24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


Понедельник 
Понедельник 
Не знаю , доступно ли вам сейчас ютубе видео . Один из примеров как работает автопилот тесел по сложному маршруту , в Голливуде , сейчас уже полно таких видео.





Лиса рулит про свой автопилот
link
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Сайт tesla.com антимасковский "порносайт"?

Электромобили

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Понедельник 
Понедельник 
BorisDr писал(а):
Сайт tesla.com антимасковский "порносайт"?
И где тут у тебя тесловский сайт ? Amd Green
link
  •  
Понедельник 
Понедельник 
пал палыч писал(а):
полный автопилот уже работает и успешно.
Палыч, да все так.
В США.
Ездят люди.
Можно всю страну проехать на автопилоте.
Но, не в тесном городе.
В городе автопилот пугает водителей: то рванет на встречку, то ещё какой фортель.
Много видео от американцев.
Как позитивных. Так и критики.
Мы же с тобой это обсуждали - в тесной застройке не может он нормально рулить.
По законам физики.
Точнее может, в 98% случаев.
Но 2% ошибок это очень-очень слишком много.

Так что по деревне уже возить может.
По широким проспектам - легко.
В тесном городе ... ему нужны ещё камеры, радары...

Опять же, мы не понимаем куда дальше пойдут инвестиции (научные и финансовые):
в автомобили?
Такси и роботов?

Не то, что бы я против роботов. Да я только ЗА если у меня по дому через год будет бегать Оптимус и плясать выполнять рутину. Но я не верю что это возможно. Может я ошибаюсь, и наступает новая эра. А я скептик.
Ну тогда ладно, ради робота на кухне пожертвует электромобилей, согласен.

Вообщем про глобально будущее Тесла понятно, что ничего не понятно Very Happy

Мерс и БМВ (и в целом немцы) мы видим - строят абсолютно новые электрички. Четкие и ясные планы про будущее.
Изнутри Теслы - ну странные заявления, очень противоречивые.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Skoda Epiq — один из сюрпризов Мюнхенского автосалона:

Электромобили
Электромобили

По словам Клауса Зеллмера, генерального директора Škoda Auto , Epiq «предлагает конкретное видение пополнения в семействе полностью электрических автомобилей Škoda», отражая дух бренда: современный и солидный дизайн, просторный салон, несмотря на компактные размеры, интуитивно понятные цифровые интерфейсы и характерные детали Simply Clever — и все это по очень привлекательной цене.

Компактный, просторный и эффективный
Epiq длиной 4,1 метра обещает быть практичным компактным внедорожником. Он вмещает пять человек, имеет багажник объёмом 475 литров и запас хода до 425 км на одной зарядке, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для путешествий.

Стартовая цена аналогична ценнику Kamiq с двигателем внутреннего сгорания, что сделает его самым доступным электромобилем в каталоге Škoda.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
BorisDr писал(а):
Сайт tesla.com антимасковский "порносайт"?

Электромобили
P.S. где то читал, что даже в США фулл автопилотом у меньше чем 10% владельцев Тесла. Причем львиная доля среди них - по месячной подписке, которая по американским меркам какая то смешная цена - сто долларов что ли.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
Но, не в тесном городе.
директор BYD открыто сказал, что они даже рядом не могут технологию эту освоить. Сказал что Маск топ в этой теме. Посмотрим как будет через год, когда уже водителей не будет в роботакси сейчас тестируемых.
  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
Так что по деревне уже возить может.
только в ямы падать будет)
хотя то, что сейчас уже имеется в распоряжении, - несколько лет назад было практически сказкой)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Вторник 
Вторник 
askarm писал(а):
только в ямы падать будет)
Да, это реально проблема ...
Ямы и лежачих полицейских не видит.
По крайней мере бесплатная, базовая версия ))
  •  
Вторник 
Вторник 
пал палыч писал(а):
в роботакси сейчас тестируемых
А ты в курсе, что Waymo уже 4 года коммерчески эксплуатируется?

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
автопилот
Бесплатно не нужен….доверять неизвесно чему…кто выживал в авариях поймет….
  •  
Вторник 
Вторник 
Электромобили
Электромобили

Lexus ES представлен на европейском рынке с 2019 года.
Новое поколение пятиметрового седана теперь также включает в себя две электрические версии.
ES 350e оснащён передним приводом мощностью 165 кВт и аккумулятором ёмкостью 77 кВт⋅ч,
ES 500e — полный привод мощность 252 кВт и аккумулятор ёмкостью 75 кВт⋅ч.
Обещают запас хода 530 км по циклу WLTP.
  •  
Вторник 
Вторник 
BorisDr писал(а):
А ты в курсе, что Waymo уже 4 года коммерчески эксплуатируется?
Конечно в курсе , и смотрел подробно как это работает. Работает неплохо .
Но вопрос как раз в том, что Маск и его группа разработчиков уверены , что их автопилот в конце концов будет работать без всяких этих торчащих вне кузова авто огромных наболдашников- ледаров, и даже без ультрзвуковых радаров, что в итоге у них всёж получается .
На мой взгляд , я бы не стал совсем отказываться от например лазерных датчиков или радаров, ведь было бы гораздо быстрее достижение целей , а уже далее если получится то без них обойтись
  •  
Четверг 
Четверг 
Danich писал(а):
ES 500e — полный привод мощность 252 кВт и аккумулятор ёмкостью 75 кВт⋅ч.
Обещают запас хода 530 км по циклу WLTP.
и денег у нас будет стоить космических... и еще непонятными материалами на сиденьях...
я вот понимаю товарищей заявляющих, что лучше i-pace среди электромобилей по материалам салона просто топ... если сравнивать с byd - точно)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Вчера 
Вчера 
Ну для электромобиля материал сиденья явно не главное Very Happy

Это всё ещё сырая технология, очень сырая, а потому стремительно быстро развивающаяся. Все что выпущено старше 3-5 лет без слез сегодня не взглянешь. Тепловой насос и то был редкостью.

Для электрички важен объем аккумулятора, эффективность (расход), скорость DC зарядке, скорость AC вообщем то тоже не лишнее, звукоизоляция (двойные стекла все, особые покрышки тихие и ТД) - звука мотора то нет, любой скрип сведёт сума.

Так что бред допустим покупать электрический роскошный китайский ЖЫП, размером с Кадиллак ... с пробегом реальным ... 200 км и скоростью зарядки 70 кватт/час, при том что сейчас на рынке уже малолитражки поголовно проезжают по 500 км и на 800 вольтовых зарядках заряжаются до 80% за 10 мин.
Крыша в светодиодиках не компенсирует общее ощущение Amd Sick во время эксплуатации.

Я больше скажу - Тесла S и X, старые привезенные из Америки, внешне смотрятся хорошо, но по эксплуатационным хар-кам вызывают просто слезу и вопросы - как же на таком вообще раньше ездили.

P.S. Несколько раз видел таких "старичков" американцев на Суперчарджерах. Их бросают на зарядке и уезжают. Стоят как памятники. Потому что скорости вообще нет. Никакая. При этом рядом современные Теслы подъезжают ну максимум на 40-50 мин и то если это не дорогая трёшка с LFP и ей положено раз в месяц зарядится от нуля до 100%. Остальные литий-ионные 20-30 минут до 80% и уехал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов