Я понял но и на холодную должен работать как надо, иначе это не Тоета.
Застрял допустим я ночью по уши, утром в мороз пришел и полный газ и так пару часов, вот так положено работать машине.
На is250 такая же фигня, ну что вы все говорите. У меня в машине в коробке масла меняются полностью раз в 40 тыс км, каждые 20 частично с фильтром, о чем вы ведете речь,какие фрикционы горят, не несите этого демонов данный огород. Машина просто стояла на холоде, тупо требуется прогрева немного и рабочей температуры масла. Я довожу ее до С и дальше старт, после старта минут 5 и она готова рвать когти, итого 10 минут.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Как настойчиво человек хочет, чтобы его убедили, что у него все хорошо и ему не надо будет тратить деньги на ремонт коробки ))))
Какие к чертям прогревы по 15 минут???? Коробка и холодная (летом-то уж точно) и прогретая должна работать нормально без рывков и буксов.
Масло из коробки исправной уходить не должно - это не мотор, оно там не сгорает. Оно там смазывает и играет роль рабочего тела.
Все, что отличается от нормальной работы - симптом неисправности и никакими долившим масла это не лечится.
Вот встрянешь на шоссе с вставшим коробом - будешь вспоминать эту ветку и "советы бывалых" потом
Полностью согласен с предыдущим постом. Прогревы сейчас, когда утром от +4 до +6 это нонсенс. Если масло пока не пахнет ничем, то это хорошо, потому что проблема, вероятно, пока не ушла в область механических повреждений чего либо. Наверное, не стоит до этого доводить. Нужно поехать куда-нибудь к знающим машину людям и давление померить для начала на холодную. Это даст отправную точку для дальнейших изысканий.
мне кажется, что только в ветке ЕС могли написать, что погревы это нонсенс и тд и тп. Люди ветках IS,GS точно бы не согласились с вашими теориями о прогревах. А то, что в мануале написано вообще не греть, завел и поехал, так это из-за
экологических норм. Или вы считаете, что масло за вас само расплескалось по коробке, двигателю пока вы к ней шли??
Дойти до рабочей температуры это не миф (никто не требует ждать до 86 градусов, долго ждать придется, быстрее в дороге прогреется), эт требования, если кто т конечно хочет безпроблемной долгой езды, все остальное личные доводы.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
MGtech, Я поясню. Мы говорим о решении уже имеющейся проблемы, а не методах ее предотвращения. Предположу также, что при плюсовой температуре рабочая жидкость АКПП, обладающая низкой вязкостью, "расплескивается" в течение первых 15-20 секунд. Но я не об этом совершенно писал. Предыдущий опыт ремонта АКПП - дважды, но других марок - подсказывает, что с замера давления следует начать, так как оба раза процесс диагностики стартовал именно с этого. Вот об этом я писал. У человека, скорее всего, проблема не с тем, что он плохо прогревает. Прогревает он как раз хорошо.
1989sky писал(а): Полностью согласен с предыдущим постом. Прогревы сейчас, когда утром от +4 до +6 это нонсенс. Если масло пока не пахнет ничем, то это хорошо, потому что проблема, вероятно, пока не ушла в область механических повреждений чего либо. Наверное, не стоит до этого доводить. Нужно поехать куда-нибудь к знающим машину людям и давление померить для начала на холодную. Это даст отправную точку для дальнейших изысканий.
Абсолютно согласны с каждым словом.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
После замены масла в Акпп появились проблемы...на холодную 25 с после простоя 2 дня не едет, только после прогрева тронулась...и затык со 2 на 3...аж притормаживает. С чего начать ???
Масло менял сам , снимал поддон...завел с брелка, вышел через минут 5, начал прогревать коробку, попереключал, ну и думаю потихоньку по двору прогрею, отпустил тормоз- стоит...газу- стоит...еще попереключал- поехала...
manson, Масло менял сам , снимал поддон...завел с брелка, вышел через минут 5, начал прогревать коробку, попереключал, ну и думаю потихоньку по двору прогрею, отпустил тормоз- стоит...газу- стоит...еще попереключал- поехала...
уровень точно ок?
в моей ситуации на холодную первый км подглючивает гидроблок, а именно: если на холодной коробке на драйве постоять на месте, то херак и практически не едет (пробуксовка).Если же первый км-1,5 на сфетофорах переводить на N, то проблемы нет.Такое поведение после полной замены вытеснением появилось.В вашем же случае хз.Ситуация подобная моей у форумчанина вылечилась внеплановой сменой масла, я решил раньше срока не менять.