home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4 Февраля 
4 Февраля 
Levinson писал(а):
то наиболее вероятно по конкретной модели и побегу и условиям эксплуатации надо к специалисту.
Спасибо за ваш ответ. Дело в том, что до замены жижи АКПП, коробка работала отлично.
  •  
  • 0
4 Февраля 
4 Февраля 
askarm писал(а):
alex_may писал(а):
AMSOIL ATF SIGNATURE
на сайте есть допуски тойотовской WS... Вроде как должно подходить, но при частичной замене все-таки нежелательно смешивать разные масла... С такими симптомами вряд ли это послужило причиной (если масло нормальное)...
Фильтр тоже вряд ли - если не совсем отвратный...
Надо с адаптации начать...
Levinson, на самом деле ощущения от текста, что гугл-переводчик постарался)
Только что вернулся домой расстроенный. Пытался сделать сброс памяти АКПП и повторную адаптацию (как по инструкции), но получаю такую вот ошибку каждый раз:
ES 350,2007. ТОЛЬКО на холодную , буксует Акпп, авто не едет



Кто-нибудь знает как это победить? Спасибо.
  •  
  • 0
4 Февраля 
4 Февраля 
Тогда просто отмой гидроблок, сколько за это возьмут с маслом и прокладками. Ну 5 10 15
  •  
  • 0
9 Февраля 
9 Февраля 
alex_may писал(а):
Поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. Фильтр брал неоригинальный - Beck Arnley 044-0356. До этого уже брал фильтры этой марки на другие авто - никогда проблем небыло. Масло в коробку залил AMSOIL ATF SIGNATURE.
на сайте практически на каждой странице написано о том что:
1. масло надо заливать только WS, все подобные эксперименты по замене масла на аналоги приводили к аналогичному результату
2. использовать необходимо только оригинальные масляные фильтра, так как неоригинальные при нагреве могут деформироваться и пропускать масло в месте соединения через резинку, что приведет к толчкам, рывкам и пробуксовкам

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
9 Февраля 
9 Февраля 
alex_may писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
RX270 - 22 писал(а):
Tolex Tuning, где меняют масло там нет сканера, где он есть там не занимаются маслом...и везде говорят что это бред что именно при температуре....я теперь тоже к этому склоняюсь...
Необходимо подключить к автомобилю диагностический сканер, через который можно считать температуру масла АКПП.
Проверку уровня масла АКПП следует делать при температуре 47 градусов.
Как вы можете давать неверную информацию, если вы занимаетесь ремонтом автомобилей?
Уровень выставляется при температуре масла АКПП от 104 до 113 градусов по фаренгейту (40-45 градусов Цельсия)!!
Поправьте меня, если я не прав. А если нагреть АКПП больше, то масло расширится сильнее необходимого и сольётся больше, чем нужно.
Бредкакой то пишешь! Все правильно 47 градусов, каие фаренгейты чувак???
  •  
  • +2
9 Февраля 
9 Февраля 
alex_may писал(а):
Дело в том, что до замены жижи АКПП, коробка работала отлично.
Проверь уровень масла в коробке и резинку на масляном фильтре, если все ок и проблема не решилась, то езжай в толекс, попроси их сначала сделать адаптацию, если не поможет то там разберутся, там такие проблемы решат легко.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +3
4 Марта 
4 Марта 
alex_may писал(а):
askarm писал(а):
alex_may писал(а):
AMSOIL ATF SIGNATURE
на сайте есть допуски тойотовской WS... Вроде как должно подходить, но при частичной замене все-таки нежелательно смешивать разные масла... С такими симптомами вряд ли это послужило причиной (если масло нормальное)...
Фильтр тоже вряд ли - если не совсем отвратный...
Надо с адаптации начать...
Levinson, на самом деле ощущения от текста, что гугл-переводчик постарался)
Только что вернулся домой расстроенный. Пытался сделать сброс памяти АКПП и повторную адаптацию (как по инструкции), но получаю такую вот ошибку каждый раз:
Кто-нибудь знает как это победить? Спасибо.
Решил вопрос?
  •  
  • +2
21 Май 
21 Май 
Vlad_MMM писал(а):
alex_may писал(а):
askarm писал(а):
alex_may писал(а):
AMSOIL ATF SIGNATURE
на сайте есть допуски тойотовской WS... Вроде как должно подходить, но при частичной замене все-таки нежелательно смешивать разные масла... С такими симптомами вряд ли это послужило причиной (если масло нормальное)...
Фильтр тоже вряд ли - если не совсем отвратный...
Надо с адаптации начать...
Levinson, на самом деле ощущения от текста, что гугл-переводчик постарался)
Только что вернулся домой расстроенный. Пытался сделать сброс памяти АКПП и повторную адаптацию (как по инструкции), но получаю такую вот ошибку каждый раз:
Кто-нибудь знает как это победить? Спасибо.
Решил вопрос?
Решил. Отчасти был прав форумчанине Б23, который писал прорезинку.
Вот как я решил свою проблему с пробуксовкой АКПП на холодную.
Итак, причины было 2 (ну, одна - точно): во-первых, был установлен оригинальный фильтр в АКПП и во-вторых (скорее это и была проблема), когда менял жидкость АКПП, не увидел, что старое колечно резиновое осталось в АКПП и не снялось вместе с фильтром. Установил оригинальный фильтр в АКПП, убрал лишнюю резинку (кольцо), залил жижу, выставил уровень. И всё, машина едет отлично, коробка ведёт себя адекватнее и плавнее, чем до замены жидкости АКПП! Возможно, кому-то пригодится информация.

p.s. жидкость использовал AMSOIL Signature Series Synthetic Automatic Transmission Fluid, вот такую:
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов