Оригинальный радиатор АКПП 32920-48020 в экзисте цена 15-17т.р., да и место установки у него не очень удачное — за бампером перед левым колесом, вследствие чего забивается грязью.
Чтобы предотвратить перегрев коробки, который опасен быстрым её износом, решил поставить «универсальный радиатор АКПП» поиск в интернете выдает много вариантов установочных наборов с крепежом. Взял радиатор размером 250*370*11мм. Больше по-моему некуда. Цена с доставкой 2500р + взял 2 метра маслобензостойкого шланга с внутренним диаметром 9мм (160р) — продавец писал, что идущий в комплекте шланг не отличается хорошим качеством.
Установочный набор:

Врезался в место этого шланга, он проходит меду вентиляторами радиатора:

Снимается пластик над радиатором и кронштейн с замком капота, откручиваются два болта вентиляторов охлаждения сверху чтобы их можно было отогнуть для просовывания стяжек. Стяжки из комплекта просовываются через соты радиаторов, между радиаторами проставки из пористой резины. Дополнительно, для прочности, притянул радиатор еще и обычными пластиковыми стяжками. Попытки заполнить радиатор маслом перед установкой ни к чему хорошему не привели — только облил все. Шланги притянул металлическими хомутами.

Результат:

Еще продаются термостаты, которые отключают радиатор при низкой температуре масла, но я не стал усложнять конструкцию. Зимой закрою его «картонкой» - будет подогрев от основного радиатора.