4-08-2020 
4-08-2020 
пал палыч, ну допустим, ну тогда почему было по двум головам проблема с богатой смесью? Поехал по делам, сел в машину коррекция -14 и -4, ушёл, через 40 минут сажусь, завожу, холостой ход не ровный, коррекция почти -40 по двум головам. Чек не горит, odb видит две ошибки слишком богатая смесь по двум головам. Открываю капот, не глушу машину, просто дотронулся то трубки справа, где тормозная жидкость, работа двигателя стала в норме, смотрю odb коррекция -14 и -4%. Стёр ошибки и всё больше такого не было. Неужели форсунки по двум головам?
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
re-read писал(а):
Поехал по делам, сел в машину коррекция -14 и -4, ушёл, через 40 минут сажусь, завожу, холостой ход не ровный, коррекция почти -40 по двум головам.
Ну форсунки же пропускают, пока стояла машина , налило в цилиндр где не держит , столько, что мама не горюй!....... а поршня то горячие и мотор тоже, всё испарилось, через случайно открытые впускные клапана испарение заполонило весь впускной коллектор , и в другую голову совершенно , тоже всосалось вместо чистого воздуха испарения из коллектора.
Кстатьи коррекции -4% в другой голове вполне допустимо . Лучше конечно меньше . Но далее будет и там больше , форсунки то много проехали может их как то помыть не снимая можно , спец помывкой какой-то .
А ещё там датчик давления в рампе есть . Так вот вероятно если отследить после остановки мотора давление в рампе, то при утечке через форсунку давление будет конечно быстро падать, ну или постепенно , но всё равно упадёт .
  •  
  • +2
4-08-2020 
4-08-2020 
пал палыч писал(а):
Ну форсунки же пропускают, пока стояла машина , налило в цилиндр где не держит , столько, что мама не горюй!....... а поршня то горячие и мотор тоже, всё испарилось, через случайно открытые впускные клапана испарение заполонило весь впускной коллектор
Хорошо, допустим. Но тогда такое должно быть каждый раз как машина постоит на горячую. Но нет, это было пол года назад и вот сейчас.
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
И ещё разве форсунка может капать когда машина заглушена?
И кстати версия о том что испарения с карающий форсунки во впуск дали коррекцию на две головы, звучит убедительно, но я с такой коррекцие проехал километра 2, неужели там столько испарения было что хватило на 2 км пути?
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
пал палыч писал(а):
Ну форсунки же пропускают, пока стояла машина , налило в цилиндр где не держит , столько, что мама не горюй!....... а поршня то горячие и мотор тоже, всё испарилось, через случайно открытые впускные клапана испарение заполонило весь впускной коллектор , и в другую голову совершенно , тоже всосалось вместо чистого воздуха испарения из коллектора.
Если бы такое случилось, двигатель бы при старте крутился наверное секунд 15 перед тем, как запуститься! Если запустился бы вообще...
И это в основном болезнь обычных форсунок для непрямого впрыска.

Если хотите убедиться, что надо не в форсунках - поменяйте местами форсунки левого и правого рядов! Возни конечно немало с этим, зато сразу все станет понятно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
re-read писал(а):
И ещё разве форсунка может капать когда машина заглушена?
В системах с обычным впрыском после глушения в рампе еще на протяжении некоторого времени имеется остаточное давление, если форсунки не держат, то из-за него топливо медленно попадает в коллектор и испаряется сильно обогащая в дальнейшем смесь при запуске.

На форсах прямого впрыска это исключено, так как при глушении давление сбрасывается клапаном сброса.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
4-08-2020 
4-08-2020 
kka666 писал(а):
На форсах прямого впрыска это исключено, так как при глушении давление сбрасывается клапаном сброса.
Ну, ладно я сливаюсь, я этого не знал )))
Ре- реад, дашь ссылку, где дальше тему продолжать будешь ? Интересный всёж ребус, ... я ставлю на форсунки, или то что управляет ими))
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Вот ваша ветка , если поместишь там свою проблему гденить , можно продолжить там
link
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
пал палыч,
link
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
Поставил в цепь лямбда зонда эмулятор АИС. 2 дня и 250 км позади. Ошибок нет. Полет нормальный. Машина рх 300 2004 года. Каты удалены стоят пламягасители. ссыль на продавца:
link
Надеюсь, что Чек и vsc забыты.
  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
Tattooator, не дешевле было прошить?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
30-10-2020 
30-10-2020 
M@ksim777 писал(а):
Tattooator, не дешевле было прошить?
а разве рх 300 шьётся?
  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
yandrey73 писал(а):
M@ksim777 писал(а):
Tattooator, не дешевле было прошить?
а разве рх 300 шьётся?
Это же второй кузов, разве не шьётся?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
30-10-2020 
330 точно шьётся Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
Basilio писал(а):
yandrey73 писал(а):
M@ksim777 писал(а):
Tattooator, не дешевле было прошить?
а разве рх 300 шьётся?
Это же второй кузов, разве не шьётся?
Я этот вопрос изучал плотно. Европейцы, а это 300 -е не прошиваются.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов