home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16 Января 
16 Января 
У вас в профиле rx400.
Тему эту читаю интереса ради, меня в 450м динамика вполне устраивает, особенно если ездить с "красной приборкой". Паралельно езжу на rx350 во 2м кузове, он мне кажется более подрывистым и юрким, возможно из за меньшей массы. Но в динамике педаль в пол не кажется быстрее 450го. В 450м шумка лучше и скорость чувствуется не так как во 2м кузове.
Еще добавлю, из за недопривода в 450м его тапкой в пол можно радовать только летом с хорошей зацепистой резиной. Потому как с плохим зацепом начинают проскальзывать колеса, чувствуется как перед хотел бы ехать быстрее, машину немного бросает по дороге.
  •  
  • +2
16 Января 
16 Января 
odyssey, давно гоняю 450 рестайлинг, надо поменять профиль, хочу 450 в 4 кузове но.............
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Всем добрый день !!! Мои доводы по динамике RX 450h попросили перенести в соответствующую тему, что беспорно верно. С Вашего позволения перенесу сюда, т.к.считаю свои доводы не беспочвены в том числе и относительно "чип тюнинга" гибридных автомобилей.

Maksimka76 писал(а):
барс027, ну на сколько задушен мотор по экологии.?почему rx 400 быстрее?
arm_strong@inbox.ru писал(а):
барс027, ну лучше он поехал, ощутил...а почему медленнее 400 ого, конечно же вес....первая проблема.

Парни всем доброго времени ваших суток !!! Немного с запозданием (т.к. ранее был владельцем RX 350, а ныне RX 450h), попробую ответить на Ваши вопросы.
Если сравнивать с RX 350, то да RX 450h, едет "вяло". Если сравнивать RX 350 и RX 400h, то в данном случае гибрид едет "веселее", но......., давайте вспомним проблему RX 400h- ИНВЕРТОР. И плата инвертора сгорала не только по причине недоработаной прошивки управления (дорестайл) и банального выхода из стоя насоса (электропомпы) охлаждения, но и алгоритма работы гибридной системы в целом. Обратите внимание на статистику выхода из строя инверторов RX 400h (не важно, до рестай или рестайл с 2006 года), в большинстве случаев, либо при обгоне, либо при резком старте, авто останавливалось по причине сгорания платы инвертора, т.е., сильная нагрузка на инвертор (перетоки). Зато давало возможность "на полную" использовать как заряд батареи, так и крутящий момент ДВС. Теперь про RX 450h. В данном поколении, Японские инженеры, немного пересмотрели алгоритм работы гибридной системы. В первую очередь, дается возможность больше использовать заряд батареи (это и режим "EV" и движение на эл. тяге). Придушив педаль газа, они отчасти обезопасили систему с возможным выходом из строя инвертора от нагрузок при ускорении, компенсировав это, установив более мощный ДВС. Когда на RX 450h (по моим ощушениям) стартуешь с места, то да, есть некий провал, но стоит набрать около 40 км/ч, и идет ощутимый "пинок под зад". При движении на скоростях от 60 и выше, провала как такового не ощущается, идет пинок и разгон (перед начинает скакать). Теже проблемы и на Toyota Prius. По статитике на 20-х кузовах, как таковых проблем с инверторами небыло, а вот на казалось бы более свежих 30-х появились, и проблему решили только под конец выпуска 30-х кузовов.
Теперь касаемо "чип тюнинга".
Занимаясь в том числе и в данном направлении, для себя сделал ряд выводов относительно гибридов.
Ну во первых, задайте сами себе вопрос- стоит ли нарушать принцип гибрида как такового ??? Неужели по вашему мнению, ему (гибриду) не хватает мощности как таковой ??? Да беспороно, RX 400h, едет "шустрее" RX 450h (по крайней мере по ощущениям), ряд своих доводов относительно динамики, привел выше.
Из описаных выше постов, понял, что есть ряд калибровщиков (чиповщиков) которые предлагают поднять мощность ДВС гибрида, на уровень бензинового собрата (т.е. до 277 л/с.). А теперь давайте подумаем, по мимо увеличения мощности в л/с, само сабой увеличиться и крутящий момент двигателя (это тот параметр, который Вы ощущаете своей "пятой точкой" при ускорении). Отсюда вопрос - а выдержит ли весь этот возросший крутящий момент, трех ходовой планетарный редуктор, а так же демферный диск. Ведь не зря для гибридных установок производитель дефорсирует ДВС (это касается не только работы ДВС по так называемому циклу "Аткинсона").
Что бы понятней было, приведу пример по бензиновому собрату Lexus RX 350 второго поколения. Когда меня просят поднять мощность со штатных 276 л/с до 300 и выше, я отвечаю, что можно, но за надежность АКПП, я ответственности нести не буду. Вы спросите почему, отвечу-
Та АКПП которая стоит на Lexus RX 350 (U151F) изначально проектировалась под крутящий момент двигателей объемом 2.4- 3.0. По мере развития второго поколения, на североамериканский рынок потребовался ДВС объмом 3.3 литра, после чего производитель модернизировал АКПП путем усиления планетарной части коробки (под возросший момент), далее после рестайлинга (с 2006 года) на все рынки сбыта пошел новый ДВС 2GR- FE, но усиливать АКПП не стали. С данным ДВС коробка работает на пределе своих конструктивных возможностей. Теперь подумайте, стоит ли и чем обернется спустя время эксплуатации, увеличение мощности и крутящего момента.
По этому, мое личное мнение- "чипом" можно только отключить контроль экологии (так называемый "евро 2", "EVAP", "EGR") и немного убрать провал (тупость) электродросселя, но кардинально повышать мощность, я бы не стал.
P/S Все выше описанное сугубо мое личное мнение с технической точки зрения, опыта обслуживания и ремонтов данных автомобилей.
С уважением !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +3
Четверг 
Четверг 
Борис хорошо разложил, поддерживаю.
Еще хочу поделиться своими наблюдениями. Поставил летний комплект (сток диски R19 f-sport и 235/55/19 Nitto NT421Q) машина переестала ехать, ощутил сразу. Взвесил колеса и офигел. Зимний комплект (диски реплика R18 с рисунком от RX4 и 235/60/18 Yokohama Geolandar IG65) 1 колесо в сборе весит 24,8кг, тогда как летние колеса 28,9кг. 4кг разницы с каждого колеса в неподресоренной массе, по ощущениям как будто с зади два взрослых пассажира.
Так что кто хочет динамики, попробуйте поставить легкие колеса Amd Green
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов