home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8 Октября 
8 Октября 
Nighthawk90 писал(а):
alexasmel писал(а):
Nighthawk90, а вы с маслами как то экспериментировали? Я перепробовал 5w30, 0w30, 0w20. На стук не влияет никак. 5w40 что то очкую.
По фоткам состояние прям зачетное! Вполне себе соответсвует пробегу в 130к если даже не меньше. У себя если честно в последний раз заглядывал при пробеге в 170к когда свечи менял и компрессию мерил. Такое же состояние более менее только чуток больше маслянного налета но не страшно.

Одно время я заливал 5в-40 Ликви Молли молиген так как боролся с треском муфт при запуске на горячую. потом попробовал 5в-30 Ликви Молли Топ Теч (или как его там) разницы в работе особой не заметил поэтому остался на 5в-30. Масло 5w-40 На стук перекладки поршней вообще не влияет как был на холодную так и остался. Но вот треск муфт при запуске на горячую (на холодную не было) куда то исчез и уже почти 2 года не проявлялся вообще. Толи от частой замены масла может натяжитель как то промыло и он встал на место то ли еще что… вообщем Махнул рукой и дальше поехал )) живем пока… уже 250 000
Понял! Спасибо за ответ! Значит нет смысла дальше перебирать масла. И спасибо что поделились своей историей! Меня прямо отпустило (надеюсь дольше чем на месяц). Буду ездить как есть. В очередной раз удостоверился что это не я его сломал, а производитель накосячил. Хотя какой спрос с 15 летней машины, по нынешним меркам китайского автопрома - 10-20 тысяч отъездил без поломок - уже хорошо!
  •  
  • +1
8 Октября 
8 Октября 
alexasmel писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
alexasmel писал(а):
Nighthawk90, а вы с маслами как то экспериментировали? Я перепробовал 5w30, 0w30, 0w20. На стук не влияет никак. 5w40 что то очкую.
По фоткам состояние прям зачетное! Вполне себе соответсвует пробегу в 130к если даже не меньше. У себя если честно в последний раз заглядывал при пробеге в 170к когда свечи менял и компрессию мерил. Такое же состояние более менее только чуток больше маслянного налета но не страшно.

Одно время я заливал 5в-40 Ликви Молли молиген так как боролся с треском муфт при запуске на горячую. потом попробовал 5в-30 Ликви Молли Топ Теч (или как его там) разницы в работе особой не заметил поэтому остался на 5в-30. Масло 5w-40 На стук перекладки поршней вообще не влияет как был на холодную так и остался. Но вот треск муфт при запуске на горячую (на холодную не было) куда то исчез и уже почти 2 года не проявлялся вообще. Толи от частой замены масла может натяжитель как то промыло и он встал на место то ли еще что… вообщем Махнул рукой и дальше поехал )) живем пока… уже 250 000
Понял! Спасибо за ответ! Значит нет смысла дальше перебирать масла. И спасибо что поделились своей историей! Меня прямо отпустило (надеюсь дольше чем на месяц). Буду ездить как есть. В очередной раз удостоверился что это не я его сломал, а производитель накосячил. Хотя какой спрос с 15 летней машины, по нынешним меркам китайского автопрома - 10-20 тысяч отъездил без поломок - уже хорошо!
без пролем с таким состоянием мотора вам еще оооочень долго ездить да ездить!
я своему Лехе данный косяк уже простил надеюсь до 300 тысяч доездит))
  •  
  • +1
8 Октября 
8 Октября 
alexasmel писал(а):
С продажей сейчас думаю как раз - понятия не имею как покупашке объяснить.
Дураку не продавай и всё! И не надо будет объяснять .)))
А , умный знает как инетом пользоваться, найти и почитать про такие проблемки, и вообще , дай ему эту темку почитать, пусть думает сам.
  •  
  • +1
8 Октября 
8 Октября 
alexasmel писал(а):
Понял! Спасибо за ответ! Значит нет смысла дальше перебирать масла.
Я так раньше планировал, если бы пришлось и дальше ездить на своём 350-м, собирался банально, встроить в обратке магистрали маслорадиатора маслонасосик от гидроусилителя, с электромоторчиком. Перед тем как заводить авто ,нажал на пару- другую секунд кнопку , моторчик прокачает насосиком в магистраль где трубка снаружи мотора для подачи масла в ВВти муфты , а потом заводи.

А вообще покупателю продавай уже прогретый авто, перд его приходом в назначенное время .))
  •  
8 Октября 
8 Октября 
пал палыч писал(а):
alexasmel писал(а):
Понял! Спасибо за ответ! Значит нет смысла дальше перебирать масла.
Я так раньше планировал, если бы пришлось и дальше ездить на своём 350-м, собирался банально, встроить в обратке магистрали маслорадиатора маслонасосик от гидроусилителя, с электромоторчиком. Перед тем как заводить авто ,нажал на пару- другую секунд кнопку , моторчик прокачает насосиком в магистраль где трубка снаружи мотора для подачи масла в ВВти муфты , а потом заводи.

А вообще покупателю продавай уже прогретый авто, перд его приходом в назначенное время .))
Интересное решение, но вот что что а муфты у меня не гремели никогда, хотя о проблеме наслышан. Муфты у меня гремели в мерседесе с двигателем m276, прямо с новья. Но там производитель просрался, и по отзывной стал врезать в масляные магистрали обратные фильтра. Ну это так, для информации.

По поводу продавать прогретым - не люблю наедалово. Оно потом повернётся в обратную сторону.
  •  
  • +1
2 Ноября 
2 Ноября 
стало слышно двигатель в салоне проехав 100 т.км это нормально?

_________________

Подобный стремится к подобному.
А.Шопенгауэр

  •  
3 Ноября 
3 Ноября 
Бэримор писал(а):
стало слышно двигатель в салоне проехав 100 т.км это нормально?
Если звук как будто поцокивает металлически , это естесвенный износ тефлонового покрытия поршней, которое типа ради экономии , на 5 грамм бензина на сотню тебе экономило Amd Smiling и это, типа более скользкое покрытие для уменьшение трения , и далее происходит некритичное увеличение зазора между юбкой поршня и цилиндром , при этом начинается цокание при "перекладке" поршней когда они проходят верхние и нижние положения ари работе, а кривошипный механизм прижимает поршень то к одной точке цилиндра , то вдруг резко с противоположной , его шатуном толкает и получается шлепки. Но со шлепками работают все моторы, коорые уже поездили немало .
  •  
25 Ноября 
25 Ноября 
Немного оффтоп по состоянию движка на 250 000 км. Решил заменить 3 катушки на заднем ряду заодно и свечи махнуть спустя 93 тысячи км. Фото моих старых свечей прилагается… вроде еще поездили бы. Состояние свечей на переднем ряду такое же
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
25 Ноября 
25 Ноября 
Nighthawk90 писал(а):
Фото моих старых свечей прилагается… вроде еще поездили бы.
Как минимум не выбрасывай их, проверь зазор и на хранение. Пригодятся. И катушки не выкидывай. Их можно подклеить если там какие трещинки появились. Не факт, что новые будут долго и надёжно ездить , чем хоть и старый , но оригинал.
  •  
25 Ноября 
25 Ноября 
пал палыч писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
Фото моих старых свечей прилагается… вроде еще поездили бы.
Как минимум не выбрасывай их, проверь зазор и на хранение. Пригодятся. И катушки не выкидывай. Их можно подклеить если там какие трещинки появились. Не факт, что новые будут долго и надёжно ездить , чем хоть и старый , но оригинал.
Так и сделал, катушки две шутки в багажник остальное хозяйство в подвал на хранение ))) новые правда тоже оригинал купил но чем черт не шутит
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов