Здравствуйте, коллеги! Надоело каждый раз менять резину на дисках GX460 (2014 г.в.). Хотелось бы иметь два комплекта - зимний и летний - на разных дисках и не прописывать датчики давления каждый раз при смене шин. Подскажите, есть ли какая-либо возможность, не обязательно лексус-легальная, если так можно выразиться, прописывания двух комплектов единовременно без дальнейшего прописывания при смене? Если нет, то есть ли возможность отключения датчиков, чтобы на панели не светилась ошибка? Заранее благодарю за советы.
Big Dima писал(а): Подскажите, есть ли какая-либо возможность, не обязательно лексус-легальная, если так можно выразиться, прописывания двух комплектов единовременно без дальнейшего прописывания при смене?
Про GX460 не скажу точно, но на GX470 есть кнопка переключения комплектов, соответственно в память можно прописать 2 комплекта датчиков, зима-лето.
У меня так сделано.
Перекидываю колеса, нажимаю кнопку. Единственное датчик запаски прописан в обоих комплектах, ее же не меняешь..))
Big Dima писал(а): А где эта чудо-кнопка расположена у 470?
Справа под рулем, в самом низу панельки... У 460ого уже может через комп как то делаться..посмотри руководство пользователя или мануал...
Глянул руководство бегленько, там только про кнопку инициализации давления в 460-ом... по поводу наличия и возможности переключения комплектов нужно выяснять...
При покупке авто на панели горела лампа датчика давления в шинах. Выяснилось что отсутствует один датчик давления на колесе. Теперь вопрос: можно ли прописать в систему 4 датчика без запаски, а не 5? Если можно, подскажите как. То что прописать можно 2 комплекта колес я разобрался, но каждый раз по 5 датчиков, можно ли это обойти? И кнопку переключения у себя в машине я не нашел, у меня Lexus GX 460 2009 г. американец
Залазил в мозги, там есть возможность прописать сразу 2 комплекта колес, но каждый по 5 датчиков, так что можно укомплектовывать зимней резиной, вот только переключение либо через комп, либо автоматом распознает, но надо пробовать... пока второго комплекта колес и датчиков не имею, как появиться отпишусь...
Совсем недавно столкнулся с отсутствием одного датчика давления в шине на автомобиле. Попытался обмануть комп, типа пусть читает только 4 датчика, а вместо запаски попытался прописать FFFFFFF или 0000000 и чтобы лампочка на панели погасла, ан нет...не прокатило. И тут вопрос: собрался поставить на авто ГБО, баллон естественно подвесить Тор вместо запаски, запаску долой и как следствие пожизненное горение лампочки на панели из-за отсутствия одного датчика в комплекте? Или все же есть способ обмануть бортовой комп? Для тех кто не сталкивался расскажу, что в настройках этой системы в бортовом компе можно прописать 2 комплекта датчиков (зима, лето) по 5 датчиков... Может кто нибудь знает как обмануть комп и прописать в него 4 датчика и чтобы лампа на панели не горела?
Совсем недавно столкнулся с отсутствием одного датчика давления в шине на автомобиле. Попытался обмануть комп, типа пусть читает только 4 датчика, а вместо запаски попытался прописать FFFFFFF или 0000000 и чтобы лампочка на панели погасла, ан нет...не прокатило. И тут вопрос: собрался поставить на авто ГБО, баллон естественно подвесить Тор вместо запаски, запаску долой и как следствие пожизненное горение лампочки на панели из-за отсутствия одного датчика в комплекте? Или все же есть способ обмануть бортовой комп? Для тех кто не сталкивался расскажу, что в настройках этой системы в бортовом компе можно прописать 2 комплекта датчиков (зима, лето) по 5 датчиков... Может кто нибудь знает как обмануть комп и прописать в него 4 датчика и чтобы лампа на панели не горела?
Присоеденяюсь к вопросу... Никто не смог решить задачку с 4-мя датчиками?
Alex1901, можно. Сварил металическую колбу, с одной стороны манометр давления вкручивается, с другой стороны - крышка на болтах с вентилем, вставляем датчик внутрь, закручиваем болты , накачиваем давление как в колёсах и вожу с собой.
Alek5, уж много времени прошло но...
Вобщем идея такая.
Вариант 1, проверено: Я активирую датчики (подкова не горит) и потом оставляю запаску в гараже и езжу по городу индикатор не горит!!! Не знаю точно, но надо около сотни км/ч набрать чтобы индикатор загорелся!
Вариант 2 не проверено: в настройках показания датчиков можно на пятый датчик указать значения атмосферного давления как эталон. ( остальные как положено). При этом если возить датчик с собой индикатор не будет гореть при любых условиях!