home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2014 
23-03-2014 
Всем доброго времени, проблема в следующем: не так давно приобрел IS, 07 г.в., в целом авто в очень хорошем состоянии, диллерский, есть вся история о ТО, но прошлый хозяин менял рейку, говорил, что просмотрел пыльники и заказывал новую за 75т.р. в сборе с тягами, после замены сам на машине не ездил, уже у меня через пару месяцев езды лопнула тяга, просто на ровном месте, еще через месяц вторая (чудом что не на трассе), и теперь иногда загорается ощибка электро привода рейки (P/S), загорается если машина постоит несколько часов, заглушу- заведу ошибка гаснет, и может загорется через несколько недель ( вобще езжу каждый день), со сход развалом проблем нет, ходовая в ОТС, руль не ведет, вобщем вопрос: бывают ли китайские аналоги рейки, и если кто сталкивался, почему может загоратся ощибка?
  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
Может ребилдовая, а не новая...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
ребилдовая - это какая? да вроде новая, их не новых то не найти, сам ради интереса пробовал, ну по крайней мере в Иркутске точно
  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
чтобы знать неисправность нужно считать код ошибки... а лопнувшие тяги это как раз скорее не оригинал поставлен на рейку.
китайских реек нет Smile и точно не будет такого....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
а считать ошибку только сканером можно? или может есть какие нибудь комбинации?
  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
может тяги и не ориинал, но пыльники пластиковые были, кода менял, пыльники брал тоётовские, вроде такие же... да и хомуты стояли как и завода... в местных сервисах вряд ли бы так качественно поставили... еще подсказали в одном сервисе, что могли и оригинал когда ставили, если тяги легко крутились, могли их обжать и потому они лопнули, вобшем не знаю, машина далеко не первая, но что бы тяги лопались, не то что бы не видел, даже не слышал что вот так может быть.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Помогите люди добрые. Поменял рулевую рейку на is250, по причине мертвых подшипников, ошибок никаких до этого не было. Пока не пришла новая рейка (контрактная), машина простояла около трех месяцев на улице. Когда поставил долгожданную рейку, на табло сразу загорелся P/S и руль встал колом, не крутится ВООБЩЕ! Даже пробовал обратно ставить родную рейку, та же песня - не крутится! Что могло случиться???
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Позвони в Толекс на Мосфильм либо на Сущевку. там спецы тебе все расскажут.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Попробуй в момент пуска двигателя крутануть руль, может получится. Но нужно в любом случае к спецам.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Сейчас не могу вспомнить, а должен ли он крутиться на заглушенном моторе? У меня не крутится в любом состоянии!
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
а не может блокировка замка руля заклинить?она же электрическая

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Наверное нет, потому что при отстёгнутом кардане руль очень легко крутится.
  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
Andrey602 писал(а):
Нужно рейку калибровать. В инструкции по ремонту написано как.
Скачать можешь rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1659206
не ту ссылку дал.
В общем в инструкции написано, что после замены рулевого механизма нужно сделать :"ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА"Не крутится руль, P/S и Ошибки рейки
Короче говоря тебе надо в сервис ехать
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
В общем код ошибки показало 1532-неисправность блока управления, но причиной тому была неисправная ''контрактная''рейка, короче купил кота в мешке! Не повторяйте моих ошибок.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Рулевое управление Правила форумов