Вобщем начал греть на 5 минут дольше, и акуратненько еду , не рву, первые пару км. На прогрев уходит минут 12, можно еще дольше.
Так все хорошо , а там увижу, может и заморочюсь с заменой фильтра и масла, частичной заменой.
Я так понял , не спец конечно, когда масло холодное , у меня там нет давления по утрам, оно не давит как положено на диски и фрикцыоны , и потому обороты растут , авто стоит.
Именно под горочку чаще глюк, а так если пустить тормоз она сама не только на ровной поверхности катится, а и под горочку катится , без газа!
Tolex Tuning писал(а): Добрый день!
По нашему опыту, перечисленные симптомы позволяют предположить
Я конечно понимаю ,что Вам выгодно попугать меня, но я не раз уже читал, как у вас делают Акпп, что потом только выкрасить и выбросить!!! И это не у одного человека!
Внимательнее читайте, а потом делайте такие выводы! АКПП когда прогретая, не буксует на малых скоростях!!!!!! И на любых скоростях работает на 5, когда прогетая хоть немного!
Диагносты мляха муха! Толекс - шарашкина контора.
Jumperhigher писал(а): Вобщем начал греть на 5 минут дольше, и акуратненько еду , не рву, первые пару км. На прогрев уходит минут 12, можно еще дольше.
Так все хорошо , а там увижу, может и заморочюсь с заменой фильтра и масла, частичной заменой.
Я так понял , не спец конечно, когда масло холодное , у меня там нет давления по утрам, оно не давит как положено на диски и фрикцыоны , и потому обороты растут , авто стоит.
Именно под горочку чаще глюк, а так если пустить тормоз она сама не только на ровной поверхности катится, а и под горочку катится , без газа!
Добавь масло не мучий машину.
Уровень упал, судя по всему.
Про езду по мозгам.
Масло АКПП должно быть не выше верхней метки на горячую и не ниже нижней метки на холодную.
Т.е обьясняю русским языком тоже самое, в АКПП должно быть масло. но оно не должно быть выше уровня на горячую и не опускаться ниже.
Еще по третьему, практически обьясняю, если есть шуп и ты пришел на холодную то проверяешь уровень и добавляешь до НИЖНЕГО уровня +5-10мм, а вот есть проверил на горячую, то уровень должен быть под верхний уровень -5-10мм от него. Это по колхозному, чтобы не ждать.
Jumperhigher писал(а): Вобщем начал греть на 5 минут дольше, и акуратненько еду , не рву, первые пару км. На прогрев уходит минут 12, можно еще дольше.
Так все хорошо , а там увижу, может и заморочюсь с заменой фильтра и масла, частичной заменой.
Я так понял , не спец конечно, когда масло холодное , у меня там нет давления по утрам, оно не давит как положено на диски и фрикцыоны , и потому обороты растут , авто стоит.
Именно под горочку чаще глюк, а так если пустить тормоз она сама не только на ровной поверхности катится, а и под горочку катится , без газа!
Добавь масло не мучий машину.
Уровень упал, судя по всему.
Про езду по мозгам.
Масло АКПП должно быть не выше верхней метки на горячую и не ниже нижней метки на холодную.
Т.е обьясняю русским языком тоже самое, в АКПП должно быть масло. но оно не должно быть выше уровня на горячую и не опускаться ниже.
Еще по третьему, практически обьясняю, если есть шуп и ты пришел на холодную то проверяешь уровень и добавляешь до НИЖНЕГО уровня +5-10мм, а вот есть проверил на горячую, то уровень должен быть под верхний уровень -5-10мм от него. Это по колхозному, чтобы не ждать.
вы наверно не в курсе но щупа в наших коробках нет.
В U660E (на es350 2007-2012) уровень проверяется выкручиванием пробки с торца коробки.причём температура масла должна быть вроде 40-60 градусов.масло расшриряется при нагреве.
в общем я бы открутил бы пробку- херак ничё не вылилось лишнего, тогда шприцем и трубочкой влил бы пока не начало выливаться.закрутил, завёл погонял передачи, заглушил открутил пробку слил лишнее.ну и это будет меньшая кровь если масла недолили
manson писал(а): вы наверно не в курсе но щупа в наших коробках нет.
manson писал(а): если есть шуп
Я в курсе, я просто написал теоретическую вульгарную статью. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.
Масло в ней синтетика на весь срок службы, до утилизации авто.
Если нету щупа то то-же самое, но вид сбоку. Залить, проверить уровень. Или просто добавить грамм 100 при повторении симптомов еще долить.
На моей вензе тоже самое АКПП только под 2.7 мотор 6 лет пробег 140ткм еще не был в сервисе ни разу.
U660E на 3,5 FWD;
U660F на 3,5 AWD;
U760E на 2,7 FWD;
U760F на 2,7 AWD.
тут подробнее как ее обслуживать
venzaclub.ru/node/1574
Практически, доехал до сервиса/ямы следовательно коробка прогрета, открыл залил до выливания и это будет нормально.
Раньше машины были для умных людей, теперь одноразовые, но зато не обслуживаемые для тупых.
Раньше можно было ездить и каждый день добавлять текущее через прокладки масло, а теперь, только сервис.
Благодарю всех за помощь, долил грамм 100-150 , выше писал уже). Но пока хорошо не прогреть авто утром, 8-12 минут,глюк есть. Если резко вжать газ, обороты растут, авто стоит))) а если плавно , все гуд) а потом по ходу движения Акпп греется и все на 5, как только не жми газ, кикдаун, все супер.
Все таки думаю, что утром Акпп нужно время , чтобы вкачать в себя масло, которое за ночь стекает с нее в поддон.
Увидел, что когда авто работает и сливная пробка откручена на поддоне Акпп, масло еле капает, а как заглушить, течет, как с крана!!!
Jumperhigher писал(а): Благодарю всех за помощь, долил грамм 100-150 , выше писал уже). Но пока хорошо не прогреть авто утром, 8-12 минут,глюк есть. Если резко вжать газ, обороты растут, авто стоит))) а если плавно , все гуд) а потом по ходу движения Акпп греется и все на 5, как только не жми газ, кикдаун, все супер.
Все таки думаю, что утром Акпп нужно время , чтобы вкачать в себя масло, которое за ночь стекает с нее в поддон.
Увидел, что когда авто работает и сливная пробка откручена на поддоне Акпп, масло еле капает, а как заглушить, течет, как с крана!!!
Дело не моё конечно... но, только с начала этой темы прошло больше полу месяца...уже бы всё поменять и ездить по взрослому. Зима нагрянет, 8-12тью минутами не отделаешься. И проблема сама не уйдёт...
Если конечно, научный труд по коробасу U660E не пишется..
Дело не моё, конечно...
pavelkz, ниче там делать не надо, начинаются советы уже, он же говорит, что через 10-12 минут после прогрева становится все хорошо или лучше, а потом и вообще супер. Работа коробки в этом авто именно такая. Если машину в теплом паркинге хранить, то владелец никогда бы не заметил такую особенность. Прогрел, тронулся, дал машине выйти на рабочку и попер себе в удовольствие, особенно с моторчиком в 3,5 литра.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Езжу 6 лет на такой коробке, нету такого, это непорядок.
Не должно прокручивать.
Если после прогрева то в голову лезет только падение давления в коробке, возможно из-за забитого фильтра.
Меняй фильтр иначе сгорят фрикционы от недожатия, проскальзывать будет и гореть.
или уже сносились пакеты фрикционов, тогда ремонт или замена с разборки.
Жидкость синтетика, а значит температурный диапазон широкий, даже при -25 градусов не должно прокручивать, даже в гору и в грязи и нигде, это Тоёта. Ищи разумный сервис АКПП (без разводов).
проверка уровня...
как я понял по картинке, открыть крышку налить до полна, завести дождаться пока прогреется и сольется излишек, закрыть крышку.
В U140 (ретроRX300 ) я после покупки из америки менял фильтр (здесь в конфе всё обсуждалось тогда), там минеральное масло и весь жир отсёкся с жидкости АТФ и лежал слоем в поддоне. Это было 100т км назад и 8 лет назад, более не лазил.
MGtech, нет, это не порядок..коробка в норме работает иначе. Вот и Человек говорит.
С нормальной рабочей коробкой, когда заведёшь двигатель и не дожидаясь холостых оборотов, включить передачу, то авто попрёт только успевай притормаживать.
Нет в коробке, у ПРЫГУНАВЫШЕ, давления масла в холодном состоянии, однозначно.
К бабке не ходи...
Мы швейцарский нож берем не за вид а за сталь, так и Тоёта это машина сделаная из хорошей стали, а Лексус это вообще Японский авто на отдельном заводе сделан.
У меня Лексус япония сборка 280т км, родные двухходовые аммортизаторы и подшипники. за 13 лет лампочки и один подшипник сзади за 400рублей. пружины поломались поменял и моторчики в замках по 100рублей.