11-10-2017 
11-10-2017 
Вобщем начал греть на 5 минут дольше, и акуратненько еду , не рву, первые пару км. На прогрев уходит минут 12, можно еще дольше.
Так все хорошо , а там увижу, может и заморочюсь с заменой фильтра и масла, частичной заменой.
Я так понял , не спец конечно, когда масло холодное , у меня там нет давления по утрам, оно не давит как положено на диски и фрикцыоны , и потому обороты растут , авто стоит.
Именно под горочку чаще глюк, а так если пустить тормоз она сама не только на ровной поверхности катится, а и под горочку катится , без газа!
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Добрый день!
По нашему опыту, перечисленные симптомы позволяют предположить
Я конечно понимаю ,что Вам выгодно попугать меня, но я не раз уже читал, как у вас делают Акпп, что потом только выкрасить и выбросить!!! И это не у одного человека!
Внимательнее читайте, а потом делайте такие выводы! АКПП когда прогретая, не буксует на малых скоростях!!!!!! И на любых скоростях работает на 5, когда прогетая хоть немного!
Диагносты мляха муха! Толекс - шарашкина контора.
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло и сколько литров лить в акпп, es 300 2002г.????
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Nostrik007 писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло и сколько литров лить в акпп, es 300 2002г.????
За оффтопик предупреждение. В АКПП U150E заливается масло ATF-IV (рекомендую Toyota) - частичная замена до 6л.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Jumperhigher писал(а):
Вобщем начал греть на 5 минут дольше, и акуратненько еду , не рву, первые пару км. На прогрев уходит минут 12, можно еще дольше.
Так все хорошо , а там увижу, может и заморочюсь с заменой фильтра и масла, частичной заменой.
Я так понял , не спец конечно, когда масло холодное , у меня там нет давления по утрам, оно не давит как положено на диски и фрикцыоны , и потому обороты растут , авто стоит.
Именно под горочку чаще глюк, а так если пустить тормоз она сама не только на ровной поверхности катится, а и под горочку катится , без газа!
Добавь масло не мучий машину.
Уровень упал, судя по всему.

Про езду по мозгам.
Масло АКПП должно быть не выше верхней метки на горячую и не ниже нижней метки на холодную.
Т.е обьясняю русским языком тоже самое, в АКПП должно быть масло. но оно не должно быть выше уровня на горячую и не опускаться ниже.
Еще по третьему, практически обьясняю, если есть шуп и ты пришел на холодную то проверяешь уровень и добавляешь до НИЖНЕГО уровня +5-10мм, а вот есть проверил на горячую, то уровень должен быть под верхний уровень -5-10мм от него. Это по колхозному, чтобы не ждать.
ES 350,2007. ТОЛЬКО на холодную , буксует Акпп, авто не едет
  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Человек писал(а):
Jumperhigher писал(а):
Вобщем начал греть на 5 минут дольше, и акуратненько еду , не рву, первые пару км. На прогрев уходит минут 12, можно еще дольше.
Так все хорошо , а там увижу, может и заморочюсь с заменой фильтра и масла, частичной заменой.
Я так понял , не спец конечно, когда масло холодное , у меня там нет давления по утрам, оно не давит как положено на диски и фрикцыоны , и потому обороты растут , авто стоит.
Именно под горочку чаще глюк, а так если пустить тормоз она сама не только на ровной поверхности катится, а и под горочку катится , без газа!
Добавь масло не мучий машину.
Уровень упал, судя по всему.

Про езду по мозгам.
Масло АКПП должно быть не выше верхней метки на горячую и не ниже нижней метки на холодную.
Т.е обьясняю русским языком тоже самое, в АКПП должно быть масло. но оно не должно быть выше уровня на горячую и не опускаться ниже.
Еще по третьему, практически обьясняю, если есть шуп и ты пришел на холодную то проверяешь уровень и добавляешь до НИЖНЕГО уровня +5-10мм, а вот есть проверил на горячую, то уровень должен быть под верхний уровень -5-10мм от него. Это по колхозному, чтобы не ждать.
ES 350,2007. ТОЛЬКО на холодную , буксует Акпп, авто не едет
вы наверно не в курсе но щупа в наших коробках нет.
В U660E (на es350 2007-2012) уровень проверяется выкручиванием пробки с торца коробки.причём температура масла должна быть вроде 40-60 градусов.масло расшриряется при нагреве.
в общем я бы открутил бы пробку- херак ничё не вылилось лишнего, тогда шприцем и трубочкой влил бы пока не начало выливаться.закрутил, завёл погонял передачи, заглушил открутил пробку слил лишнее.ну и это будет меньшая кровь если масла недолили
  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
manson писал(а):
вы наверно не в курсе но щупа в наших коробках нет.
manson писал(а):
если есть шуп
Я в курсе, я просто написал теоретическую вульгарную статью. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.
Масло в ней синтетика на весь срок службы, до утилизации авто.
Если нету щупа то то-же самое, но вид сбоку. Залить, проверить уровень. Или просто добавить грамм 100 при повторении симптомов еще долить.
На моей вензе тоже самое АКПП только под 2.7 мотор 6 лет пробег 140ткм еще не был в сервисе ни разу.
U660E на 3,5 FWD;
U660F на 3,5 AWD;
U760E на 2,7 FWD;
U760F на 2,7 AWD.
тут подробнее как ее обслуживать
venzaclub.ru/node/1574

Практически, доехал до сервиса/ямы следовательно коробка прогрета, открыл залил до выливания и это будет нормально.

Раньше машины были для умных людей, теперь одноразовые, но зато не обслуживаемые для тупых.
Раньше можно было ездить и каждый день добавлять текущее через прокладки масло, а теперь, только сервис.
  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Благодарю всех за помощь, долил грамм 100-150 , выше писал уже). Но пока хорошо не прогреть авто утром, 8-12 минут,глюк есть. Если резко вжать газ, обороты растут, авто стоит))) а если плавно , все гуд) а потом по ходу движения Акпп греется и все на 5, как только не жми газ, кикдаун, все супер.
Все таки думаю, что утром Акпп нужно время , чтобы вкачать в себя масло, которое за ночь стекает с нее в поддон.
Увидел, что когда авто работает и сливная пробка откручена на поддоне Акпп, масло еле капает, а как заглушить, течет, как с крана!!!
  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Jumperhigher писал(а):
Благодарю всех за помощь, долил грамм 100-150 , выше писал уже). Но пока хорошо не прогреть авто утром, 8-12 минут,глюк есть. Если резко вжать газ, обороты растут, авто стоит))) а если плавно , все гуд) а потом по ходу движения Акпп греется и все на 5, как только не жми газ, кикдаун, все супер.
Все таки думаю, что утром Акпп нужно время , чтобы вкачать в себя масло, которое за ночь стекает с нее в поддон.
Увидел, что когда авто работает и сливная пробка откручена на поддоне Акпп, масло еле капает, а как заглушить, течет, как с крана!!!
Дело не моё конечно... Amd crazy но, только с начала этой темы прошло больше полу месяца...уже бы всё поменять и ездить по взрослому. Зима нагрянет, 8-12тью минутами не отделаешься. И проблема сама не уйдёт...
Если конечно, научный труд по коробасу U660E не пишется..
Дело не моё, конечно... Amd Listen music
  •  
  • +3
17-10-2017 
17-10-2017 
pavelkz писал(а):
Если конечно, научный труд по коробасу U660E не пишется..
)))))

pavelkz писал(а):
Увидел, что когда авто работает и сливная пробка откручена на поддоне Акпп, масло еле капает, а как заглушить, течет, как с крана!!!
уровень на заглушенную меряется.
  •  
18-10-2017 
18-10-2017 
pavelkz, ниче там делать не надо, начинаются советы уже, он же говорит, что через 10-12 минут после прогрева становится все хорошо или лучше, а потом и вообще супер. Работа коробки в этом авто именно такая. Если машину в теплом паркинге хранить, то владелец никогда бы не заметил такую особенность. Прогрел, тронулся, дал машине выйти на рабочку и попер себе в удовольствие, особенно с моторчиком в 3,5 литра.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
18-10-2017 
18-10-2017 
Езжу 6 лет на такой коробке, нету такого, это непорядок.
Не должно прокручивать.
Если после прогрева то в голову лезет только падение давления в коробке, возможно из-за забитого фильтра.
Меняй фильтр иначе сгорят фрикционы от недожатия, проскальзывать будет и гореть.
или уже сносились пакеты фрикционов, тогда ремонт или замена с разборки.
Жидкость синтетика, а значит температурный диапазон широкий, даже при -25 градусов не должно прокручивать, даже в гору и в грязи и нигде, это Тоёта. Ищи разумный сервис АКПП (без разводов).

проверка уровня...
ES 350,2007. ТОЛЬКО на холодную , буксует Акпп, авто не едет

как я понял по картинке, открыть крышку налить до полна, завести дождаться пока прогреется и сольется излишек, закрыть крышку.

В U140 (ретроRX300 ) я после покупки из америки менял фильтр (здесь в конфе всё обсуждалось тогда), там минеральное масло и весь жир отсёкся с жидкости АТФ и лежал слоем в поддоне. Это было 100т км назад и 8 лет назад, более не лазил.
  •  
18-10-2017 
18-10-2017 
MGtech, нет, это не порядок..коробка в норме работает иначе. Вот и Человек говорит.
С нормальной рабочей коробкой, когда заведёшь двигатель и не дожидаясь холостых оборотов, включить передачу, то авто попрёт только успевай притормаживать.
Нет в коробке, у ПРЫГУНАВЫШЕ, давления масла в холодном состоянии, однозначно.
К бабке не ходи... Amd Cool
  •  
  • +1
18-10-2017 
18-10-2017 
Мы швейцарский нож берем не за вид а за сталь, так и Тоёта это машина сделаная из хорошей стали, а Лексус это вообще Японский авто на отдельном заводе сделан.
У меня Лексус япония сборка 280т км, родные двухходовые аммортизаторы и подшипники. за 13 лет лампочки и один подшипник сзади за 400рублей. пружины поломались поменял и моторчики в замках по 100рублей.
  •  
18-10-2017 
18-10-2017 
Человек, нет это на холодной, на прогретой все гуд.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов