27-12-2018 
27-12-2018 
RX270 - 22 писал(а):
Tolex Tuning, где меняют масло там нет сканера, где он есть там не занимаются маслом...и везде говорят что это бред что именно при температуре....я теперь тоже к этому склоняюсь...
Необходимо подключить к автомобилю диагностический сканер, через который можно считать температуру масла АКПП.
Проверку уровня масла АКПП следует делать при температуре 47 градусов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ES 350,2007. ТОЛЬКО на холодную , буксует Акпп, авто не едет
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
27-12-2018 
27-12-2018 
Tolex Tuning писал(а):
RX270 - 22 писал(а):
Tolex Tuning, где меняют масло там нет сканера, где он есть там не занимаются маслом...и везде говорят что это бред что именно при температуре....я теперь тоже к этому склоняюсь...
Необходимо подключить к автомобилю диагностический сканер, через который можно считать температуру масла АКПП.
Проверку уровня масла АКПП следует делать при температуре 47 градусов.
температуру узнать можно также и с помощью ик термометра, если нет сканера
  •  
  • +1
13-01-2019 
13-01-2019 
manson писал(а):
температуру узнать можно также и с помощью ик термометра
померил у меня 36,6 а у тебя?

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
13-01-2019 
13-01-2019 
Б23 писал(а):
manson писал(а):
температуру узнать можно также и с помощью ик термометра
померил у меня 36,6 а у тебя?
))сканер тоже подключал? что показывает?
  •  
1-02-2020 
1-02-2020 
Tolex Tuning писал(а):
RX270 - 22 писал(а):
Tolex Tuning, где меняют масло там нет сканера, где он есть там не занимаются маслом...и везде говорят что это бред что именно при температуре....я теперь тоже к этому склоняюсь...
Необходимо подключить к автомобилю диагностический сканер, через который можно считать температуру масла АКПП.
Проверку уровня масла АКПП следует делать при температуре 47 градусов.
Как вы можете давать неверную информацию, если вы занимаетесь ремонтом автомобилей?
Уровень выставляется при температуре масла АКПП от 104 до 113 градусов по фаренгейту (40-45 градусов Цельсия)!!
Поправьте меня, если я не прав. А если нагреть АКПП больше, то масло расширится сильнее необходимого и сольётся больше, чем нужно.
  •  
  • -2
1-02-2020 
1-02-2020 
Автор, ты победил свою проблему то, в итоге? Если да, почему не рассказываешь как? Форумы для этого и существуют.
  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
Я думал про этот феномен. Он порабощен результатами диагностики громоздко прозвучавшими. Не смог противостоять в реальном времени построениям из онкологических логик. Это и обида и утрата себя и травма. Но это несерьезно, он вернется к диалогам. Только ему не с чем выступать, так как по мере продвижения онкологические логики противостоят формированию мнений, только патетические отчеты одновременно яркие по содержанию и безнравственные по смыслу..
  •  
  • -2
3-02-2020 
3-02-2020 
У меня, лично, сейчас следующая ситуация:
Поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. Фильтр брал неоригинальный - Beck Arnley 044-0356. До этого уже брал фильтры этой марки на другие авто - никогда проблем небыло. Масло в коробку залил AMSOIL ATF SIGNATURE. Всё сделал по инструкции, выставил машину по уровню, прогрел масло АКПП до нужной температуры, слил излишки, закрутил все болты на свои места. Выехал из горожа и расстроился...

Коробка стала как бы пробуксовывать на холодную, но это не совсем так, она не буксует. До сих пор не выяснил причину этого. Но такое ощущение, что тупо мозги коробки не понимают когда именно ей включать передачу! Потому, что через несколько секунд после того, как я нажал газ немного и держу гашетку, включается передача и машина начинает резко ускоряться. То есть, это не проскальзывание фрикционов, это что-то иное. И такое только на холодную!!!
А, да, ещё очень важный момент!: Когда я только сажусь в машину с утра ( у нас +13-+17 утром) и завожу её, то коробка отрабатывает отлично, сразу включает скорость и схватывает - без каких либо пробуксовок. Как только минутку поработает машина, обороты падают меньше 1000 и начинаются такие вот странные проблемы. Когда двигатель крутится на холостых более 1000 оборотов (примерно 1200), то всё нормально.

Скоро буду пробовать сливать снова жижу, куплю уже оригинальный фильтр и попробую ещё раз посмотреть результат. Некоторый пишут, что это может быть из-за фильтра.
До этого попробую скинуть память у коробки через Techstream, вдруг, поможет (маловероятно Sad )
  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
alex_may писал(а):
До этого попробую скинуть память у коробки через Techstream, вдруг, поможет (маловероятно )
так а до этого сброс не делали что ли? коробка работает с настройками на грязное масло?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
Давление и утечки. А когда едешь там запрограммировано что на 1300 оборотов к примеру переключение, там открываются каналы а давления нет и она ждет...Но а если вонь, то давление пришло а не соединяется сцепление..
Привод маслонасоса АКПП от коленвала, газу дал и давление больше и включилось...Временной сдвиг
  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
askarm писал(а):
alex_may писал(а):
До этого попробую скинуть память у коробки через Techstream, вдруг, поможет (маловероятно )
так а до этого сброс не делали что ли? коробка работает с настройками на грязное масло?
Нет, не делал. Если честно, то я не думал, что эта часть сильно важная. Вы думаете. что это может быть проблемой? Сегодня днём сделаю поеду, посмотрим.
  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
Levinson писал(а):
Давление и утечки. А когда едешь там запрограммировано что на 1300 оборотов к примеру переключение, там открываются каналы а давления нет и она ждет...Но а если вонь, то давление пришло а не соединяется сцепление..
Привод маслонасоса АКПП от коленвала, газу дал и давление больше и включилось...Временной сдвиг
Я прошу прощения, но вас сложно понимать. Вы из России? Или вы из другой страны бывшего СНГ?
Также, я не понимаю, что вы предлогаете делать? Утечек нет. Давление не должно было упасть, из-за чего?
На данный момент я вижу 3 причины:
1) не был сделан сброс настроек АКПП
2) неоригинальный фильтр
3) не Тойотовское масло AMSOIL ATF SIGNATURE (в интернете все хвалят и отзывы у всех положительные, да и стоит оно дороже). Не хотелось бы думать, что это из-за масла.
  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
askarm писал(а):
alex_may писал(а):
До этого попробую скинуть память у коробки через Techstream, вдруг, поможет (маловероятно )
так а до этого сброс не делали что ли? коробка работает с настройками на грязное масло?
И на сколько мне известно, в АКПП нет настроек под новое или старое масло, это всего лишь адаптация, больше под стиль езды водителя. Я очень сомневаюсь, что эсброс и повторная каибровка помогут, но я попробую - хуже не будет. По результатам отпишусь.
  •  
4-02-2020 
4-02-2020 
Из избушки под Москвой. Хорошо что ты подумал про обороты, через это понимание сразу все встало на место.Если ты замеряешь давление на хододную при пуске, спустя время уменьшения до 1000, полностью прогретая. То отличие от мануального давления и привело к этому.
Утечка это уплотнение поршня нажатия на фрикцион внутри, заглушки гидроблока, потеря давления насосом, регулятор давления в гидроблоке. Что наиболее вероятно по конкретной модели и побегу и условиям эксплуатации надо к специалисту. Они хотят все разобрать и заменить все что вероятно износилось, так как по симптомам оценить это наверное будет когда искуственный интеллект. А может вообще резиночка порвалась за 50руб. Sad
  •  
4-02-2020 
4-02-2020 
alex_may писал(а):
AMSOIL ATF SIGNATURE
на сайте есть допуски тойотовской WS... Вроде как должно подходить, но при частичной замене все-таки нежелательно смешивать разные масла... С такими симптомами вряд ли это послужило причиной (если масло нормальное)...
Фильтр тоже вряд ли - если не совсем отвратный...
Надо с адаптации начать...
Levinson, на самом деле ощущения от текста, что гугл-переводчик постарался)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов