Вчера, в рамках ТО 150, заодно заменили тормоза и радиатор. Выражаю свою благодарность всему коллективу и отдельно мастеру-приёмщику Михаилу. На мою просьбу отдать машину в нужный мне день, мастера задержались до 21 часа и все сделали четко и качественно, несмотря на мою «мудрёную« охранную систему)
П.С. Спасибо за рамки, только сейчас заметил.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Случайно нашел в ютубе интервью Вячеслава с Валерием из этого техцентра. Впечатлён, реально интересно было посмотреть и послушать. Поеду туда теперь Этот ролик, считаю, надо бы сервису разместить в своих ветках на заметное место. Отличное виртуальное знакомство!
Хочу пожаловаться на повальное отсутствие масок в клиентской зоне. На входе висит объявление "вход без маски запрещён", а на деле никто это не контролирует и прямо сейчас абсолютно все клиенты сидят на диванах без масок. Да, ваши сотрудники в масках, но маска работает только на выдыхаемый воздух и эффективна только когда её носят все . Если у них нет своих - раздавайте на входе, они сейчас не в дефиците. Вы подвергаете опасности здоровье своих сотрудников и клиентов. И к тому же это просто проявление неуважения к другим людям. Крайне недоволен!
Bigbig писал(а): Хочу пожаловаться на повальное отсутствие масок в клиентской зоне. На входе висит объявление "вход без маски запрещён", а на деле никто это не контролирует и прямо сейчас абсолютно все клиенты сидят на диванах без масок.
Добрый день!
Отмеченное Вами объявление на входе действительно имеет даже не рекомендательный, а обязательный характер, но тем не менее не в наших полномочиях заставлять клиентов надевать маски. А после 13 июля (отмены "масочного режима" в Москве), тем более эти меры остаются на усмотрение посетителей.
Мы так же бесплатно предлагаем маски клиентам, которые считают это необходимым, а большинство наших сотрудников используют маски с обратным клапаном, который изнутри проложен дополнительным антибактериальным слоем на выдох (доработаны для долгого ношения).
Спасибо за Ваш комментарий, мы сделаем предложение выдачи масок клиентам более явным и искренне надеемся, что скоро все эти временные сложности оставят нашу планету в покое.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Добрый день.
Хочу записаться к вам на субботу, на утро. нужно поменять катушку зажигания и свечи. Авто рх 350, номер 918, есть у вас в базе.
Скажите, есть ли в наличии запчасти и их цена + замена.
-Oleg- писал(а): Добрый день.
Хочу записаться к вам на субботу, на утро. нужно поменять катушку зажигания и свечи. Авто рх 350, номер 918, есть у вас в базе.
Скажите, есть ли в наличии запчасти и их цена + замена.
Здравствуйте,
Оригинальная катушка стоит 8500 рублей, неоригинальная 3200 рублей (гарантия на них одинаковая 1 год), свечи оригинальный 1170 рублей за штуку, замена свечей 2550 рублей. Итого с учетом использования неоригинальной катушки 12 770 рублей, с учетом клубной скидки 10% 11493 рубля.
Как мы уже поняли наш мастер приемщик с вами уже связался и вас записал.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Добрый день! Прошу помочь ускорить поставку деталей по заказу ФА00000237 от 19.10.2019(да, уже прошло 9 месяцев). Заезжал в сервис, звонил по телефону. Просили подождать. То карантин, то ещё 2-3 недели, то ещё дней 10. С последнего звонка прошёл месяц. С большим уважением, Дмитрий.
Несмотря на то, что мы оперативно читаем все ваши отзывы и вопросы, ответы на них иногда занимают некоторое время. В основном это связано с необходимостью полностью восстановить цепочку обращения, лично получив развернутую информацию от наших сотрудников, связанных с выполнением упомянутой задачи. И мы с уважением относимся к работе модераторов Лексус-Клуба, работающих над чисткой тем в форумах согласно правилам. Но всё же просим проявлять уважение ко всем высказываниям и мыслям участников форума, по возможности оставляя нам возможность отвечать на все вопросы. Нам важна любая обратная связь.
В свою очередь, обращаемся ко всем, кто хотел бы высказать свои мысли, предположения и предложения, не связанные с конкретным обращением в наш техцентр, либо претензии до получения официального ответа - пишите нам в личные сообщения, мы никогда не оставляем их без ответа и обязательно разберемся в любой ситуации.
Dmin писал(а): Добрый день! Прошу помочь ускорить поставку деталей по заказу ФА00000237 от 19.10.2019(да, уже прошло 9 месяцев). Заезжал в сервис, звонил по телефону. Просили подождать. То карантин, то ещё 2-3 недели, то ещё дней 10. С последнего звонка прошёл месяц. С большим уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий! Основная проблема была с оригинальным капотом, который был неразумно дорог для "быстрого заказа", поэтому был по договоренности заказан через другого поставщика, значительно дешевле. Но, "вирусная история", к сожалению, внесла свои коррективы в логистику. Все заказанные запчасти доступны к получению со вчерашнего дня. Спасибо за ожидание.
-Oleg- писал(а): Tolex Tuning, цены вы пишете одни, по факту другие. Свечи 1480 р, замена 3656 р. Выше вы писали про 2500.
Олег, добрый день! Как мы уже несколько раз писали, подобные ситуации могут возникать в случае расхождений обновлений онлайн прайс-листов с системой 1С. Над этой связкой у нас одновременно работают 3 программиста и иногда всё же возникают накладки. Причём, нередко не в нашу пользу (особенно со стоимостью запчастей, в свете "прыгающего курса"). Но самое главное - в случае подобного расхождения информации всегда можно рассчитывать на ту стоимость, которая указана меньше. Если у Вас нет претензий по качеству выполненных работ, мы готовы перевести Вам разницу на карту. Спасибо за понимание.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): Добрый день, уважаемые одноклубники!
Несмотря на то, что мы оперативно читаем все ваши отзывы и вопросы, ответы на них иногда занимают некоторое время. В основном это связано с необходимостью полностью восстановить цепочку обращения, лично получив развернутую информацию от наших сотрудников, связанных с выполнением упомянутой задачи. И мы с уважением относимся к работе модераторов Лексус-Клуба, работающих над чисткой тем в форумах согласно правилам. Но всё же просим проявлять уважение ко всем высказываниям и мыслям участников форума, по возможности оставляя нам возможность отвечать на все вопросы. Нам важна любая обратная связь.
В свою очередь, обращаемся ко всем, кто хотел бы высказать свои мысли, предположения и предложения, не связанные с конкретным обращением в наш техцентр, либо претензии до получения официального ответа - пишите нам в личные сообщения, мы никогда не оставляем их без ответа и обязательно разберемся в любой ситуации.
Dmin писал(а): Добрый день! Прошу помочь ускорить поставку деталей по заказу ФА00000237 от 19.10.2019(да, уже прошло 9 месяцев). Заезжал в сервис, звонил по телефону. Просили подождать. То карантин, то ещё 2-3 недели, то ещё дней 10. С последнего звонка прошёл месяц. С большим уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий! Основная проблема была с оригинальным капотом, который был неразумно дорог для "быстрого заказа", поэтому был по договоренности заказан через другого поставщика, значительно дешевле. Но, "вирусная история", к сожалению, внесла свои коррективы в логистику. Все заказанные запчасти доступны к получению со вчерашнего дня. Спасибо за ожидание.
-Oleg- писал(а): Tolex Tuning, цены вы пишете одни, по факту другие. Свечи 1480 р, замена 3656 р. Выше вы писали про 2500.
Олег, добрый день! Как мы уже несколько раз писали, подобные ситуации могут возникать в случае расхождений обновлений онлайн прайс-листов с системой 1С. Над этой связкой у нас одновременно работают 3 программиста и иногда всё же возникают накладки. Причём, нередко не в нашу пользу (особенно со стоимостью запчастей, в свете "прыгающего курса"). Но самое главное - в случае подобного расхождения информации всегда можно рассчитывать на ту стоимость, которая указана меньше. Если у Вас нет претензий по качеству выполненных работ, мы готовыперевести Вам разницу на карту. Спасибо за понимание.