manson, я бы знал, вообще не менял бы...слышал надо делать сброс памяти акпп сканером...приехал...мне сказали может стать еще хуже...хз теперь. После замены подливал до уровня несколько раз...даже брал лазерный термометр.
RX270 - 22 писал(а): manson, я бы знал, вообще не менял бы...слышал надо делать сброс памяти акпп сканером...приехал...мне сказали может стать еще хуже...хз теперь. После замены подливал до уровня несколько раз...даже брал лазерный термометр.
Кстати не могу найти инфу как адаптировать акпп после сброса
RX270 - 22 писал(а): manson, я бы знал, вообще не менял бы...слышал надо делать сброс памяти акпп сканером...приехал...мне сказали может стать еще хуже...хз теперь. После замены подливал до уровня несколько раз...даже брал лазерный термометр.
Кстати не могу найти инфу как адаптировать акпп после сброса
Целая тема в клубе есть, там все подробно Толекс написал, если не ошибаюсь в ветке LX или GX
RX270 - 22 писал(а): manson, я бы знал, вообще не менял бы...слышал надо делать сброс памяти акпп сканером...приехал...мне сказали может стать еще хуже...хз теперь. После замены подливал до уровня несколько раз...даже брал лазерный термометр.
Читаю интернет и понимаю сколько идиотов что то рекомендует! масло в коробке НАДО менять с фильтром раз в 30-40 тыщ пробега. иногда можно и адаптацию провести, каким образом от нее хуже может стать, это же процедура регламентирована заводом и делается дилерским сканером?????
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
RX270 - 22 писал(а): Масло менял сам , снимал поддон...завел с брелка, вышел через минут 5, начал прогревать коробку, попереключал, ну и думаю потихоньку по двору прогрею, отпустил тормоз- стоит...газу- стоит...еще попереключал- поехала...
По Вашей ситуации мы можем выделить 2 основные причины подобного характера работы автомобиля:
1) Неправильно выставлен уровень масла АКПП. У коробки передач А660F, установленной на Вашем автомобиле имеется пробка переливного отверстия.
Она позволяет точно откорректировать уровень масла при замене, слив излишки и установив необходимый уровень.
Приводим схему из технической документации.
2) Качество свежезалитого масла.
Маловероятная причина. Но не стоит забывать, что в настоящий момент продается очень много контрафактной продукции под видом брендовых масел.
Мы периодически сталкиваемся с контрафактом, когда к нам приезжают клиенты, купившие масла в сомнительных магазинах.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning, здесь кто писал что мерить надо на заведенном двигателе...так или нет...??? Я приехав в гараж глушил и ждал пока остынет коробка до 40... потом откручивал подливал пока не потечет...
RX270 - 22 писал(а): Tolex Tuning, здесь кто писал что мерить надо на заведенном двигателе...так или нет...??? Я приехав в гараж глушил и ждал пока остынет коробка до 40... потом откручивал подливал пока не потечет...
Необходимо подключить к автомобилю диагностический сканер, через который можно считать температуру масла АКПП.
Проверку уровня масла АКПП следует делать при температуре 47 градусов.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning, где меняют масло там нет сканера, где он есть там не занимаются маслом...и везде говорят что это бред что именно при температуре....я теперь тоже к этому склоняюсь...
Режим проверки уровня легко включается без сканера ( наличие удлинителя диагностического разъема упрощает процесс).
Из собственного опыта коробка чувствительна к нехватке 100 гр. жидкости ( ощущается как тяжесть или тупость при движении), после доливки машина пошла легче.
ws при нагреве расширяется, отсюда и сложности при выставлении уровня.