30-11-2014 
30-11-2014 
Калибруй не калибруй всеравно придется или ремонтировать или менять рейку!

_________________


Лексус не ломается, во всех бедах виноваты их владельцы!!!

  •  
11-04-2015 
11-04-2015 
Всем, привет! беда в следующем: утром, на холодную, когда машина еще стоит на месте, почти всегда загорается ошибка рейки (P/S) и руль перестает крутится, глушу-завожу и все ОК, на ходу никогда не загоралась и далее в течении дня тоже все ок. Но самое интересное, что в прошлом году на летней резине было то же самое, когда поменял на зиму- все прошло, и сейчас поставил лето и опять стала загораться ошибка (размер лето и зима одинаковый). Никаких посторонних звуков нет, руль крутится нормально (на лете конечно тяжелее, чем на зиме, но в общем без рывков и закусываний)... может у кого было похожее? ну или кто что думает? как вылечить?
  •  
11-04-2015 
11-04-2015 
Надо делать диагностику в момент загорания ошибки, а так гадания на кофейной гуще, может где-то контакт окислен немного,вообщем смотреть надо детально,еще можно снять пыльники рулевой рейки и посмотреть в каком состоянии там внутри нет ли воды и ржавчины это так, как ТО
  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
У меня такая же проблема случилась нежданчиком, со второго завода все уходило, снял клему с акамулятора и все ушло, может еще не время и вылезет снова))

_________________


  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Добрый вечер. Ездил ездил,припарковался,вышел из машины,вернулся,завел. Руль не крутится. Отрубился ЭУ. Кое как доехал до Тойота центра,уже под закрытие. По быстрому глянули сканером,показал ошибку С1554.

Подскажите,знающие люди,в чем беда и на сколько я попал? Сам не разбираюсь нифига,на сервисе предварительно приговаривают то рейку,то ЭБУ,то что-то еще и ремонты рисуют от 15 до 100кк. Денег таких просто взять из кармана и отдать у меня нет... Полная диагностика завтра утром. Crying or Very sad
Пока прошу помочь советами,к чему готовится,на что соглашаться,а на что ни в коем случае? Боюсь,что разводят...

По машине IS250,2006г.в. европа. Пробега всего 94т

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Как вариант, сварились контакты реле блока управления электроусилителя. От вращения колес на месте, иногда случается. Также случается, что помогает удар по БУ, чтобы контакты отлипли. В противном случае, замена, ремонт и тп.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • +1
5-11-2015 
5-11-2015 
Большое спасибо! А какой ценник можно считать вменяемым на ремонт или замену? БУ это ЭБУ или имеется ввиду блок рулевого управления EPS?
В матчасти не силен...

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
И ещё один вопрос в догонку. Лампочка P/S горит только красным или может гореть и желтым(оранжевым)?

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Имеется в виду блок управления электроусилителем. Для определения ценника нет исходных данных. Но доставать блок хлопотно. Приценитесь к блокам с разбора. Но предварительно стукните по своему. Может отпустит и надолго. По матчасти, Гуляндекс по номеру ошибки просветит. Повер/стеринг двухцветные не попадались.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • +1
5-11-2015 
5-11-2015 
В ветке для моей машины такая ошибка мимоходом указывалась в одной теме,поиском пользоваться умею. Или эти ошибки универсальны для всех Тойота/Лексус?

На первой странице 10 тем с названием "Рейка" и на 90% с идентичным содержанием,но это почему-то никого не парит...

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Парит поверь, и каджый новый пользователь открывая новую тему видит сообщение о поиске в существующих темах и плюет на правила открывая заново дубль тему с "идентичным содержанием", в итоге мы и имеем вместо одной темы где история болезни от начала до выздоровления, разбросанные по 10 темам в 1-3 страницы... в ветке гс3 те же ошибки обсуждаются и есть ответ, либо ремонт либо замена эбу.

Тема отредактирована.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
Доброго времени суток!
Для тех кому интересно: пришел я утром в ТЦ,нового по диагностике мне ничего не сказали. "Скорее всего блок EPS". Думаю,что кроме как "вчерашнего" прозвона сканером ничего и не делалось,но это уже мои думки. Склоняли к "неофициальному" ремонту этого блока за 15кк,но гарантии никто не давал ("Да все нормально будет! Не переживай! Я уже сто раз так делал!"). Либо покупка нового блока,там он стоил около 46кк(в сторонних магазинах около 25кк).
Я,начитавшись советов,решил действовать самостоятельно(в машинах дубовый чуть менее чем полностью): скинули аккум,и постучали по этому блоку EPS(он сразу под аккумом,если что) тылом отвертки,без фанатизма,но уверенно. Закинули аккум обратно,запитали,и.... Все заработало! Техник сказал,что машину я забираю на свой "страх и риск",ну,а что поделать... В итоге содрали с меня 3т.р. за "диагностику",на том и разошлись. Smile

Езжу вторые сутки,уже около 600км,ПОКА все хорошо. Надеюсь,так оно и останется! Если что-то изменится обязательно отпишусь.
Спасибо интернетам,спасибо форумам,спасибо людям которые помогали и помогают!


З.Ы. Вот так,дорогая японская машина починилась методом "кулаком по телевизору" Amd Green

_________________


  •  
  • +1
6-11-2015 
6-11-2015 
За отчет ответное спасибо. Для ремонта этого блока нужен обычный электронщик/электрик дружный с паяльником и способный впаять новое реле ампер на 40-50 ценой в 200р в двухслойную плату. Например, где компы чинят возьмут 1-3 тысячи, возможно. Сейчас с инфляцией непонятно, что сколько стоит. Если не насиловать ЭУР (колеса на месте на крутить, поребрики колесами не двигать и тп), то еще походит.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Подгоревшие контакты прихватит снова не обольщайся...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Когда-нибудь и солнце потухнет. А пока, есть время найти вменяемых электронщиков и подготовиться к ремонту, имея машину на ходу.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Рулевое управление Правила форумов