home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
17 Марта 
17 Марта 
Mashulya, если б/у нету на разборках, то по финансам смотрите либо DENSO DOX заменитель, либо Toyota denso надеясь на оригинальность. Либо бюджетный вариант от Masuma (на ваш страх и риск, у меня стоит уже год полет нормальный), много брака и как повезет. А вообще по номеру кузова зайдите в каталог своей машины от EXIST www.japancats.ru и там можете посмотреть и аналоги и оригинал и т.д. и т.п.
www.exist.ru/Price/?pcode=89467-08010 что бы не искали вот ссылка с каталог номером датчика который вы предоставили
  •  
17 Марта 
17 Марта 
Uragan4ik, 8500
  •  
17 Марта 
17 Марта 
Uragan4ik, По каталогам новый 16 тыс. И знаете, я готова поменять, но знать бы, что там будет оригинал. Денсо взяла бы, но цена меньше не на много, и прочитав все по этой теме говорят не всегда работает корректно.
С разборок только машины с большим пробегом. Уже не знаю куда и бежать)))))
Может есть у кого фото оригинальных датчиков. Выложите пожалуйста. Проще будет отличать.
  •  
20 Июня 
20 Июня 
Таки прочитал всю тему, конкретно моего случая не нашел.
В общем, добрый день верным фанатам второго кузова Lexus RX. Вроде и сыпется потихоньку, и надо менять, но как подумаешь, на что и почем, так сразу хочется восстановить свой. По этой причине принял решение заменить мотор на контрактный(~70ткм). Это предыстория. Вводные: RX400H 2005 америкос. На одометре 320 ткм, реально думаю +30ткм. Симптомы для замены - уход антифриза, множественные пропуски по 4-5-6 цилиндрам при старте утром, вплоть до ошибки. В процессе замены были выкручены все лямбды. Датчику B1S2 не повезло, открутился без резьбы, был заменен на оригинал с разборки. После получения машины проехал ~ 20-30 км, выскочила ошибка P0057(B2S2). Подумал, что и второму датчику не повезло пережить переезд. Пошел на разборку, нашел очень похожий, из того же места, только от 450H 17-го года, вместо 89465-48210 поставил 89465-48390 - провод длиннее на 7-8см. Встал как родной, ошибку стер и она не появлялась, пока не проехал от Мск до Тулы. Там зашел в магазин, после этого проехал еще 10мин и ошибка опять нарисовалась. Сбросил, на след день проехал в обратном направлении, остановился в магазин, потом доехал до подъезда, опять вылезла ошибка.
P0057 LEXUS Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2
Что сделал. Проверил сопротивление на обоих датчиках, что стояли у меня, и были заменены. У обоих сопротивление на ногах металлического цвета ~ 13 Ом. Выходит, что датчики не причем?
Подключил ELM

Похоже, на B2S2 не идет питание, нагревается от мотора. Могли кабель повредить при замене мотора?
До замены мотора ошибок по лямбдам не было.
Есть китайский Mongoose с Techstream, могу по тестировать в процессе, только на что смотреть?
ps
После сброса ошибки в вск. катаюсь пару дней в пределах 15-20км, пока не вылезает.
  •  
12 Августа 
12 Августа 
Kapa писал(а):
Похоже, на B2S2 не идет питание, нагревается от мотора. Могли кабель повредить при замене мотора?
До замены мотора ошибок по лямбдам не было.
В общем докладываю, на всякий случай. Записался к Александру Белому в Толекс, он все пролазил, промерил, прозвонил, приговорил ECU к замене, типа сбой в программе. Попробовали реанимировать ECU прошивкой на последнее обновление, не помогло, только ошибка стала выскакивать сразу, а не через день. По рекомендации Александра, нашел ECU по моему вину, но номер не 89981-48030, а 89981-48032, то есть с последней прошивкой. Поставил. Через скрепку в ODB прописал иммо, и все заработало, и мастер ключ с кнопками, и серый, и автозапуск сигналки. Ну и ошибка больше не вылезает. Проехал больше 1ткм за неделю.
  •  
  • +1
28 Августа 
28 Августа 
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
немного инфы....
эти микросхемы "накрываются" при случайном перепутывании (замыкании) проводов.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
28 Сентября 
28 Сентября 
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
28 Сентября 
28 Сентября 
Парни Подскажите я правильно понимаю кислородник накрылся 2
  •  
29 Сентября 
29 Сентября 
точно не скажу, но напряжение на датчике кислорода должно быть вроде 3.0 Вольта

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
29 Сентября 
29 Сентября 
Понел спасибо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов