сканер чуствительнее и мощнее вашего ключа думаю метров с 10-20 можно отсканировать. Там на самом деле не все так просто со смарт кеем между меткой и машиной в случае взаимного обнаружения начинается сложный многоуровневый обмен, сканер всячески хирургически вмешивается в него начиная видоизменять посылки сбивая синхронизацию крипты и давая возможнось взломать первичный код, к счастью для угонщиков этот сложный механизм работы полностью автоматизирован и не требует никаких знаний, купил железку и пользуйся. Кроме этого системы с активной меткой всегда имели слабость к ретрансляции т.е. один человек ходит с неким оборудованием вокруг вас в магазине, а второй с ответной частью открывает машину, в этом случае знать криптографию и обмен не нужно, от оборудования требуется лишь четко передать все сообщения туда и обратно не изменив их. Конечно с такими методами то же ведется борьба, но все что облегчает ваш доступ к машине так же облегчаети убыстряет процесс угона это факт. Так что никогда ! не надейтесь на штатные сиги считайте по умолчанию что их нет, все это только от хороших людей.
AlexKop писал(а): Да это по моему каждый школьник знает.
Вставляют проворотку в замок ломают мгновенно механику дверь отпирается лезут к диагразъему с ноутбуком, подключаются, прописывают свой ключ, вставляют его в замок предварительно сломав защелку. Это варворский метод. Есть более деликатный с отмычками их пруд пруди тогда ломать ничего не нужно открывают отмычкой все, есть прямо комплекты для каждой машины их в инете можно купить. И так же ноутом прописывают свой ключ, схемка преобразователя с диаг разъема на сом есть в инете и программка то же, так же можно не прописывая ничего завести с ноута движок в так называемом сервисном режиме в обход иммобилайзера, это штатная программа. Естественно если человек работал в сервисе у него вообще есть штатный блок работы с диаг разъемом. Если вам чужд ноутбук и всякие заморочки вы можете вообще подменить весь ЭБУ и поставить свой со своими прописанными ключами, это подольше времени займет немного. Ну уж если вы серьезно за это возьметесь можете приобрести сканер системы смарт кей отследить им несколько постановок и снятий (сканер автоматизирован делает все сам, это писюк прога плюс радиодевайс) то тогда подав со сканера команду на открытие вам не нужно будет ломать дверные замки. В общем вариантов масса все зависит от вашего бюджета и предпочтений. Любому из этих методов можно научить даже ребенка, все полностью автоматизировано, и присутствие маломальских инженеров на месте угона вообще не требуется.
AlexKop писал(а): можете приобрести сканер системы смарт кей отследить им несколько постановок и снятий (сканер автоматизирован делает все сам, это писюк прога плюс радиодевайс) то тогда подав со сканера команду на открытие вам не нужно будет ломать дверные замки
хммм.... ну а если никогда не пользуешься дистанцинным снятием и постановкой машины на охрану, а открываешь ее, взявшись за ручку двери, и ставишь на охрану кнопкой на этой же самой дверной ручке... что все равно сигнал смарткея можно "подделать"?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Подделка смарткея это крайность сканер дорогой, требуется процедура, будут ломать как я описал выше, просто потом после угона заменят по кругу замки и все этои недорого и оправданно. Там публика простая заморачиваться не будут.
Ну так все-таки, неиспользование кнопок дистанционного снятия/постановки машины на охрану усложняет уон машины или нет???
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
AlexKop писал(а): можете приобрести сканер системы смарт кей отследить им несколько постановок и снятий (сканер автоматизирован делает все сам, это писюк прога плюс радиодевайс) то тогда подав со сканера команду на открытие вам не нужно будет ломать дверные замки
хммм.... ну а если никогда не пользуешься дистанцинным снятием и постановкой машины на охрану, а открываешь ее, взявшись за ручку двери, и ставишь на охрану кнопкой на этой же самой дверной ручке... что все равно сигнал смарткея можно "подделать"?
я конечно в этом не разбраюсь..но мне кажется между ключом и машиной происходит то же самое. Просто вместо кнопки на брелке ты нажимаешь кнопку на машине
нет на штатном блоке не усложняет, на дополнительных блоках конечно автопостанов предпочтительнее просто метод другой применяется и все. По любому редко так деликатно угоняют, проворотка предпочтительнее. Потом можно использовать глушилку мощную частоты на которой метка ближняя работает, то же наверняка какая нибудь логическая коллизия возникнет у системы. опять же ретронслятор ближней зоны, но это крайняя мера.
AlexKop писал(а): можете приобрести сканер системы смарт кей отследить им несколько постановок и снятий (сканер автоматизирован делает все сам, это писюк прога плюс радиодевайс) то тогда подав со сканера команду на открытие вам не нужно будет ломать дверные замки
хммм.... ну а если никогда не пользуешься дистанцинным снятием и постановкой машины на охрану, а открываешь ее, взявшись за ручку двери, и ставишь на охрану кнопкой на этой же самой дверной ручке... что все равно сигнал смарткея можно "подделать"?
я конечно в этом не разбраюсь..но мне кажется между ключом и машиной происходит то же самое. Просто вместо кнопки на брелке ты нажимаешь кнопку на машине
Да именно так, только происходит это в ближней зоне около метра от машины и автоматически безо всяких нажатий идет плотный обмен между меткой и машиной после которого система опознает метку и разблокирует машину, а вот при постановке в этом случае уже радиообмена нет это и является улучшающим фактором, получается автопостанов, но опять же не надейтесь на это, все это хожено перехожено !!!
Сегодня же пойду в оружейный магазин, куплю капкан на медведя. Электронщики, мать их...
ЗЫ: А может это была сдача экзаменов в школе угонщиков, типа, практические занятия
Мне кажется их взломали и решили отогнать недалеко, типа отстояться. И следили за ними! У меня на Аккорде тоже стоит Кобра Коннекс. Если звонят с любой тревогой, а авто я не вижу, то сразу иду к нему. Удивляюсь спокойствию автора, если он только с 5-го звонка пошел к авто! Кстати, вопрос к автору: у тебя стоит Антиглушилка на Кобре, как доп опция?
PaveL-IS писал(а): Мне кажется их взломали и решили отогнать недалеко, типа отстояться. И следили за ними! У меня на Аккорде тоже стоит Кобра Коннекс. Если звонят с любой тревогой, а авто я не вижу, то сразу иду к нему. Удивляюсь спокойствию автора, если он только с 5-го звонка пошел к авто! Кстати, вопрос к автору: у тебя стоит Антиглушилка на Кобре, как доп опция?
насчет того, почему только после 5го звонка пошел к авто - раньше бегал после первого раза, осматривал машинку всю со всех сторон, в последнее время стали очень часто звонить, порой звонят в 4-5 часов утра(ну хотя в это время по-любому выскакиваю проверить машину, мало ли что, хотя машина в гараже, а гараж под окном). Вообщем, 1-2 звонка в день - стало уже нормой, поэтому реакция на них практически нулевая. Насчет антиглушилки не знаю, так как машине мне досталась в подарок от отца(умоляю, не надо камнями закидывать и иронизировать по этому поводу) вместе с коброй.