добрый день
Может кто знает, подойдет рейка от купе is250 на is седан 2007 ? номер рейки с купе 44200-30471
есть вариант бодренькую взять от купе, из штатов. Но американцы думают, что не подойдет
sia1979 писал(а): добрый день
Может кто знает, подойдет рейка от купе is250 на is седан 2007 ? номер рейки с купе 44200-30471
есть вариант бодренькую взять от купе, из штатов. Но американцы думают, что не подойдет
По номеру жа, пробивается только как для купе, но по факту отличие может быть в какой-то не принципиальной мелочи... только класть две рядом и сравнивать!
Всем привет. А моя проблема в следующим.((
Машина Lexus is250. 2008г. Менял датчик кислорода правый верхний, перед каталиком. Пришлось лезть под аккумулятор, отсоединил блок управления EPS. Занимался кислородником. Ставлю все на место, подключил блок EPS с одной стороны, с права от датчика, где идут две фишки, рассохся зажим клеммы, разлетелся кто куда. Поставил аккум. подключаю. Сажусь за руль горит PS. Руль не крутиться. Я за диагностику, Diagzone pro. Пробую читать ошибки, появились удалил их. Не помогло!(( Думаю дай переобучу руль. Залез в данный раздел. Идет вроде как все по накатанной. Но в моменте, когда надо крутить руль в лево-право на 90 градусов. Пишет следующие: Регулировка датчика момента не удалась ошибка связи! Про сканировал опять по ошибкам.
Ошибки номеров такие: C1515 ТОК ( не проведена калибровка нуля датчика крутящего момента )!
C1515 История журнала действий!
C1525 ТОК ( Инициализация датчика угла вращения сделан )
C1525 История журнала действий!
Вылетела еще одна ошибка. C1526. Но она удаляется.
Так что горит PS, Руль тугой. Калибровка не проходит. Помогите кто может, куда лесть, чего шатать, как лечить.((( Спасибо.
Dimass1984 писал(а): Всем привет. А моя проблема в следующим.((
Машина Lexus is250. 2008г. Менял датчик кислорода правый верхний, перед каталиком. Пришлось лезть под аккумулятор, отсоединил блок управления EPS. Занимался кислородником. Ставлю все на место, подключил блок EPS с одной стороны, с права от датчика, где идут две фишки, рассохся зажим клеммы, разлетелся кто куда. Поставил аккум. подключаю. Сажусь за руль горит PS. Руль не крутиться. Я за диагностику, Diagzone pro. Пробую читать ошибки, появились удалил их. Не помогло!(( Думаю дай переобучу руль. Залез в данный раздел. Идет вроде как все по накатанной. Но в моменте, когда надо крутить руль в лево-право на 90 градусов. Пишет следующие: Регулировка датчика момента не удалась ошибка связи! Про сканировал опять по ошибкам.
Ошибки номеров такие: C1515 ТОК ( не проведена калибровка нуля датчика крутящего момента )!
C1515 История журнала действий!
C1525 ТОК ( Инициализация датчика угла вращения сделан )
C1525 История журнала действий!
Вылетела еще одна ошибка. C1526. Но она удаляется.
Так что горит PS, Руль тугой. Калибровка не проходит. Помогите кто может, куда лесть, чего шатать, как лечить.((( Спасибо.
Нельзя было "переобучать" руль при наличии косяка с рейкой!..
Теперь придётся сначала искать косяк, а он скорее всего в разъёме, и только после его устранения делать калибровку рейки.