20-03-2016 
20-03-2016 
Здравствуйте! Почему перестали дарить подарки?) хоть б бутылку шампанского, и то приятно было бы при покупке авто за 3,5 млн руб..)
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
tizn писал(а):
Здравствуйте! Почему перестали дарить подарки?) хоть б бутылку шампанского, и то приятно было бы при покупке авто за 3,5 млн руб..)
Анатолий, добрый день!
Поздравляем с удачной покупкой!
Спасибо за выбор Лексус – Каширский и за комментарий, обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшей работе.

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Второй раз с приличным перерывом покупаем машину в Лексус-Каширский. Второй раз работает с нами тот же менеджер, Андрей Лопатин. Человек профессионал своего дела. Как сейлз (просто из другой области) этот ответственно заявляю)). Впечатления остались позитивные, человек ведет клиента "от и до", талантливо лавируя даже между собственными сотрудниками-коллегами, которые все же не все так компетентны, как он. Каширскому респект.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Lega) писал(а):
Второй раз с приличным перерывом покупаем машину в Лексус-Каширский. Второй раз работает с нами тот же менеджер, Андрей Лопатин. Человек профессионал своего дела. Как сейлз (просто из другой области) этот ответственно заявляю)). Впечатления остались позитивные, человек ведет клиента "от и до", талантливо лавируя даже между собственными сотрудниками-коллегами, которые все же не все так компетентны, как он. Каширскому респект.
Видимо как повезет. У нас Тарасов Алексей на Каширской легко и без сожаления разорвал контракт, когда отказались от допов на LX. Правда, мы особо не переживали, взяли машину на более выгодных условиях в этой же сети, но на Рублевке. Но могли ведь и уехать дальше.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Lega) писал(а):
Второй раз с приличным перерывом покупаем машину в Лексус-Каширский. Второй раз работает с нами тот же менеджер, Андрей Лопатин. Человек профессионал своего дела. Как сейлз (просто из другой области) этот ответственно заявляю)). Впечатления остались позитивные, человек ведет клиента "от и до", талантливо лавируя даже между собственными сотрудниками-коллегами, которые все же не все так компетентны, как он. Каширскому респект.
Добрый день и спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что работа нашего менеджера оставила у вас позитивные впечатления. От всей команды Лексус - Каширский выражаем благодарность за оказанное доверие и поздравляем с покупкой!

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Друзья, добрый вечер. Постараюсь быть краток и конструктивен.

Дано:

1. GX 460, гарантийный, куплен в оном дилере СП Бизнес Кар Каширский, пробег 25 000 км. Все ТО там же. Никаких проблем не возникало. Реально толковые ребята-менеджеры. Все хорошо, когда все хорошо.

2. На авто стоит сигналка на базе комплекса Excellent Revolution 5, установленная в хорошем сертифицированном центре. Обход штатного иммобилайзера посредством Fortin Evo-key, имеется также и автозапуск, безусловно, по силе через модуль запуска Excellent (слаботочка). Логика системы построена таким образом,что провод,на который назначен алгоритм стартера активируется только в момент дистанционного запуска, но не по окончанию дистанционного запуска. Это означает,что сигналка не может производить дополнительные попытки включить зажигание и стартануть. Это важно!

Друг, то есть салон СП Бизнес Кар Каширский познается, как мы знаем, в беде. И тут все по порядку.

5го декабря прошлого года, в суровые морозцы я запустил двигатель с телефона и пошел пить кофе.Подойдя к машине через 20 мин., я также с телефона заглушил авто и услышал ЭТО:

www.youtube.com/watch?v=BKmxD4Vy_4w

Через минуту авто заткнулось. Я погрузил его на эвакуатор и поехал на 26й км МКАД. Показал ребятам видео, рассказал все как было. Итог: дозарядили аккум и сказали - все нормально, езжай. Ну ок. Официалам виднее.

8го февраля, сев за руль, вернувшись после длительной командировке нажал ПУСК - услышал 2 щелчка. Думал, опять аккум. Плюнул и купил новую Варту - точно думаю, аккумулятор. Хрен с ним, не обеднею. Не заводится!

В воскресенье 12 февраля снова эвакуатор, 26 км. МКАД, родной диллер. Снова здравствуйте. Разобрали стартер. Прислали фото - полностью измочаленные внутренности, как будто его разорвало гранатой.

goo.gl/photos/RkNFvMjBzvMoqBRk8

Сходу вердикт: виновата сигналка, негарантийный случай, с тебя 75 000 руб. Точка.
Далее мой диалог с разными людьми в сервисе СП Бизнес Кар Каширский можно кратко описать так:
- Коллеги, наличие сигналки с автозапуском не означает автоматически, что стартер накрыла именно она, тем более, если она тупо имитирует нажатие кнопочки Старт энджин, только удаленно. Вот сертификаты сервиса, вот схемы подключения, вот вся документация.
- Уважаемый клиент! Нет, это точно сигналка – мы уверены. Не гарантийный случай. Платить надо.
- Коллеги, если это сигналка и вы уверены – окей! Мне нужно ОФИЦИАЛЬНОЕ ЭКСПЕРТНОЕ заключение с детальным пояснением ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ, чтобы понимать, что делать далее.
- У нас такой услуги нет. Мы не экспертное бюро. Но случай не гарантийный. Платить надо.
- Но позвольте, разве тоета моторс рус не должна прислать эксперта и составить эспертное заключение и на основании его приниматься решение гарантия или нет?
- Нет. Тут очевидно все. Сигналка. Автозапуск. Ставилась не у нас. Это она размочалила стартер. Платить надо.
- Коллеги, я ваш клиент, требую клиентского сервиса мне нужно официальное экспертоне заключение, дефектовка, серьезный документ, который ЯВНО УКАЖЕТ, что причина поломки – сигнализация. И я его предъявлю фирме-установщику в виде регресного иска.
- Пишите официальное клиентское обращение – и мы будем рассматривать. Срок ответа – 10 рабочих дней. Ничего не гарантируем. Никаких комментариев.
- Что-то долго, а можно ли побыстрее? А как насчет подменной машины?
- Подменной машины нет и не будет. Быстрее нельзя. За оригиналом надо приехать опять на 26й км Мкада своим ходом, или отправим Почтой.
- А по имэйлу или сфоткать его?
- По имэйлу или сфоткать – нельзя!
- Да что же вы за сервис такой?!! Где он, этот сервис?!! Соедините меня с руководством – оно должно знать как вы обращаетесь с клиентами!
- С руководством мы не соединяем, ничем больше помочь не можем.
Пока в моменте расклад имено такой. Пол месяца без авто, родненький сервис СП Бизнес Кар Каширский, который должен оказывать этот самый сервис и защищать мои интересы тупо динамит, что делать – не понятно!

А так в общем и целом СП Бизнес Кар Каширский заведение хорошее, когда просто ТО, когда плати по 40 тыщ за масло и фильтры. Даже кофе дадут. Как Джоржу Клуни в рекламе…

Что далее будет - не знаю, но как что выяснится - отпишусь!

Всем хорошего вечера!
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Почитайте отзывы об этом дилере, членов клуба.
И вам станет все ясно! Просто вам очень не повезло с дилером!
Попробуйте обратиться к другим официалам!
Есть Лексус Измайлово, например!
Читайте отзывы... Принимайте решение!
  •  
  • +3
28-02-2017 
28-02-2017 
Да, буду теперь внимательнее...
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Пока суть да дело, Вы копите документы в суд. Не обязательно к Toyota РУС, возможно и к Центру установки дом.оборудования.
Отправляйте Всем заказные письма с описью вложения и уведомлением о вручении. В письме описывайте ситуацию и свои возможные дальнейшие действия. Обе стороны должны официально знать о проблеме.
Вам же нужно с кого-то деньги получить, которые вы, все равно, сначала заплатите ОД а уж потом, через много месяцев, суд с кого-то взыщет их.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
28-02-2017 
28-02-2017 
Да, спасибо!

Так и сделаем.
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
clublex.ru/p3559289
Вот здесь наш одноклубник столкнул лбами ОД и установщиков сигнализации и они что то порешали. Если у вас фирма-установщик имеет сертификацию и утверждает, что их установка ни при чем, то берите их за шкирку, везите к дилеру и пусть они разбираются.
  •  
  • +1
1-03-2017 
1-03-2017 
При всем уважении к проблеме топик-стартера, для подобного есть:

club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=393 - представительство Бизнес Кар в Лексус-Клубе

... где и было бы логично его написать, воспользовавшись поиском.
  •  
  • +3
1-03-2017 
1-03-2017 
Tioma23, добрый день!
Очень сожалеем о возникшей ситуации.
Взяли Ваш отзыв в работу, по итогам обязательно дадим обратную связь.

Постараемся как можно оперативнее.

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
  • +1
1-03-2017 
1-03-2017 
Спасибо, коллеги, за советы! О, и Диллер откликнулся. Отрадно, ну что же, буду ждать новостей. Пока тихо...
  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
Надо установщиков за бока брать, а не дилера. Пример: автозапуск сработал, но загорелась масленка, застучал двигатель. К кому вопросы?

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов