home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Среда 
Среда 
DMITRY_POPOV писал(а):
Anton505 писал(а):
Но не в ЭБУ же заложен данный режим работы!?
а где?
Ну т.е. вы имеете ввиду, что если ЭБУ выявляет неисправную катушку/свечу/форсунку, то переходит в аварийный режим работы и так скажем «отключает» цилиндр что ли?!
Я к сожалению не знаю как оно есть и какие алгоритмы работы заложены в ЭБУ...
Если у кого есть инфа - интересно было бы узнать.
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Я тоже не знаю алгоритм, но форсунка перестаёт включаться после того, как лямбы унюхают бензин в такте работы какого-то горшка. У меня с пятью рабочими горшками расход не повысился, а машина тянула слабее, и это я хорошо ощутил.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
DMITRY_POPOV писал(а):
, но форсунка перестаёт включаться после того, как лямбы унюхают бензин в такте работы какого-то горшка.
Очень хороший алгоритм ! Ещё больше уважаю Лексус ! Я думал такое только Мерседес делает. Very Happy
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
DMITRY_POPOV писал(а):
Я тоже не знаю алгоритм, но форсунка перестаёт включаться после того, как лямбы унюхают бензин в такте работы какого-то горшка. У меня с пятью рабочими горшками расход не повысился, а машина тянула слабее, и это я хорошо ощутил.
Позвольте вмешаться в разговор Smile Я сильно сомневаюсь, что лямбда может унюхать бензин в каком-то конкретном цилиндре. Она одна стоит на выходе сразу нескольких горшков. И еще посмотрите на график её работы. Он не моментальный. Лямбда нюхает "общую температуру по больнице". Скорее всего ЭБУ принимает решение об отключении конкретной форсунки по какой-то другой причине, и да скорее всего лямбда тоже в этом принимает участие, но не ключевое.
Мне так кажется

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
пал палыч писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):
, но форсунка перестаёт включаться после того, как лямбы унюхают бензин в такте работы какого-то горшка.
Очень хороший алгоритм ! Ещё больше уважаю Лексус ! Я думал такое только Мерседес делает. Very Happy
Господа, это же на уровне предположений...
Тем более очень сомнительны способности лямбды определить какой цилиндр проблемный...
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Со 100%-ой уверенностью скажу, что ЭБУ ничего не отключает. Даже при не рабочих двух и трёх цилиндрах.
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
-=SVS=- писал(а):
Скорее всего ЭБУ принимает решение об отключении конкретной форсунки по какой-то другой причине,
Мне так кажется
Ну пропуски воспламенения горючки, контроллер то точно определяет ... и даже в каком цилиндре .
Определяет он по сигналу от датчика вращения коленвала , из-за неравномерности вращения коленвала. Ну и по логике , поскольку контроллер понял , что "провальный" цилиндр не учавствует в работе, то и подавать туда горючее незачем . Если продолжать подавать , то и катализатору это будет не сладко , перегореть может .
Поэтому я верить склонен Дмитрию, что у него полностью прекращалась подача и открытие форсунки не происходило .
Кстатьи это легко проверить экспериментально , с любой передней форсунки снять фишку, и на место ней подключить другую , какуюто б/у но просто отдельно от рампы и без бензина , завести мотор, поработать, бензин с форсунки со снятой фишкой поступать не будет ... результат нам сообщить тут Amd Green
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
-=SVS=- писал(а):
Позвольте вмешаться в разговор Smile Я сильно сомневаюсь, что лямбда может унюхать бензин в каком-то конкретном цилиндре. Она одна стоит на выходе сразу нескольких горшков. И еще посмотрите на график её работы. Он не моментальный. Лямбда нюхает "общую температуру по больнице". Скорее всего ЭБУ принимает решение об отключении конкретной форсунки по какой-то другой причине, и да скорее всего лямбда тоже в этом принимает участие, но не ключевое.
Мне так кажется
в слове "лямбда" я имел ввиду ещё и кислородники). Даже если ОДИН датчик нюхает все горшки, то нет ничего проще отсортировать показатели по моменту поджига смеси в конкретный период времени, думаю это понятно. И этим занимаются кислородники, иначе зачем они там да ещё две штуки?)
также, я больше не вижу способ определить пропуски зажигания, а они могут определяться!
Соответственно, не составит труда отключать любую форсунку.
Если вдруг окажется! что японцы этого не сделали??!!!) я в шоке...…..))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов