home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-01-2018 
5-01-2018 
Всем привет. Я начал работать в Lexus "Каширский" на должности менеджера по продажам новых автомобилей. почитав отзывы я так понял что много вопросов больше по сервису, а продажами более менее все довольны. Хочу сказать что надеюсь на плотное взаимоотношение с клубом. По сервису и прочим вопросам можете обращаться ко мне в ЛС или Vk.comtyabaev или 8-985-157-77-47. Не могу обещать что буду отвечать прям в течении 5-ти минут, но как только будет появляться возможность сразу же буду отписываться или звонить. Убедительная просьба для простоты и удобства общения по тому или иному вопросу пишите номер мобильного телефона! Человек я ответственный, ранее работал в дилерских центрах Mazda и так же плотно сотрудничал с клубами и профильными группами. К лично моей работе претензий никогда и ни у кого не было. Всегда делаю всё как для себя и к людям отношусь в первую очередь по человечески! P.S. прошу не связывать конкретно отдельных лиц с общими отзывами о дилерском центре. (Например кузовной или слесарный цех никакого отношения к продажам не имеют, и если там что-то было не так, далеко не факт что оно будет так же и в другом деле. от людей которые работаю зависит всё и даже чуть больше Amd sclerosis Всем хорошего настроения и отличного, дружелюбного 2018 Собачьего года (Собака друг человека). На фото мой домашний питомец лабрадор по кличке Мартин Smile
Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы

_________________

IS250 2009 года Premium

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Воу, вы сами себя ангажировали на форум или это официальный пост?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
markii, Самостоятельно пытаюсь работать Smile так сказать проявляю Proактивность Smile))

_________________

IS250 2009 года Premium

  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Afony177 писал(а):
markii, Самостоятельно пытаюсь работать Smile так сказать проявляю Proактивность Smile))
Как я вижу Ваше присутствие здесь - это только купить новый авто со скидкой или какими то преференциями, но Вы не сможете ответить за "все косяки", т.к. Вы только продавец новых авто (фактически частное лицо на работе у ОД БК), а готовят их (предпродажка) + допы и т.д. уже другие люди.
К примеру купили допы на новый авто, а через месяц проблема... и куда?! а в сервис! а там засада как была так и осталась. Много случаев, когда людей просто шлют куда подальше, почитайте тему выше.
Я не сомневаюсь, что вы порядочный человек и т.д., но вы ведь в системе(БК)?!

Когда выходит новая модель или рестайл, как правила полгода ажиотажный спрос... и у всех ОД тут же возникает дикое желание поправить свое "финансовое положение"!!! Но некоторые это делают корректно, а БК шлет всех куда подальше и в принудительном порядке заставляет клиентов покупать допы по 200-300 т.р. по адским ценам и?!
Вы сможете продать авто без допов?! Я сомневаюсь, у вас тоже есть "план" ) ИМХО конечно, но опыт говорит об этом.

По поводу GSF это скорее "неликвид" хотя авто зачетный. И скидка тоже хорошая, т.к. висяк... Вещь сама в себе ИМХО

P.S. Я пока не знаю как относится к данному посту. Если кто-то из соклубников купить авто с скидкой или ещё с каким то бонусом, конечно буду рад. Пока только так, но обслуживать и ставить допы в ОД БК, только когда все остальные закроются. ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Box, Добрый день Евгений. скажите пожалуйста что такое ИМХО?!? Не понимаю Smile
1* Что касаемо сервисных вопросов по косякам и прочим: ответить конечно я не смогу, так как должность мне этого не позволяет, но помочь в решении вопросы, это в моих силах. Во первых знаю ребят из сервиса и руководителей и мне не составит труда подойти к ним и сказать что человек который обратился за помощью например мой знакомый друг и прочие хитрости Wink (конечно прошу не злоупотреблять). Как оно получится посмотрим, время покажет...
2* Продажи автомобилей везде одинаковы. Если дилер не хочет продавать машину без доп, скорее всего ситуация на рынке такова (машин мало, спрос хороший.) Вы бы на месте руководства так не делали?!? всё таки это бизнес. Другой вопрос как это преподнести. У меня например Язык никогда не поворачивался сказать что надо и всё. Я как-то делал это по другому. Мой 7ми летный опыт в автобизнесе показывает, что все готовы приобретать ДОП, просто свой, именно то что им надо. а это уже как раз работа менеджера. Просто сказать надо и всё любой дурак сможет Amd crazy
План конечно есть но в работе лучше о нём не думать, и тогда всё будет получаться само собой и работа будет в удовольствие и люди будут довольны.
3* Шлют куда подальше. Евгений. Справедливости ради хочу сказать, что от людей тоже много чего зависит. например кто-то может договориться с гаишниками, а кто-то нет (я не про взятки, про настойчивость). Уверен что большинство из тех людей кто огорчен действиями сотрудников, кого как Вы говорите послали и прочее, могли добиться своих целей, просто не хватило настойчивости и т.п. Да и никто не пишет положительные отзывы. а знаете скольким людям Lexus Каширский и БК помог?!? Наверное не знаете, да и я не знаю.. но думаю что таких людей очень и очень много.
4* GS F Евгений, как же Вы увидели, ведь это объявление не в этом обсуждении Smile Для меня немного странно что GS F не продаётся так же как например M5 или Е43. Внешне они все очень круты, в салонах тоже, даже думаю что у Lexus есть небольшое преимущество (как-то свежее его дизайн чтоль). Ценник по Lexus лучше чем на M-ках и 43-их (я сопоставил комлектации с GS F и E-ка получилась в 7,4млн. руб. а М-ка так вообще перевалила за 8млн. руб. + Lexus в разы надежнее + он не шаблонный, более индивидуальный. Единственное уступаем немного по характеристикам + по репутации и субьективному мнению. Странно в общем. Может многие, кто хочет себе Спорт седан даже не знают что в россию Gs F поставляется?!? не знаю.
Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы
P.S. Я тут для того что бы своей работой делать людей добрее и чтоб они ни разу не пожалели что обратились ко мне + мне просто интересно, что обсуждается и пишется на форумах. Это очень помогает в работе. Ну а со скидками и прочим обещаю, что сделаю всё что в моих силах Smile
8-985-157-77-47 Vk.com/tyabaev

_________________

IS250 2009 года Premium

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Везите GS450h FSport, возьму)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Box, была бы моя воля я бы и GS и IS и CT, да ещё бы пару новых моделей произвёл Amd yahoo
Жень ну а Если серьёзно то гибрид по сегодняшним меркам стоил бы так же как GS F Smile так что я Вас жду Amd Thumbs up

_________________

IS250 2009 года Premium

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Afony177 писал(а):
мне не составит труда подойти к ним и сказать что человек который обратился за помощью например мой знакомый друг и прочие хитрости Wink (конечно прошу не злоупотреблять).

Если дилер не хочет продавать машину без доп, скорее всего ситуация на рынке такова (машин мало, спрос хороший.) Вы бы на месте руководства так не делали?!? всё таки это бизнес. Другой вопрос как это преподнести.

Справедливости ради хочу сказать, что от людей тоже много чего зависит. например кто-то может договориться с гаишниками, а кто-то нет (я не про взятки, про настойчивость).
к чему эти проповеди очередного мессии?
посмотрите как на аутлендер клубе все обстоит, сухо и по делу, есть машина-цена-место стоянки, без соплей "я же ваш всех друг, правда до той поры, пока вы у меня что-то не купили, а там как карта ляжет, не наглейте господа", тогда и у людей не будет мыслей что им хотят впарить что-то и постпокупочных обид, что им чего-то недодали.
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Draft, Это Вы разбираетесь и возможно тщательно изучаете машину комплектации и прочее. Но далеко не все как Вы. Большинство в автомобилях ничего не понимает, не понимает нужна ли ему та, а может другая комплектация, и вот тут как раз на помощь нормальный менеджер по продажам, который всё расскажет-покажет, объяснит и т.п. Конечно можно чисто цены озвучивать, но только как раз после таких , как Вы говорите, "сухих" продаж у людей начинаются вопросы: Этого не сказали, ой а этого тут нет, об этом умолчали и следовательно впарили! Amd wallbash
А что касаемо друг до продажи: могу Вам дать сотни телефонов людей с кем я когда-либо работал, и пусть они Вам расскажут что как было и есть после продажи.
Ответьте себе на вопрос вам приятнее когда человек все рассказывает и показывает или когда просто цены говорит?!? думаю ответ очевиден
А если говорить про ценообразование, поверьте моему личному опыту: не бывает такого что кто-то даёт больше тысяч на 100000 например. максимум 10-15 т.р. и лично я готов переплатить 10000 руб. чтоб мне было комфортно, удобно и я был уверен что человек не подведёт. Amd beach Все таки покупка машины достаточно серьёзная покупка.

_________________

IS250 2009 года Premium

  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
Afony177,
Добрый день!
Могу к Вам обратиться за помощью?

Ищу крышку багажника для LEXUS IS250 VIN: JTHBF5D2905002606

Нашел следующий номер: 64401-53321 - как самый новый по данным каталогов США, идентичный ли он номеру 64401-53301?

Буду очень признателен.

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
D0nat, Добрый день! Посмотрели с кузовным:
64401-53301, это оригинальная крышка, по стоимости 41143 руб. смогу сделать скидку 15% заказ 3-4 недели.
64401-53321 вообще не пробивается по базе Lexus поэтому ответить подходит или нет не смогу.
А что он намного дешевле?!?

_________________

IS250 2009 года Premium

  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
Да, разница существенная - цена крышки с номером 64401-53321 составляет ориентировочно 22000 руб, и сроком поставки 7 дней.

Видимо база только по евро-региону.
Спасибо!

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
27-02-2020 
27-02-2020 
Решил написать отзыв о приобретении автомобиля в данном дилере. По самой покупке, кредиту страховке все выполнено на высшем уровне, тут вопросов нет молодцы. Решил поставить допы и вот тут подкрался пушной зверек... Итак берем lexus rx решил поставить допы что бы не заморачиваться какое то время ездить и получать удовольствие. Черт меня дернул заказать установку видеорегистратора, подкрылки и защиту картера.

Теперь по работам:
Регистратор установлен так, что левую стойку вообще не видно, штатный блок камеры за зеркалом перекрывает угол обзора камеры это полный идиотизм, как так можно ставить непонятно все же просто угол обзора камера 140-150 гр. путем не сложный прикидок можно понять куда поставить регистратор и это сделано криво. Провода торчали из под верхнего плафона, сразу не увидел как и то что показывает регистратор он без экрана подключается к смартфону. Провода убрал сам, регистратор пока не перевесил. Установка подкрылков, при заказе указал на "оригинал" типа который от тойоты официально ставиться менеджеру сказал никаких сторонних производителей только то что в каталоге, тот помахал гривой типо сделаем, установка защиты картера. Тут я вообще не хотел ее ставить а если ставить то оригинал на что менедждер сказал ставь ривал один в один только нет наклеек тойота.

Что в итоге потом получил, подкрылки поставили тотем при сравнении с теми что идут по каталогу лексус другая штамповка, существенно тоньше материал, наверное и меньше звукоизоляция когда стучишь по оригиналу звук гораздо глуше чем по тотему позвонил высказал претензию сказали типа когда подписывал заказ наряд надо было смотреть. Защита ривал говно редкостное гремит как барабан, установлена вроде по инструкции верно но касается подрамника и создает вибрацию и гул при остановках на скорости да и на холостых вообщем снял пока. Высказал дилеру, что за советы такие тупые на счет защиты херню какую то посоветовали отличается даже крепежом у оригинала шесть точек у ривала 4 точки вообщем сам виноват.

Конечно жалею, что связался с их сервисом надо было забирать машину и валить оттуда тем более на цену ничего не влияло наверное сам виноват. О чем отзыв, ребята проверяйте работу заказ-наряды номера деталей. В дополнение написал претензию на сайт лексус посмотрим чего ответят, но думаю что пошлют сервис у лексуса как выяснилось гнилой. Еще все осложняется тем, что я из другого города хоть и не далеко но ехать это расходы и компенсировать они это не хотят. Сейчас предлагают вернуть деньги за подкрылки или поменять на те которые просил.
еще и с доплатой !! На вопрос а не хотите ли вы оплатить мне проезд к вам бензин дорогу этож целый день надо выкинуть говорят типа иди нахер, ты сотрудника того уволили он не работает больше..

Мнение о сервисе такое тупые, мелочные, надменные. Клиентская служба такая-же существует для галочки по сути ничего не решает какую то херню выдумывают для отмазок, пытаются выставить тебя идиотом каким то, это уже некрасиво наверное дают кому надо и потом пургу несут всякую. Видео установки регистратора

Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
Так вы почитайте отзывы на форуме... что Ясенево, что Кашира, Рублёвка и Сокольники... шлак!!! Тут столько негатива за эти годы накопилось.... и перезагрузки делали с клубом и т.д., максимум на пол года хватает, а потом опять все в ОПЕ...
Более или менее Коломенское и Измайлово.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
28-02-2020 
28-02-2020 
Я откуда мог знать что они такие редиски, с лексусами я только начал общаться. Я из твери там сервис на уровне, ну тоже с оговорками. Сейчас общался с ними вживую, народ похоже тупеет защита у них вся одинаковая, подкрылки все одинаковые функционал типа одинаковый. Электрика нет похоже приходящий... бред какой-то
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов