kka666 писал(а):Не понимают и Не делают разные вещи,ChipLT писал(а): То, что Вы за 70 страниц так и не успели обучитьсяТак тут весь класс не понимает вас, учитель![]()
Ладно бы один два человека не понимали, но когда все не понимают - дело явно не в учениках
Diamond89reg предоставил материал и по совету моему получил рекомендации, там кстати было выяснено, что вебасто влияет на корректные данные ОЖ
Diamond89reg писал(а): DMITRY_POPOV, смесь именно богатая, коррекция около -22% , ошибка так же P0175 - богатая смесь банк 2.
ChipLT, по схеме выбивался только 6ой , считай не работает вообще во всех диапазонах. Проводили тест в check mod , ДВС в нем не глохнет. Диагност сначала напугал меня, что проблема скорее всего с цилиндром, компрессия задиры и т п. Посмотрели камерой, стенки в идеале, вкрутил компрессометр , по графикам все отлично, компрессия 11.5 , ну собственно результат я сфотографировал. 15тминут подумал и вынес вердикт, что либо что-то с распредвалом, кулачками либо с клапаном. Т.к наполнение цилиндра на ХХ очень низкое и угол закрытия клапана смещен на 17градусов
Diamond89reg писал(а):ChipLT писал(а):Смотрели по по инфините , пару тойот , гибридов справедливости ради среди них не было.Diamond89reg писал(а): Как сказал диагност, т.к прога не новая, она может не корректно определять vvti и можно внимания не обращать. Поэтому пишет Обнаружены не типичные фазы газораспределения. Больше всего он обращал внимание на наполнение цилиндра на ХХ, проверил по его старым логам диагностики , говорит не нашел не одной машины у которой было бы ниже 30%.Ниже 30 это на каких ДВС? На обычных, а тут случай неординарный, у Вас 6ой цилиндр выходит выпуском прямо на кат. Там больше противодавление и температуры выше, чем в 2 и 4.
Все таки еще раз все свечки 2,4 или только 6 были темные и где именно?
Внутренний изолятор, или по юбке
Свечи которые поменял -
![]()
Новую свечу на 6-ом засрало примерно так же , проехав примерно 300км
Diamond89reg писал(а): ChipLT, на самом деле я сам не понял , как он сделал вывод про работающие форсунки (((
В городе с диагностикой туговато, выбора особого как бы нет....
По совету диагноста с соседнего города пока попросил отключить AFS B2S1 скинуть аккумум , завести проехаться и скинуть ему данные повторно.
Из твоего ответа как я понимаю дополнительно провереям каты + меняем форсунки?
Спасибо!
Diamond89reg писал(а): ChipLT, в общем УРА проблему победили заменой форсунок. Сами форсунки с виду нормальные , сопла не загажены, а вот резинки на них видно , что устали и усохлись. Для проверки версии сначала заменили 3 форсунки на 2-4-6, что бы проверить догадку, на коленках подключили MAF , корректировки пришли в норму. Далее заменили задний ряд форсунок , свечи.В то же время NDA545
Спасибо за помощь!
NDA545 писал(а): Привет. Длинные коррекции гуляют от -12 до -8. Двигатель 1MZ-FE. Масло не жрет, холостой ход ровный, запуск нормальный, расход топлива при 90 км/ч по трассе, по снежной каше на расстоянии 600 км, колебался 9-10 литров. Передних катов нет, стоит электронная обманка. Проверял ДМРВ Лаунчем, все согласно мануалу. Время впрыска форсунки 2.30 ms, короткие коррекции гуляют от -4 до -1. Делал искуственный подсос воздуха, короткие коррекции сразу ползут вверх, значит лямбды рабочие Не проверял только давление в рампе, но точно, что там стоит насос Masuma. Ощибок нет. Что ещё нужно посмотреть?собственно он заменил ДМРВ по натырке от Антона, но увы!
от меня
получил рекомендации, убрал разрушенный катализатор и тем самым не сделал жестоких ошибок с железом,
поставил родные коллекторы и не родной задний кат, но пункт с "стоит электронная обманка", так и не выполнен был, я его просил уберите она мешает
Каждый делает, то, что он может.