19-02-2008 
19-02-2008 
Ural писал(а):
Хорошо, что на форуме появляются новые специалисты по АКПП. В споре рождается истина (правда вопрос о том, кому верить, решается каждым индивидуально).
Согласен! особенно все что касается ремонта и диагностики.
В этом диалоге доводы Водилы мне ближе. Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
Ustas-KZ писал(а):
В этом диалоге доводы Водилы мне ближе.
Ильдар - я так понял тебе не хочется таскать авто на веревочке и через лужи переносить, не говоря о зиме - ну боится Лексус снега-гололеда. А может ты просто не хочешь масло с фильтром каждые 30 ткм менять?
Ребята ездите спокойно и ничего не бойтесь - иногда показывайте авто на СТО, пусть масло коробки смотрят на прозрачность и нюхают на угар, ну и сами особо не буксуйте - помните - Лексус не внедорожник, а по твердой земле он проездит много и хорошо - радуя своего хозяина! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
Да , не внедорожник, надо грамотно эксплуатировать. Снег , гололед - измените алгоритм переключения передач , нажмите кнопку Snow. Застряли - переключитесь на L и педаль газа не нажимать более 1/3 хода.
Фильтр с ATF менять переодически, а не ездить на старом, думая , что ATF заливается на весь срок эксплуатации автомобиля. Да ,на весь срок эксплуатации авто, целых 80 000 миль. Потом авто продается в третьи страны или на свалку.
Авто уже 5 - 10 лет, не новое, трансмиссия подношена, требует грамотной эксплуатации и ТО, а предыдущий хозяин мог ее подубить хорошо.
Когда приходит машина в ремонт, купленная в США, стараюсь пробить ее по базе Carfax и Autocheck, частенько фигурирует запись - " СПИСАНА СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ" Sad .
  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
Vodila писал(а):
Ильдар - я так понял тебе не хочется таскать авто на веревочке и через лужи переносить, не говоря о зиме - ну боится Лексус снега-гололеда. А может ты просто не хочешь масло с фильтром каждые 30 ткм менять?
Very Happy
Хочу просто ездить и получать удовольствие.
Но любая техника нуждается в профилактике. Поэтому и читаю все по эксплуатации.
MasterTran писал(а):
Фильтр с ATF менять переодически, а не ездить на старом, думая , что ATF заливается на весь срок эксплуатации автомобиля. Да ,на весь срок эксплуатации авто, целых 80 000 миль. Потом авто продается в третьи страны или на свалку.

Авто уже 5 - 10 лет, не новое, трансмиссия подношена, требует грамотной эксплуатации и ТО, а предыдущий хозяин мог ее подубить хорошо.

Когда приходит машина в ремонт, купленная в США, стараюсь пробить ее по базе Carfax и Autocheck, частенько фигурирует запись - " СПИСАНА СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ"
Спорить ну буду. Но когда искал себе Рексик пробил кучу машин. Больше половины из них были с пробегом ( по карфаксу) свыше 150 000 миль и выше. И еще -пробегала информация, что ресурс Лексуса 1 000 000 миль.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
Ustas-KZ писал(а):
пробегала информация, что ресурс Лексуса 1 000 000 миль.
Эт ты загнул Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
Bodr писал(а):
Эт ты загнул
Да? Very Happy Помню что где-то читал Rolling Eyes Если Рексы выпускают с 1998 года, и пускай в год проходят по 30 000 миль, то получается что ждать надо еще долго Very Happy

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
Bodr писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
пробегала информация, что ресурс Лексуса 1 000 000 миль.
Эт ты загнул Very Happy Very Happy Very Happy
Shocked
есть такой термин "миллоник", но это больше относится к двигателям большегрузных тягачей.
Можно взять себе тягача с фурой, желательно Евро5, чтобы можно было отцепить фуру и спокойно передвигаться по европейским городам, почти в центральной их части.
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Миллионник - это относиться к двигателю , конкретно к шатунно поршневой группе, но отнюдь не к системам двигателя , ходовой и трансмиссии.

RX300 "мульоник"? ЕЩЕ И МИЛЬ!!! Shocked под стАлом.... Very Happy .
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
MasterTran писал(а):
Миллионник - это относиться к двигателю , конкретно к шатунно поршневой группе
Спасибо, что добавил, а точнее разжевал.

С наступающим Всех МУЖИКОВ с праздником - 23 ФЕВРАЛЯ!
смайлик "DRINK"
  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
Возник вопрос - что будет, если переключить режим работы АКПП в "SHOW" (зимняя езда), а ручку воткнуть на "L"? По логике движение должно начинаться со 2-ой передачи, а "L" предполагает езду не выше первой. На своей эксперементировать не хочу (как бы чего не вышло). Может кто-то сталкивался на практике (чисто нечаянно) или есть в этом плане теоретические знания?
  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
Тоько 1 я передача будет. Можете поэксперементировать , не опасно Very Happy .
Сталкиваюсь постоянно с этим. Теоретических знаний в этом плане много и практических тоже.
  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
MasterTran писал(а):
Тоько 1 я передача будет. Можете поэксперементировать , не опасно Very Happy .
Сталкиваюсь постоянно с этим. Теоретических знаний в этом плане много и практических тоже.
Спасибо Laughing
  •  
24-02-2008 
Раз уж здесь собрались мастера по АКП, прилеплю свой вопрос.
Для перевода селектора (рычага) из полдожения Р в D нужно приложить усилие в виде рывка. Что за неисправность, какого механизма? Всегда зажимаю "ножник" перед постановкой на Р.

_________________


  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
Машина под уклон поставлена, нагрузка на собачку идет .
Попробуйте так, на ровной площадке, остановиться, нажать тормоз правой ногой естественно, ногой левой на стояночный тормоз поставить.Потом в "P" и потом отпустить тормоз.
Далее, тормоз нажать, перевести на "D" , (со стояночного тормоза не снимать), есть усилие в виде рывка???
  •  
25-02-2008 
MasterTran писал(а):
Машина под уклон поставлена, нагрузка на собачку идет .
Попробуйте так, на ровной площадке, остановиться, нажать тормоз правой ногой естественно, ногой левой на стояночный тормоз поставить.Потом в "P" и потом отпустить тормоз.
Далее, тормоз нажать, перевести на "D" , (со стояночного тормоза не снимать), есть усилие в виде рывка???
Всегда так поступаю, стояночный разблокирую с нажатой педалью рабочего тормоза только после переключения в D или R. Рывоком переключаю из P независимо от наклона площадки.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов