Всем одноклубникам привет!!
Пришла весна и мы меняем колёса на лето!
Если кому надо прописать датчики колёс - пишите в личку - это БЕСПЛАТНО! Вам надо просто сначала написать и потом приехать! В июле 2023 буду в Брянске и области.
Ещё: я купил комплект датчиков на али - очень удачные датчики (на 2020 около 2500руб за комплект), батарейки самсунг, прошлый сезон - норм!! GX460 европеец (не забывайте у американцев другие частоты = другие датчики). Публиковать не буду т.к. продавец как говориться в кассу не заносил, но кому надо - поделюсь ссылкой.
На форуме бываю не часто, поэтому сразу извиняюсь за задержку с ответом.
Всем добра!
Приветствую всех, заколебали датчики давления, то вылетают ищи какой, если загорается подкова, бегай с манометром и ищи проблему. GX 2014. На дорестайле были показатели датчиков, на рестайле тоже, плюс возможность прописать два комплекта датчиков. Почему на нас сэкономили вопрос. Хочу поменять приборку или есть способ сделать это дешевле и проще. Китайговно не предлагать, пробовал. Заранее спасибо.
Парни выручайте плиз, дайти вин в личку у кого показывет давление шин, не подошла приборка 11 года, дилер попросил вин. Благодарочка всем кто откликнется.
Aleksandr74 писал(а): заколебали датчики давления, то вылетают ищи какой, если загорается подкова, бегай с манометром и ищи проблему. GX 2014. На дорестайле были показатели датчиков, на рестайле тоже, плюс возможность прописать два комплекта датчиков.
Отвечаю по существу на своём примере.
У меня GX460 дорестайл 2011г из США.
На летние колёса c нештатными дисками R20 я купил новые датчики Autel MX-Sensor 315/434 МГц.
Мне их привязали к мозгам авто программатором Autel и отлично работало, горящая арфа на проборке пропала и дважды показывало медленный прокол в 2х колёсах.
На зимние колёса cо штатными дисками R18 и штатными датчиками я решил их восстановить, т.к. за 13 лет батарейки в них сели почти в ноль и было напряжение 2,6В вместо 3,3В в новых. Проблемы было две:
- их аккуратно снять с дисков, т.к. за 13 лет они сильно там закорели/закисли и не хотели откручиваться
- датчики ведь не разборные и нужно найти мастера, который сможет их аккурутно разобрать и после замены батарейки назад заклеить и собрать.
Один мастер по шиномонтажу смог открутить 2 родных датчика и сломать соски на 2х других.
Второй мастер по ремонту компьютеров смог заменить в них батарейки CR2450 c приваренными контактами.
И разобрал/заменил/запаял/заклеил/собрал 4 датчика
Затем первый мастер по шиномонтажу проверил их программатором Autel, все сразу прочитались и отлично работали.
Он смог заменить и заклеить 2 целых соска вместо сломанных на 2х датчиках и все 4 установить в диски R18.
Затем их заново привязал к мозгам авто программатором Autel и отлично заработало, горящая арфа на проборке на зимних колёсах пропала.
SergoBSA, спасибо за информацию, подробнее, то есть и зима и лето зашиты и не надо каждую весну и осень программировать датчики? В новых слышал можно зашить 2 комплекта резины, в моём все разводят руками или просто разводят.
Aleksandr74, год какой? На 470 и первых 460-х можно было зашить 2 комплекта, переключались кнопкой. Потом эту кнопку переделали в кнопку адаптации давления и второй комплект прописать стало нельзя, потом, года вроде с 17-го вернули функцию обратно и опять можно было прописывать 2 комплекта