19-09-2021 
19-09-2021 
пал палыч писал(а):
Polis6 писал(а):
Только долгосрочная коррекция -10% на обе банки.
С расходом бензина всё нормально ? Так ездий и не парься.)) Катализаторов то уже поди нет?
Расход больше ожидаемого
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
ChipLT писал(а):
Мое наблюдение стерли со страниц этого форума,
так ты так пишешь дофига, что это начинает быть похоже на бред, вот и подтёрли, покороче может надо. Хотя весь твой писательской труд - ценная информация, это моё мнение.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
ChipLT писал(а):
Polis6 где-же 14,7 когда у Вас 13,7 показывает по Вашему скану, это на больше 10 % разница и есть
а по факту на перешитых машинах состав смеси отличается от диагностического в большинстве случаев.
14.7 соотношение бензин воздух
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
ChipLT писал(а):
Самое опасное быть довольным тогда, когда просто надеешься на авось.
в чем авось? я езжу на авто больше чем вы тут пишете... в чем авось? что мне грозит? обнуление? повышеный расход? вложение в топливо? вложение в масло? бан от тойоты? замена мотора? так он и так овер 300 не живет... я его выкину даже не всплакну...
ChipLT писал(а):
не возможно сделать программу лучше, чем в он-лайн случае.
это ваш бизнес, пилите шура. ваша задача , экология в европе без катов, так и рулите там, здесь это никому не интересно...

ChipLT писал(а):
Вы ведь упустили тот факт, что
ECU EFI - ECM PCM более совершенные системы контроля впрыска и TCM трансмиссии контроль связан именно с данными заводского управления ECM PCM, куда доступ ограничен.
я Опустил то, что мне не нужно, мне не нужен идеал, который не работает в моем случае. идеал нужен заводу, иначе бы нельзя было надуть в ваг 500сил, а в тойоту 8АР и подавно, щеки лопнут...
ChipLT писал(а):
Это каламбур.
каламбур это современные моторы тойота по сравнению с немцами, только не надо начинать про надежность, при нынешних уровнях тойотостроения, впечатлять надежностью в 200ткм это фарс...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
markii писал(а):
каламбур это современные моторы тойота по сравнению с немцами, только не надо начинать про надежность, при нынешних уровнях тойотостроения, впечатлять надежностью в 200ткм это фарс...
А вот здесь прям в точку. Amd bravo
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
Polis6, наиди другого "прошивальщика"явно косяк в прошивке
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
Polis6 писал(а):
ChipLT писал(а):
Polis6 где-же 14,7 когда у Вас 13,7 показывает по Вашему скану, это на больше 10 % разница и есть
а по факту на перешитых машинах состав смеси отличается от диагностического в большинстве случаев.
14.7 соотношение бензин воздух
У Вас фактические данные показывают целевой состав (соотношение бензин/воздух) 13,7 а на практике будет даже не так.
Все эти финты с перешивками заканчиваются довольно просто. Замена ЭБУ на стоковый и подвязка ключа, а затем мгновенное наведение порядка согласно ТЕХ ДОКа.
Тогда и расход будет минимальным
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
lexx86 писал(а):
Polis6, наиди другого "прошивальщика"явно косяк в прошивке
Ляжет блок. Чем больше будут шить, тем больше портят бут исходника.
  •  
  • +1
19-09-2021 
19-09-2021 
ChipLT писал(а):
Все эти финты с перешивками заканчиваются довольно просто. Замена ЭБУ на стоковый и подвязка ключа, а затем мгновенное наведение порядка согласно ТЕХ ДОКа.
А кто сказал что нельзя залить стоковую прошивку?? Кто запретил?
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
markii писал(а):

ChipLT писал(а):
не возможно сделать программу лучше, чем в он-лайн случае.
это ваш бизнес, пилите шура. ваша задача , экология в европе без катов, так и рулите там, здесь это никому не интересно...
Вы наверное меня спутали с кем-то?
1. Оптимальная стехиометрия это и есть оптимальная настройка впрыска в частичных устойчивых нагрузках = это и есть ТЕМА топливных коррекций в около-нулевых желательно значениях.

ЭКО требования к выбросам - это п.1

Есть каты, или нет от этого п.1 страдать не должен. Можно поставить спорт каты и настроить систему в нули не меняя программу совсем и будет и экология и динамика и низкий расход топлива.
ЧЕМ ЭТО ПЛОХО?

А Вы утверждаете, что ухудшая настройку, Вы получаете прибыль в виде
а) удовлетворения личных запросов и якобы отличной смеси
б) в виде якобы уменьшения расхода топлива, чего на самом деле нету.
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
не спорте с ЧипЛТ, он прав во всем. Советую прислушаться.
не лезьте в тот мозг, который не вы наполняли ( я про машину), по любому будут побочные проблемы.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
19-09-2021 
19-09-2021 
Я могу лишь добавить страшилки с которыми мне пришлось столкнуться после диагностики проблем прошитых машин. Их очень много и они плаченые факты. Это даже отельная тема нужна.

Закачивая стороннее ПО, Вы должны понимать, что бывают сговоры хакк рефлэшеров, даже с официалами в некоторых СНГ районах по октатам лаве с клиентов. После посещения которых, на машине внезапно через определенный пробег может появится некоторый КОД ошибки которую вылечить не возможно.
К примеру вот такой
P0606 - неисправность процессора PCM, или подобные вещи, и сколько бы Вы не пытались потом решить проблему, нужно знать тонкости. А, что говорить когда Вы даете доступ к системе да еще и платите за это бабки? А швеи валят туда все возможный шлак скачанный в инете
  •  
  • +1
19-09-2021 
19-09-2021 
lexx86 писал(а):
ChipLT писал(а):
Все эти финты с перешивками заканчиваются довольно просто. Замена ЭБУ на стоковый и подвязка ключа, а затем мгновенное наведение порядка согласно ТЕХ ДОКа.
А кто сказал что нельзя залить стоковую прошивку?? Кто запретил?
НЕЛЬЗЯ ее невозможно взять у производителя она делается только один раз и только в конкретный мозг.
Это я говорю точно, как тот который когда-то этим плотно занимался. Остальные методы копирования имеют туда-суда погрешность, из-за которых лагают блоки. Каждое ПО завода имеет защиту от копирования, а блоки и ОЕМ оф оборудование стали умнее видят, сколько раз менялось, что-то внутри и когда и кем это было вмешательство было сделано
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
Polis6 писал(а):
После капремонта, обновления ПО и прошивки евро2 постоянно показывает долгосрочная коррекция -10% и более. В чём причина?
У меня вопрос:
а) решить ваш вопрос правильно с точки зрения тех дока
б) обмануть сигналы мозга так, что бы коррекции стали около нуля

Какой путь Вы бы выбрали
  •  
20-09-2021 
20-09-2021 
ChipLT писал(а):
не одна прошивка стороннего производителя не будет работать лучше, чем базовая версия завода.
ChipLT писал(а):
ЗАВОД это стандарт качества. И это и нужно клиенту и тому кто покупает Лексус.
Если бы вы, ChipLT, сами когда-то занимались разработкой на заводе "идеального" заводского ПО, то наверняка бы не написали тут такой ерунды как стандарт качества!
Это завод Тойота, по вашем у мнению, делает для своих машин ПО, которое можно назвать стандартом качества???

ДА ЗАВОДСКОЕ ПО Тойота ТАК ЖЕ ДАЛЕКО ОТ ИДЕАЛА, КАК Земля ОТ Марса!!!
Вся эта гора заводских инженеров призвана решить одну единственную задачу - сделать минимальное, среднее по характеристикам ПО, способное поддерживать выбросы по требуемому стандарту во всем диапазоне оборотов и нагрузок, а так же обеспечить гарантированный срок работы ДВС на протяжении рассчетного срока службы автомобиля! Никому на заводе не интересны ни минимальный расход топлива, ни как можно более широкая полка крутящего момента, ни острота реакции педали газа...
Интересна только экология и завышенные по цифрам характеристики, достижимые только в идеальных условиях!
Нормы по чистоте выхлопа растут, чтобы влезть в эти рамки и не терять при этом характеристики заводы внедряют различные технологии типа VVT-I , EGR, ACIS, Vanos, VTEC и т.д. Пишут под это все ПО, но не доводят его до идеала, потому что это не нужно на машинах, которые по сути являются ширпотребом!!!
Средняя по характеристикам прошивка, далекая от идеала, не позволяющая использовать реальные возможности двигателей на все 100% - вот это и есть ваш стандарт качества!!!

Да, завод при настройке мотора безусловно дает в итоге четкую и довольно грамотную версию ПО, однако она является лишь базовой! И если бы она была идеальной, тогда ни один инженер в мире не смог бы ее улучшить! А ведь улучшают и очень неплохо!


Хотите примеры, ChipLT???

1.
Вы слышали как работает современный дизель Тойота?!
А слышали, как работает 10-летней давности разработки дизель Ауди или БМВ ???
Между ними пропасть!!!

ЛЮБОЙ ДИЗЕЛЬ ТОЙОТЫ - ЧЕРТОВ ТРАКТОР!!! Надежно, но слышно за километр и очень посредственные характеристики... Исключение - дизель 1ND , просто потому, что там стоит система впрыска Bosch! И его по работе можно запросто спутать с бензиновым!

А дизель немца просто шелестит! И характеристики на высоте!
И в том и в другом горит одна и та же солярка...
ВОТ ВАМ ПРИМЕР РАБОТЫ ЗАВОДА НАД НАСТРОЙКОЙ ПО ДВИГАТЕЛЯ !!!


2.
Двигатели Мерседес Бенц , особенно многолитровые, всегда имели с завода качественную настройку ПО. И не всегда качественную конструкцию, но суть не в этом...
Фирма AMG не имела к начальной разработке двигателей Мерседес никакого отношения. Она лишь "допиливала" заводские разработки как по технической части, так и по части ПО !
И делала это настолько успешно, что в 1990г завод Daimler сам предложил объединить силы и начать совместное производство! А в 1999г уже выкупил 51% акций AMG.

Не прямое ли это доказательство того, что даже именитые заводские прошивки далеки от идеала?!

3.
Моторы Феррари или Ламбо - вот где образец грамотной и очень тонкой настройки!!!
Много вы знаете фирм, кто рискнет доработать заводские ПО этих производителей???
Не знаю ни одной! Хотя возможно такие и имеются..

ChipLT писал(а):
и зачем менять самую лучшую заводскую версию?
Теперь, надеюсь, вы сами себе ответите на этот свой вопрос!

Или я вам подскажу, а то мало ли что...
ДА ЧТОБЫ ДОРАБОТАТЬ ПО ПОД СВОИ ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И НУЖДЫ!

Мертвая педаль газа - так улучшим реакцию в разы!
Не хватает крутящего момента в диапазоне 90-120км/ч - так поднимем!
Не хватает мощности на турбомоторе или заведомо задушенном атмо - так поднимем и довольно прилично!
Двигатель не вписывается в экологические нормы завода - да и хрен с ним!!!

Не конечный потребитель придумал пихать в выхлоп бешено дорогие катализаторы, а "высокие умы" правительств всех стран! Приняли жесткие нормы за счет потребителей!!! Государство приняло жесткие нормы - так и следило бы тогда само за ресурсом катализаторов и меняло бы тогда их по какой-либо госпрограмме, раз они так сильно озабочено экологией!!!
А так это по сути просто показательные выступления...

ChipLT, вы будто застряли одной ногой в каком-то идеализме... Не получится у вас на форуме успешно продвигать точку зрения завода на отладку ПО, тут у каждого своя цель касательно процедуры прошивки и она далека от заводской!

Вы говорите, что не встречали ни одной прошитой под Евро2 машины , где была бы нормально сохранена работа петли обратной связи. Ну так это не значит, что таких машин не существует!
Тут скорее другой момент - там все прекрасно работает, но не сопоставимо с вашими "идеальными" эталонными требованиями и представлениями Wink

Я вот сам довольно яростный сторонник оригинала, но заводское ПО Тойота - это настолько несовершенная вещь в моем понимании, что вот как раз его я бы в первую очередь доработал и перезалил!

В заключение хотел бы обратить еще раз, очередной раз, ваше ChipLT внимание на то, что тут не инженерный форум! И 95% форумчан вас не понимают с вашими формулами и "сленгом".
ПО Тойоты худо бедно, но все-таки можно как-то доработать сторонними силами, а вот над Вашим образцово-уникальным "ПО" под силу поработать только вам самому... не ленитесь, доработайте его и начните писать проще Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов