Всем, привет! беда в следующем: утром, на холодную, когда машина еще стоит на месте, почти всегда загорается ошибка рейки (P/S) и руль перестает крутится, глушу-завожу и все ОК, на ходу никогда не загоралась и далее в течении дня тоже все ок. Но самое интересное, что в прошлом году на летней резине было то же самое, когда поменял на зиму- все прошло, и сейчас поставил лето и опять стала загораться ошибка (размер лето и зима одинаковый). Никаких посторонних звуков нет, руль крутится нормально (на лете конечно тяжелее, чем на зиме, но в общем без рывков и закусываний)... может у кого было похожее? ну или кто что думает? как вылечить?
Надо делать диагностику в момент загорания ошибки, а так гадания на кофейной гуще, может где-то контакт окислен немного,вообщем смотреть надо детально,еще можно снять пыльники рулевой рейки и посмотреть в каком состоянии там внутри нет ли воды и ржавчины это так, как ТО
У меня такая же проблема случилась нежданчиком, со второго завода все уходило, снял клему с акамулятора и все ушло, может еще не время и вылезет снова))
Добрый вечер. Ездил ездил,припарковался,вышел из машины,вернулся,завел. Руль не крутится. Отрубился ЭУ. Кое как доехал до Тойота центра,уже под закрытие. По быстрому глянули сканером,показал ошибку С1554.
Подскажите,знающие люди,в чем беда и на сколько я попал? Сам не разбираюсь нифига,на сервисе предварительно приговаривают то рейку,то ЭБУ,то что-то еще и ремонты рисуют от 15 до 100кк. Денег таких просто взять из кармана и отдать у меня нет... Полная диагностика завтра утром.
Пока прошу помочь советами,к чему готовится,на что соглашаться,а на что ни в коем случае? Боюсь,что разводят...
По машине IS250,2006г.в. европа. Пробега всего 94т
Как вариант, сварились контакты реле блока управления электроусилителя. От вращения колес на месте, иногда случается. Также случается, что помогает удар по БУ, чтобы контакты отлипли. В противном случае, замена, ремонт и тп.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Большое спасибо! А какой ценник можно считать вменяемым на ремонт или замену? БУ это ЭБУ или имеется ввиду блок рулевого управления EPS?
В матчасти не силен...
Имеется в виду блок управления электроусилителем. Для определения ценника нет исходных данных. Но доставать блок хлопотно. Приценитесь к блокам с разбора. Но предварительно стукните по своему. Может отпустит и надолго. По матчасти, Гуляндекс по номеру ошибки просветит. Повер/стеринг двухцветные не попадались.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Парит поверь, и каджый новый пользователь открывая новую тему видит сообщение о поиске в существующих темах и плюет на правила открывая заново дубль тему с "идентичным содержанием", в итоге мы и имеем вместо одной темы где история болезни от начала до выздоровления, разбросанные по 10 темам в 1-3 страницы... в ветке гс3 те же ошибки обсуждаются и есть ответ, либо ремонт либо замена эбу.
Доброго времени суток!
Для тех кому интересно: пришел я утром в ТЦ,нового по диагностике мне ничего не сказали. "Скорее всего блок EPS". Думаю,что кроме как "вчерашнего" прозвона сканером ничего и не делалось,но это уже мои думки. Склоняли к "неофициальному" ремонту этого блока за 15кк,но гарантии никто не давал ("Да все нормально будет! Не переживай! Я уже сто раз так делал!"). Либо покупка нового блока,там он стоил около 46кк(в сторонних магазинах около 25кк).
Я,начитавшись советов,решил действовать самостоятельно(в машинах дубовый чуть менее чем полностью): скинули аккум,и постучали по этому блоку EPS(он сразу под аккумом,если что) тылом отвертки,без фанатизма,но уверенно. Закинули аккум обратно,запитали,и.... Все заработало! Техник сказал,что машину я забираю на свой "страх и риск",ну,а что поделать... В итоге содрали с меня 3т.р. за "диагностику",на том и разошлись.
Езжу вторые сутки,уже около 600км,ПОКА все хорошо. Надеюсь,так оно и останется! Если что-то изменится обязательно отпишусь.
Спасибо интернетам,спасибо форумам,спасибо людям которые помогали и помогают!
З.Ы. Вот так,дорогая японская машина починилась методом "кулаком по телевизору"
За отчет ответное спасибо. Для ремонта этого блока нужен обычный электронщик/электрик дружный с паяльником и способный впаять новое реле ампер на 40-50 ценой в 200р в двухслойную плату. Например, где компы чинят возьмут 1-3 тысячи, возможно. Сейчас с инфляцией непонятно, что сколько стоит. Если не насиловать ЭУР (колеса на месте на крутить, поребрики колесами не двигать и тп), то еще походит.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Когда-нибудь и солнце потухнет. А пока, есть время найти вменяемых электронщиков и подготовиться к ремонту, имея машину на ходу.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.