1-04-2008 
1-04-2008 
Boris_757 писал(а):
У них срок ремонта неделя. Не смогу столько без авто. За городом живу.
Я тоже Wink
Отдал в субботу, забрал в среду утром-обед, пока добрался. Неделя, эт они перестраховываются

_________________

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.

  •  
1-04-2008 
1-04-2008 
Kondrat@ писал(а):
Я тоже

Отдал в субботу, забрал в среду утром-обед, пока добрался. Неделя, эт они перестраховываются
Наверно от наплыва клиентов зависит. Мне сделали меньше чем за сутки, правда не в Москве Laughing
  •  
1-04-2008 
1-04-2008 
odyssey писал(а):
Мне сделали меньше чем за сутки, правда не в Москве
Стопудоф у Водилы Laughing

_________________

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.

  •  
2-04-2008 
2-04-2008 
Kondrat@ писал(а):
Стопудоф у Водилы
Стопудоффф ошибся Smile
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Такой вопрос: при включении зажигания не горит лампочка температуры АКПП ( сама она естественно исправна ) Хочу глянуть датчик, но не знаю где его искать на коробке и может кто знает в чем еще может быть причина ? И еще, можно-ли сканером выявить неисправный датчик температуры или какую-нибудь другую причину почему не горит эта лампа ?

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Да кстати ECT/SNOW то-же не работает

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
можно-ли сканером выявить неисправный датчик температуры
да
Dimon--29 писал(а):
Да кстати ECT/SNOW то-же не работает
лампа или кнопка?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
сама она естественно исправна
С чего ты взял??? При включении зажигания лампа должна загореться по-любому и датчик тут не при чем, это очевидно. Либо лампа глючная, либо посадочное место...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Обе лампы рабочие, сам проверял, сканером искали , ошибок не нашли ( сервис не фирменный, к сожаленью не Москва ), на счет посадочного места точно не скажку надо смотреть, но когда лампочки переставлял ничего криминального вроде не увидел, но и когда нажимаю кнопку ECT/SNOW при старте вроде ничего не изменяется ( на панели то-же ничего не загорается ). Поэтому и вопрос, с чего начинать искать глюк ?

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
нажимаю кнопку ECT/SNOW при старте
Лампа в первую очередь должна гореть при включении зажигания. Если не горит - неисправна лампа или посадочное место.
А кнопку при старте не надо включать. На стоячей машине при заведёном двигателе должна загореться лампа и больше ничего не должно меняться в принципе. ( только движение начинается со второй скорости.....)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Вклинюсь в тему со своим вопросом.

Месяц назад купил RX. 2001год , американец.
АКПП только-только после ремонта. (ремонтировал старый хозяин, на специализированном сервисе, ремонт 78000руб, гарантия и т.д.)
Проехал около 1000 км.
Настораживает, что при первой прогревке, после длительной стоянки, при практически прогретой машине(градусов 65-70 по датчику) и оборотах 950-1000, при переключении с нейтрали на R и D есть толчок. Несильный, но довольно чуствительный. На оборотах 650 толчок еле заметен.
Ещё было, после расстояния 40-50 км на скорости 130-180.
При переключении с N на R, потом опять на N и затем D, толчок сильный.
Уровень масла в норме, т.к. практически только поменяно, цвет тоже. На ходу переключения плавные.
Сталкивался кто с подобным?

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
ALG писал(а):
Настораживает, что при первой прогревке, после длительной стоянки, при практически прогретой машине(градусов 65-70 по датчику) и оборотах 950-1000, при переключении с нейтрали на R и D есть толчок. Несильный, но довольно чуствительный. На оборотах 650 толчок еле заметен
Насколько мне известно.это нормально,по второму вопросу я пас Sad
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
ALG писал(а):
после расстояния 40-50 км на скорости 130-180.
При переключении с N на R, потом опять на N и затем D, толчок сильный
Это ненормально, но помочь никто не сможет, кроме коробочникофф.
Единственное, что ты можешь сделать:
-проверить ПРАВИЛЬНО уровень масла
-сбросить клемму на полчасика. Одеть её, прогреть до хх, не глушить, проехать по городу так, чтобы все скорости включились по очереди, не газуя сильно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Camel писал(а):
Лампа в первую очередь должна гореть при включении зажигания.
При включении зажигания она у меня не горит, залезу еще раз в щиток, проверю снова лампу и посадочное место, потом отпишусь, хорошо если проблема только в этом.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
ALG писал(а):
При переключении с N на R, потом опять на N и затем D, толчок сильный.
А как быстро?
Если резко то у любого будет, потому что давление на R больше чем на N в системе АКПП.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов