19 Января 
19 Января 
Интересный форум, все чтото подсказывают, но ничего конкретного. Потому и выходит за 1100 страниц. Вода льется вовсю. А вопрос был конкретный, почему при посадке взади трех мужиков подвеска сама переходит в режим low?
  •  
  • -1
19 Января 
19 Января 
murad1975, потому, что давление при загрузке увеличивается, когда становится критичным уходит в защиту, снизь давление и грузоподьемность увеличится, в норме примерно до полутонны с хвостиком должно держать.Простого решения твоего вопроса не существует, надо все педантично настроить, причем не одноразово, ставишь давление торсионами, высота меняется, подкручиваешь датчики, давление становится другим, опять коректируешь и так пока не сведешь все к мануальным требованиям.зад 5,5-6, это норма, вот при ней будет пол тонны, а если 7,5, то и грузоподьемность снизится до 250-300кг, то что ты и спросил, почему вырубается анс.Я не просто так говорю, я экспериментировал, как то перегонял фуру пива в самогон и подвозил по 650-700кг пива, вот при этом четко было заметно при каком весе отключается анс.(Простое решение, опусти чуть жопу, на 1 см, грузоподьемность увеличится, но сильно заваленная жопа не выход, по этому и ставят подкладки под пружины, чтоб пружину больше сжать, т.е. снизить давления в заднем контуре не потеряв высоту.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
21 Января 
21 Января 
shef4444, Что значит "потом не задашь нулевые точки"? Можно поподробней?
  •  
22 Января 
22 Января 
Sergey Zemliak, колибровки сделать надо через меню течстрима по vgrs и abs vcs, чтоб антибукс и антизанос корректно от нулевой точки свежей отталкивались, а не от той что до перенастроек была.Я все описывал выше по свежему, когда делал , поройся найдешь, а то уже и подзабыл , давно это было.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
22 Января 
22 Января 
shef4444, Да рылся уже. И продолжаю. Но 1000+ страниц откопытить, даже в беглом режиме, то ещё удовольствие. Ну ничего, до весны время есть. Сейчас не хочу заниматься.
  •  
27 Января 
27 Января 
Всем доброго времени суток. Небольшой отчет о проделанной работе. Проблема была в периодическом изменении жесткости гидроподвески с нормального на неприятный. И переходе на щитке приборов в low при посадке взади трех взрослых человеков. Давление в контурах было перед-7.2, зад-7.6. Проведены следующие работы: заменена жидкость полностью (пузыри, пена и другие взвеси отсутствуют, слегка мутная), проверены все датчики, проверены все груши (замеряли и давили на мембрану весом тела мастера), амортизаторы сухие без запотеваний. Высота от земли до края крыла: перед 89 см, зад 91 см.( про болты рычагов знаю, эти размеры выведены как средние и допустимые) Передний контур давление при помощи затяжки торсионов выведено на 6.9. Взади установлены проставки на 25 мм. Давление упало до 7.1. Проехал 300 км. Результат: машина вроде и мягкая, но и в то же самое время слегка как бы жестковатая что ли или "собранная". Ездить можно. Но есть одно НО. Что еще можно сделать или надо сделать чтоб в заднем контуре снизить давление до 6.3-6.5 хотя бы??( мануал говорит 5.7-6.5) Мастер говорит что поставив 50 мм проставки машина будет козлить. Кто что подскажет?
  •  
28 Января 
28 Января 
murad1975, проверить груши таким образом не получится. Надо делать типо стенд из гидравлического домкрата (я собрал, проверил, закачал груши до нормы) У вас сил не хватит продавить 20-25 атмосфер. По поводу вЫсот которые ты указал, не высоковато ли у тебя машина стоит? Это тоже может быть причиной жесткости .А какой размер дисков? Сзади добавь ещё 20-25мм. Работы на 30 мин а проверить не помешает
  •  
29 Января 
29 Января 
murad1975 писал(а):
Что еще можно сделать или надо сделать чтоб в заднем контуре снизить давление до 6.3-6.5 хотя бы??( мануал говорит 5.7-6.5) Мастер говорит что поставив 50 мм проставки машина будет козлить. Кто что подскажет?
Пружины пора поменять, раз проставки не помогают. Заодно сразу воткнуть усиленные от араба с двумя баками.
  •  
29 Января 
29 Января 
а такое пихал кто-нибудь?

link

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
29 Января 
29 Января 
toval, у меня и есть чистокровный араб с двумя баками. Цена вопроса двух пружин 47 тыс.
  •  
29 Января 
29 Января 
toval, проставки поставил на 25 мм. Буду пробовать на 40 мм. Если не будет результата, значит искать надо в другом месте причины.
  •  
30 Января 
30 Января 
murad1975, На форуме Руль описывает метод «восстановления « пружин и торсионов. Суть такая- полностью раскручивать торсионы и заново настраивать подвеску. Поищи он подробно все расписал
  •  
30 Января 
30 Января 
Опять подвеска
  •  
31 Января 
31 Января 
sr desinger, у меня не такие, поменьше стоят, но я чисто чтобы до отбойника не пробивало при загрузке поставил и они отрабатывают на все 100%: ехали в машине 6 человек плюс куча груза в багажнике, на скорости ближе к 100 по грунтовке и ухабам, нигде не пробило алилуйа 😅 давление перед поездкой проверял спереди 6.8 сзади 6.5 было, маршрут длиной 1300 км туда-обратно. Как-то так.
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Доброго времени суток. КРИК души. Проблемы гидроподвески, что обсуждаются здесь уже более 1тыс.страниц, етиегомать, связаны не с грушами, или пружинами, млять, или датчиками высоты, и тем более не с насосом, и не с настройками и нулями, нужным давлением, млять. А с отсутствием грамотных специалистов, етиегомать, по ее ремонту и настройке, млять. Есть деньги, есть желание привести в соответствие, но никто не берется, млять. Готов заплатить за ремонт и работу по верхней планке, млять, плюс сверху чаевые за хорошую результативную работу. Но Не Кому, етиегомать. Почему-то те, млять, кто чтото понимают, етиегомать, не хотят рулеткой мерить высоты и другие манипуляции как по мануалу, млять. Все как-то делают поверхностно, млять, естественно не получается. Начитавшись здесь, я знаю больше них, что и как, теоретически понимание есть. А на практике нет хорошего гаража или бокса, с ямой, со сканером, инструментом. Ну и опыта, конечно, как автослесаря. Но думаю, на пару со средним работником СТО получилось бы. Так что все упирается в специалиста-автослесаря. Вот так, млять, етиегомать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов