6-05-2017 
6-05-2017 
lynzoid писал(а):
Шляпа а не дилер. Кислые рожи, наглость, абсолютное неуважение к клиенту. Позор. Смотрим слева иконостас и делаем выводы...
Это личный опыт? Звучит как-то необоснованно. И что такое "иконостас слева"?
  •  
11-05-2017 
Здравствуйте.Вот хотелось бы узнать по трейд ин бизнес кар каширский. У Вас в продаже стоит ленд ровер дискавери 3, 2008 года с пробегом 142000 км . По официалам он пробивается . На 260000 замена погружного насоса и топливной форсунки. Вопрос - вы не проверяете автомобили вообще? Кто скрутил пробег? Evil or Very Mad Репутация совсем теперь не имеет значения? Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +3
11-05-2017 
11-05-2017 
Добрый день. Скажите, пожалуйста, а куда делся список авто из продажи "Лексус Каширский"? Не могу найти его на сайте, у меня есть закладка в браузере вот сюда ?? Может не так смотрю, дайте тогда верную ссылку? В апреле там подбирали РХ белый ф спорт ... или всё же гранат, были сомнения 200T или 350 и отложили решение на после майских .. Хотим купить именно у вас. Ответьте пожалуйста, где смотреть. Спасибо и с прошедщими праздниками!
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
Скажите, а как получить ответ? Личным сообщением писала, тишина. Праздники-то уже закончились и выходные тоже!? Smile
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
Irina.M писал(а):
Скажите, а как получить ответ? Личным сообщением писала, тишина. Праздники-то уже закончились и выходные тоже!? Smile
вы личку почитайте

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Box писал(а):
Irina.M писал(а):
Скажите, а как получить ответ? Личным сообщением писала, тишина. Праздники-то уже закончились и выходные тоже!? Smile
вы личку почитайте
Воспользовалась Вашим советом, спасибо! Хотя Каширский удобнее, берем теперь машинку в Измайлово (: И с последующими ТО еще надо подумать теперь, куда ездить.
  •  
  • +4
18-08-2017 
18-08-2017 
Цитата:
На форуме существует обратная связь с представителями ОД.
Вам следует разместить это обращение/сообщение в соответствующем разделе club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=142
Всем привет!
Такой вот случай произошел недавно со мной и моим IS 250.

Приобреталась новой у ОД Лексус Каширский в 2015. К текущему моменту (середина августа 2017) пробег 30100 км. Летом конечно выше скорости, интенсивнее торможения, но в целом, эксплуатация обычная, не жму я из нее прям все соки, так иногда летом на трассе еду быстрее потока, если есть возможность. В будни на работку катаю, на выходных иногда на дачу по трассе.

Обслуживается машинка у того же ОД Лексус Каширский. Все ТО, а их пока что было немного, прохожу вовремя. В начале марта 2017 проходил ТО 20 тысяч. Рекомендаций после этого ТО по замене тормозных задних колодок или дисков не было!!! Это они мне подтвердили и сегодня.

В июле при пробеге примерно 28500 услышал скрежет, словно металл об металл. Сразу заехал на пустырь, поднял, снял суппорт, увидел, что на правом заднем диске внутренняя колодка стерта до металла, вешняя - почти тоже полностью стерта. На левом диске обе колодки были стерты равномерно, при этом оставалось около 2 мм на каждой. Подумал, что проморгал момент. Купил колодочки Textar поменял самостоятельно и думал, что вроде как всё. Передние были заменены до этого недели за две. Спокойно можно катать дальше....

НО буквально вчера услышал скрежет вновь, и снова правая задняя... Пока доехал, диску настал пи...ц там просто стружка была уже. Колодка внутренняя в металл стерта, внешняя - неравномерно по диагонали тоже почти стерта под ноль. Снял левое колесо - все в поряде, колодочки как новые, износ соответствует пройденным 1500, т.е. его почти нет вообще)))))

До ОД ехать 5 минут, побоялся на этом металле ехать на Бережковскую к известным ребятам))) Приехал к дилеру и тут через полтора часа началось самое интересно, ради которого стоило прочитать все вышесказанное. Их ответ. Вообще, я дальше буду писать фразы, как было сказано прямым текстом.

Специалист технического отдела: "Мы проверили Вашу тормозную систему, она полностью исправна, также как и правый задний суппорт."
Я: "Тогда возникает вопрос, почему на правом заднем диске такой износ колодок за интервал 1500 км?"

- в результате диагностики мы выяснили, что ваши задние тормозные диски (оба) подвержены сильной коррозии, вследствие чего износ тормозных колодок в разы превышает норму. (специалист даже привел сравнение с наждачкой)
- тогда почему справа коррозия сильнее, что стерла колодки в ноль, а слева коррозия не повлияла на износ?
- !!!! потому что обочина справа и грязь, летящая от обочины гораздо в большей степени воздействует на загрязнение правой тормозной системы, нежели левой.!!!! (я сначала подумал, что он шутит)
- а у остальных машин такое тоже наблюдается?
- конечной! у нас у всех такой эффект, от IS до GS! И вообще, по всей видимости, вы не так часто эксплуатируете свой автомобиль, поэтому диски подвержены сильной коррозии, и в результате имеем то, что имеем.
- эксплуатирую почти каждый день! Почему полтора года такого эффекта не наблюдалось, а теперь он есть и Вы говорите, что это норма и никак не связано с косячностью работы тормозной системы?
- по всей видимости раньше чаще ездили, а еще зимой загрязняется меньше, потому что жидкое все и не так забивается!!! И вообще, всему виной вода и пыль!!!

Еще несколько минут подобного разговора и прошу позвать руководителя. Пришел непосредственный руководитель. Я ему все рассказал подробно, на что сначала он сказал, что из-за того, что по результатам диагностики не выявлено проблем в работе тормозной системы, они не могут ничего сделать просто так, ЧТОБЫ ТОЙОТА ЗАТЕМ ВОЗМЕСТИЛА ПОТРАЧЕННЫЕ СРЕДСТВА, поэтому рекомендуют поставить новые исключительно оригинальные тормозные диски и колодки и забыть об этой проблеме. Исключительно у ОД. На вопрос, что мы будем делать после того, как история повторится через 1,5-2 тысячи км, он ответил, что предположений мы делать никаких не будем!

Далее мы по кругу обсудили одно и то же 10 раз, но ни к чему конкретному не пришли. Потом мне поступило предложение взять десятиминутный тайм-аут. Он продлился минут 30-40. Далее мы продолжили беседу с этим руководителем

- Итак, тормозная система исправна, никаких гарантийных случаев, наши рекомендации установить оригинальные новые тормозные диски и колодки.
- Если я последую этим рекомендациям, но ситуация не изменится, Вы признаете свою ошибку и возместите мне потраченные средства, или Вы от лица компании Лексус предлагаете мне поэкспериментировать за свой счет?
- Не будем строить предположений. Если повторится, будем разбираться, что с этим делать дальше!
- Если все системы работают исправно , тогда объясните, пожалуйста, причину повышенного износа тормозных колодок справа и только?
- Это из-за высокой коррозии тормозных дисков, Вы же сами видели свой авто (хотя меня в цех не приглашали и ниче я не видел, и он это прекрасно знал)там оба диска сильно изношены.
- Тогда почему колодки стерлись только справа? И еще, я делал ТО 20 тысяч км было все ок, а теперь на 30 тысячах резко повышенная коррозия? (меня уже потряхивало от этого слова) Хотя эксплуатация авто не прекращалась. (хотя какое это вообще имеет значение)
- !!!Я не могу доверять словам всех наших клиентов! Вы говорите, что самостоятельно меняли колодки, поэтому не исключено, что ВЫ ПРОСТО ЗАБЫЛИ ПОМЕНЯТЬ ПРАВЫЕ КОЛОДКИ!!!!!

Конечно забыл!!! Я ведь так со скрежетом и продолжил ездить 1500 км!

- (снова слова начальника) У нас даже были случаи, когда мастера забыли поменять на одной стороне колодки, а Вы мне про себя говорите!!! (Там еще как-то интересно было сказано про мои слабые технические познания и на это была ссылка, просто мне лень сейчас искать эту фразу на диктофоне на телефоне, она УЖЕ не имеет большого значения после стольких высказываний)А еще Вы могли не так тормозить. Точнее, можно резко в пол тормозить, а можно притормаживать, износ будет разный!
- Т.е. Вы меня обвиняете в том, что я не так торможу! Как тогда надо? Может правила есть какие, как лексусами пользоваться?=))))))))))))))))
-Я не обвиняю, я предполагаю

Снова по кругу одно и то же 10 раз, ощущение, что мы о разном говорим. Я спрашиваю одно, мне отвечают размыто ни о чем и другое. Еще было сказано, что с подобным случаем на данной модели авто в рф никто к од не обращался, хотя предыдущий спец сказал, что куда ни плюнь, у всех такая проблема встречается.

Много чего еще было сказано, сейчас уже всего не напишешь, но считаю, что написанного вполне достаточно. И про джигитов горячих на 570 LX которые до металла стирают колодки за 3 тысячи км и про связь износа колодок со временем года и т.д.. Я столько "лапши" за несколько часов еще в жизни не слыхал!

В итоге, пока что предварительный результат (если таковым можно назвать)- это скидка менее чем в 1:5 стоимости от ТО 30 тысяч+диски+колодки+работа при условии покупки всех запчастей и проведением работ у ОД. В противном случае скидку предоставлять не будут и вообще намекнули, что так и будут говорить, что у меня все исправно и ничего не понятно, по какой причине и как себя ведет авто при использовании неоригинальных запасных частей или даже ОРИГИНАЛА, купленного или установленного не у официалов!!! Типа, они не уверены, кто и что положил на самом деле в коробку из-под оригинальных запчастей, и кто на самом деле их изготовил! Последнее было вслух озвучено!

Пока что на этом история получит паузу, потому что необходимо отлучиться на полгода или год на обучение. Но на сегодняшний день из того, что уже произошло...это что нормально??? это ОД Лексус в России??? Это что вообще? Ах да, мы ж в России, но все же...
  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
Прочти предыдущие отзывы об этом ОД и тебе станет всё понятно...
  •  
  • +2
20-08-2017 
20-08-2017 
Stratus22 писал(а):
Прочти предыдущие отзывы об этом ОД и тебе станет всё понятно...
Да я уж прочитал =( Прост написал этот пост изначально в теме тормозов по модели, а попросили часть сообщения в эту ветку перенести.
  •  
28-08-2017 
28-08-2017 
У всех есть такие "гарантийщики"

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-09-2017 
2-09-2017 
Добрый день.

Учитывая то, что уважаемые представители "Бизнес Кар" скоропостижно перестали отвечать на наши вопросы, хотел бы обратиться к администрации проекта.

Господа, от лица простых владельцев Lexus, хотел бы попросить найти какой-то верный механизм партнерского взаимодействия с уважаемыми дилерами-партнерами. В данном случае, по сути я являюсь клиентом сразу трех дилерских центров "Бизнес Кар", в которые обращался исключительно по клубной рекламе и как к партнерам клуба.

Моё обязательное условие, мотивировавшее данный выбор, это возможность обратной "электронной связи" при возникновении вопросов и проблем. А так же потенциальная возможность привлечения внимания администрации Клуба к какой-то из проблем. Справедливости ради, проблем и вопросов нет и не было. Вернее были, но очень давно и с другим дилером (Кунцево, если интересно). Где я остался крайним и это обошлось мне очень дорого. И остался даже не осадочек, а шрам, поэтому теперь с большим уважением отношусь к связке клуб-дилеры.

Так вот, господа админы, возможно я не столь пристально слежу за жизнью форума. Но новость о том, что "Бизнес Кар" теперь не общается с клиентами в нашем форуме (а значит никак не общается, т.к. форума и обратной связи у них на сайтах нет) и не партнеры, меня несколько обескуражила. Мы-то, многие, по старой памяти продолжаем туда ездить. Как нам узнавать о подобных "качелях"? И нужны ли они вообще? Клубу, нам? Может, стоило сделать рассылку по пользователям, когда происходят такие серьезные изменения в партнерских отношениях?

Я, конечно, не против "Лексус-Измайлово, легендарному и безупречному клубному дилеру)) Ездил туда еще к Антону, а затем общались с Ириной ... Территориально мне, конечно, не очень удобно. Но за новой машиной в сентябре уже точно к ним. Сейчас, дождусь "роскошных недель" и воспользуюсь) Но вопрос в данном обращении о качелях, "партнер - не партнер - партнер" остается актуальным. Рольф, теперь Бизнес Кар ... Это вообще клубная инициатива такое устраивать или как, приоткройте завесу тайны, господа админы?
  •  
  • +2
3-09-2017 
3-09-2017 
Цитата:
Учитывая то, что уважаемые представители "Бизнес Кар" скоропостижно перестали отвечать на наши вопросы, хотел бы обратиться к администрации проекта.

Господа, от лица простых владельцев Lexus, хотел бы попросить найти какой-то верный механизм партнерского взаимодействия с уважаемыми дилерами-партнерами.
Самый простой и действенный способ - перенести данный салон в список не очень хороших, а при продолжении поступления отрицательных отзывов перенести в список не рекомендуемых.

Но учитывая личный интерес администрации форума к личной, а не общественной выгоде, с высокой степенью вероятности этого не случится.
  •  
  • +2
4-09-2017 
4-09-2017 
Более или менее вменяемые ОД с обратной связью, это Измайлово и Коломенское, Бизнес кар раз в год делает "перезагрузки", но так как контора реально очень большая, все сходит на нет и уследить невозможно.
Хотят отвечают, не хотят не отвечают... у них все хорошо. Сейчас БК активно рекламируется на ФБ, на наш клуб "подзабили".

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
5-09-2017 
Paltoo писал(а):
Так вот, господа админы, возможно я не столь пристально слежу за жизнью форума. Но новость о том, что "Бизнес Кар" теперь не общается с клиентами в нашем форуме (а значит никак не общается, т.к. форума и обратной связи у них на сайтах нет) и не партнеры, меня несколько обескуражила. Мы-то, многие, по старой памяти продолжаем туда ездить. Как нам узнавать о подобных "качелях"? И нужны ли они вообще? Клубу, нам? Может, стоило сделать рассылку по пользователям, когда происходят такие серьезные изменения в партнерских отношениях?
Решения по БК нет, равно как и поводов для официальной информации для одноклубников. К сожалению, в силу очень масштабной структуры данной организации, возникла некоторая дискоммуникационная пауза. Коллеги из БК неожиданно перестали отвечать на вопросы и на почту, произошли какие-то кадровые перестановки, а так как изначально все договоренности о сотрудничестве заключались на уровне собственников компании, то и задавать вопрос о дальнейшем взаимодействии надо снова им. И все это время. Мы обязательно сообщим о результатах.

По сути вопроса, согласен, подобные "качели" для одноклубников и посетителей недопустимы. Будем работать над механизмом.

По выбору официального дилера Lexus для покупки нового автомобиля, либо обращению за ремонтом/обслуживанием всегда всё просто: club-lexus.ru/.../index.php?city=1&cat=24

В этом списке всегда есть рекомендуемые дилерские центры, это партнеры клуба, так же присутствующие на форуме в полной мере. Там же есть нейтральные дилерские центры, в которые можно обратиться по собственному желанию, но без взаимодействия через "Лексус Клуб".

А есть дилерские центры, которые существуют, но в клубном списке их нет. Если говорить о Москве и Санкт-Петербурге, то это те дилеры, которые системно зарекомендовали себя негативно (см. отзывы) и мы не считаем полезным упоминать их в клубном списке.
  •  
  • +6
11-12-2017 
11-12-2017 
Ярослав Левашов писал(а):
Решения по БК нет, равно как и поводов для официальной информации для одноклубников. К сожалению, в силу очень масштабной структуры данной организации, возникла некоторая дискоммуникационная пауза. Коллеги из БК неожиданно перестали отвечать на вопросы и на почту, произошли какие-то кадровые перестановки, а так как изначально все договоренности о сотрудничестве заключались на уровне собственников компании, то и задавать вопрос о дальнейшем взаимодействии надо снова им. И все это время. Мы обязательно сообщим о результатах.
Так и не состоялось диалога с "Бизнес Кар"? Неужели от них самих нет никакого ответа для нас, их клубных клиентов, которые раньше приезжали за обслуживанием и машинами. Ну хоть попрощались бы с нами официально, хоть как Карлсон (улетел, но обещал вернуться). Как-то несолидно. На фоне истории с лопнувшей "Независимостью" нехорошие мысли закрадываются, может и там зреет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов