 светящихся точек, включая подсветку звезды Mercedes и её обрамления. Логотип бренда скрыт в фарах и задних фонарях.

Интерьер полностью обновлён. Впечатляющий 39,1-дюймовый гиперэкран MBUX простирается от одной передней стойки до другой, объединяя в себе приборную панель, мультимедийную систему и дисплей для пассажира. Более 1000 светодиодов обеспечивают зональное затемнение.

Технические характеристики:
Представленная версия — GLC 400 4MATIC

Электрическая система 800 Вольт,
аккумуляторная батарея емкостью около 94,5 кВт·ч (нетто).
Платформа MB.EA с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач и переключателями из карбида кремния.
Полный привод благодаря двум двигателям (по одному на ось) мощностью около 483 л.с.
Расчетный запас хода составляет по циклу WLTP более 650 км и до 713 км в оптимальных условиях.
Система сверхбыстрой зарядки мощностью до 320–330 кВт заряжает аккумулятор с 10% до 80% менее чем за 24 минуты.
За 10 минут можно пополнить запас хода примерно на 300 км по циклу WLTP.

Mercedes подтвердил, что в зависимости от страны будет доступна совместимость и с зарядными станциями напряжением 400 В,
а также пневматическая подвеска AIRMATIC, заимствованная у S-класса, и, в качестве опции, система управления задними колесами с углом поворота 4,5° для улучшения маневренности и устойчивости.
Кроме того, автомобиль получит расширенные функции подключения, такие как «Car-to-X» для адаптации подвески к дорожным условиям.

Прямые конкуренты: BMW iX3 и Tesla Model Y, а также недавно представленным Audi Q6 e‑tron. С запасом хода в 713 км по WLTP GLC превосходит Model Y и позиционирует себя в качестве лидера по запасу хода и в области технологий в этом сегменте.

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Ну, вот и Mercedes стал made in China((
Самый ёмкий рынок сбыта диктует свои условия Amd senile

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
Понедельник 
Понедельник 
askarm писал(а):
к нам на небольшой ремонт приехал BYD Atto 3...
...
снаружи - неплохо, устраивает - взял бы... а вот внутри... шизофрения у дизайнера от экстерьера к интерьеру прямо заигралась)
Ну, что - владельцам какого-нибудь Subaru XV на вариаторе - зайдет... На беглый взгляд - очень сравним с бюджетными японцами, едет похоже, но на порядок точнее по нажатию педалей - и газа, и тормоза... руль и подвеска - вата)
музыку можно сравнить с JBL и Bose, но по ощущениям - ни в одном диапазоне не лучше точно...
Резиновая кожа напоминает страну происхождения, но для поездок по городу второй машиной за копейки - очень даже...
Я не смотрел свет и бортовой (хотя отзывы интерфейса неплохи), по безопасности вроде норм - жене в принципе можно было бы взять, но после марка левинсона будет ныть, что музыка - г..)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Ну как ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ новый мерс это шаг вперёд. А шли не без скандалов
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
типА 800 вольт можно заряжать только на станциях 800 и нельзя на 400,
платные подписки вообще за все...
Электромобили

Но хар-ки сейчас весьма впечатляющие, как пробег, так и скорость зарядки, экономичность, объем аккумулятора.

Технологически уже на уровне лучших китайцев,
ну и по всем статьям лучше Tesla Y, кроме цены.
Соотношение цена/качество пока Y вне конкуренции был на европейском и американском рынке.

Опять же, ну вот притащили в Европу китайцы новинку, выставили за 25.000, при стоимости в Китае ... 12.000. Тот же Xiaomi, при таком ценообразовании если стоит в Китае около 50.000, в Европе будет ... 120.000 что ли? Да его и за 70.000 ни кто в Европе не купит.

Так что у немцев огромный прогресс мы видим. На фоне полной технологической стагнации Tesla. Немцы молодцы, учатся на ошибках, исправляются.
Выбили же Y из топа - не продается.
Сожрут и трешку.

У Tesla последний козырь - Суперчарджеры.
Много, удобно, надёжно, дёшево. Постоянно вижу электро БМВ (как правило пятерки) туристов на суперчарджерах.

Вот тут у немцев нет даже планов развить свою сеть зарядок.

А в странах, где нет сети суперчарджеров сегодня покупать Теслу собственно говоря нет никакого смысла. Вообще. Ну только ради цены взять б.у.
У 3-5 летние Тесла альтернативы нет вообще. Лучшие. Ни кто тогда ничего и близко не умел делать.

А вот новые электрички - альтернативы Тесле сейчас навалом.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Китай торгующая страна торговать у них в крови, поэтому цена будет правильная, раз 25000 значит так стоит. У нас тоже машину за 1р продают за 2р. А некоторые за 3р.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Немцы плохо покупают даже Kia. Срок ожидания по гарантии запчасти почти любой - от месяца.

Китайцев ещё хуже покупают - запчастей нет, все ждать. Испания - аналогично.
Складов нет. Обслуживание никакое на фоне европейцев. Сервисов мало.
Да, берут китайцев (гибриды) в лизинг - потому что цены на китайцы бросовые. Но и потому что гарантированно производитель заберёт потом авто.
Лизинг это разновидность аренды: ты не собственник этого авто даже юридически.

Но что бы в кулачке отнести денежку в автосалон китайцам или под кредит подписаться - таких единицы. Европеец скорее купит Рено или Форд. Сервис через дорогу от дома, склад запчастей в 60 км ...
Не продаются китайцы в Европе. Именно сервис и запчасти главная проблема. Цены на гибриды хорошие.


Опять же, прокатные конторы берут почти поголовно китайцев. Но на один год и скидывают, новые.
А допустим таксопарки - Тайоты.
Ну иногда даже Лексусы ЕС в такси. Привыкли. Годами. Доверяют качеству.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Не берут китайца, это временно, когда рыжий Доцент заставит, будут брать.
Пропетлять у ЕС, нет возможности, она между молотом и наковальней.
тик - так, время кончается...
  •  
Понедельник 
Понедельник 
А что же Тесла

Электромобили

Tesla пытается произвести впечатление через Model Y Performance , поставки которой в Европу начинаются в сентябре 2025 года .
Эта версия позиционируется как самая спортивная в линейке Model Y, предлагая улучшения в мощности, дизайне, технологиях и динамике вождения, сохраняя при этом большой запас хода.


Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Как пишут, новая Model Y Performance выводит ощущения от вождения на новый уровень благодаря 460-сильному силовому агрегату , который позволяет ей разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды .
Этот показатель ставит её в один ряд со спортивными автомобилями с двс, такими как Porsche 911 , что является выдающимся достижением, учитывая, что речь идёт о семейном внедорожнике.

Кроме того, максимальная скорость достигает 250 км/ч , что по заявлению производителя сделает Tesla самой быстрой в этом сегменте.


Электромобили
Электромобили

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Hесмотря на увеличение мощности, эффективность почти не пострадала. Согласно циклу WLTP, Model Y Performance достигает запаса хода в 580 километров при среднем расходе 16,2 кВт⋅ч на 100 км .

Это достигается благодаря новым высоковольтным аккумуляторным ячейкам , полезную ёмкость которых увеличили до 84 кВт⋅ч . Что касается подзарядки, Tesla сохраняет свои характеристики: за 15 минут на станции Supercharger можно восстановить запас хода до 243 километров.

Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, Tesla внесла ряд изменений в дизайн. Модель Y Performance оснащена эксклюзивными 21-дюймовыми коваными дисками Arachnid 2.0 , красными тормозными суппортами и задним спойлером из углеродного волокна .

Передний и задний бамперы также были переработаны и приобрели более агрессивный стиль, придав автомобилю более выразительный вид по сравнению с версиями Long Range и Standard.

Интерьер также отражает спортивный характер модели.

Передние спортивные сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и регулируемыми подлокотниками , что улучшает эргономику в дальних поездках и является преимуществом для высоких водителей.

К этому следует добавить детали из углеродного волокна , металлические педали и особые эмблемы, напоминающие эстетику «Plaid», которую Tesla уже использует в других моделях.

Tesla улучшила динамическую управляемость Model Y Performance с помощью адаптивной электронной амортизаторной подвески , а также новых стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок, что обеспечивает большую устойчивость и комфорт как на дороге, так и на более сложных участках.

Также впервые представлена ​​система стабилизации Stability Assist , которая позволяет водителю регулировать уровень вмешательства в работу системы контроля тяги, выбрав один из трёх вариантов: «Стандартный», «Ограниченный» или «Выкл.». Это открывает путь к более персонализированному и спортивному вождению, адаптируясь к различным стилям вождения и дорожным условиям.

Model Y Performance доступна в европейском конфигураторе Tesla по базовой цене 61 990 евро в Испании , что сопоставимо с ценой предыдущих версий Performance.
Но эта цена снова не позволяет использовать план Moves 3, то есть покупка без вычетов от государства.




Любопытно, что пишут про 84 кВтч причем с пометкой - оценочно.
И - адаптивные с электронными управлением амортизаторы.

P.S. сосед купил новую Y. Вчера первый раз увидел Y ночью, на дороге. В темноте она весьма странно смотрится. Сзади красная полоса как будто уменьшает визуально, кажется машина поуже, чем есть на самом деле. Не от края до края свет, а как будто см по 20 от края не отмечено сзади светом.
Мне всегда казалось, что ПДД предписывают именно края ТС отмечать габаритными огнями...
Перед - полоса света, но таких сейчас ночью на дороге не мало машин.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Tesla по-тихому отказалась от обещания полного автопилота
Раскрыть Компания официально изменила определение своей нашумевшей системы «Full Self-Driving» (FSD), отказавшись от почти десятилетних обещаний, что ее автомобили смогут ездить без водителя. Скрыть Компания официально изменила определение своей нашумевшей системы «Full Self-Driving» (FSD), отказавшись от почти десятилетних обещаний, что ее автомобили смогут ездить без водителя.

С 2016 года Илон Маск неоднократно заверял покупателей, что все новые Tesla «готовы к автономии», а начиная с 2018-го ежегодно обещал, что к концу года машины получат полноценное самоуправление. Клиенты платили до $15 000 за пакет FSD, рассчитывая, что обновления откроют возможность полностью автономной езды.

Однако почти десять лет спустя Tesla признала, что автомобили, выпущенные с 2016 по 2023 годы, не имеют необходимого оборудования для реализации этих обещаний. Теперь компания продает пакет под названием «Full Self-Driving (Supervised)» — с прямым уточнением в мелком шрифте, что система не является автономной и не гарантирует, что станет таковой в будущем.

Одновременно совет директоров Tesla предложил новый рекордный план компенсации для Маска, который может принести ему до $1 триллиона в опционах при достижении ряда показателей, включая «10 миллионов активных подписок на FSD». Но в документах этот термин теперь определяется куда мягче — как «усовершенствованная система вождения, способная выполнять транспортные задачи в определенных условиях». Под это определение без труда подпадает и нынешняя версия FSD, требующая постоянного контроля водителя.

Аналитики считают, что компания фактически отказалась от ключевого обещания, десятилетиями продававшего автомобили: что владельцы смогут «лечь спать и проснуться в пункте назначения». Критики называют использование названия FSD примером вводящей в заблуждение рекламы.

Цена пакета FSD уже снизилась на $7 000 по сравнению с максимумом 2023 года, и это совпало с падением продаж. Аналитики предупреждают, что новое определение позволит Tesla активнее навязывать подписку на FSD и при этом приблизить гигантский бонус Маску — без выполнения первоначального обещания автономии.

Тем временем компания начала предлагать схожий пакет функций в Китае за 64 000 юаней ($8 800). Система умеет перестраиваться, поворачивать и распознавать сигналы светофора, но требует постоянного внимания человека. Власти Китая и США пока ограничивают возможность Tesla тренировать и внедрять полноценную автономию на дорогах.

link

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Тесла пытается купить себе Маска, предложили 1трлн ежели он сделает 10трлн. Маск думает.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
BorisDr писал(а):
Tesla по-тихому отказалась от обещания полного автопилота
Постишь всякую чушню с антимасковских "порносайтов". ))

Никто не отказывался, и не собирается отказываться , полный автопилот уже работает и успешно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов