16 Января 
16 Января 
У вас в профиле rx400.
Тему эту читаю интереса ради, меня в 450м динамика вполне устраивает, особенно если ездить с "красной приборкой". Паралельно езжу на rx350 во 2м кузове, он мне кажется более подрывистым и юрким, возможно из за меньшей массы. Но в динамике педаль в пол не кажется быстрее 450го. В 450м шумка лучше и скорость чувствуется не так как во 2м кузове.
Еще добавлю, из за недопривода в 450м его тапкой в пол можно радовать только летом с хорошей зацепистой резиной. Потому как с плохим зацепом начинают проскальзывать колеса, чувствуется как перед хотел бы ехать быстрее, машину немного бросает по дороге.
  •  
  • +2
16 Января 
16 Января 
odyssey, давно гоняю 450 рестайлинг, надо поменять профиль, хочу 450 в 4 кузове но.............
  •  
  • 0
14 Марта 
14 Марта 
Всем добрый день !!! Мои доводы по динамике RX 450h попросили перенести в соответствующую тему, что беспорно верно. С Вашего позволения перенесу сюда, т.к.считаю свои доводы не беспочвены в том числе и относительно "чип тюнинга" гибридных автомобилей.

Maksimka76 писал(а):
барс027, ну на сколько задушен мотор по экологии.?почему rx 400 быстрее?
arm_strong@inbox.ru писал(а):
барс027, ну лучше он поехал, ощутил...а почему медленнее 400 ого, конечно же вес....первая проблема.

Парни всем доброго времени ваших суток !!! Немного с запозданием (т.к. ранее был владельцем RX 350, а ныне RX 450h), попробую ответить на Ваши вопросы.
Если сравнивать с RX 350, то да RX 450h, едет "вяло". Если сравнивать RX 350 и RX 400h, то в данном случае гибрид едет "веселее", но......., давайте вспомним проблему RX 400h- ИНВЕРТОР. И плата инвертора сгорала не только по причине недоработаной прошивки управления (дорестайл) и банального выхода из стоя насоса (электропомпы) охлаждения, но и алгоритма работы гибридной системы в целом. Обратите внимание на статистику выхода из строя инверторов RX 400h (не важно, до рестай или рестайл с 2006 года), в большинстве случаев, либо при обгоне, либо при резком старте, авто останавливалось по причине сгорания платы инвертора, т.е., сильная нагрузка на инвертор (перетоки). Зато давало возможность "на полную" использовать как заряд батареи, так и крутящий момент ДВС. Теперь про RX 450h. В данном поколении, Японские инженеры, немного пересмотрели алгоритм работы гибридной системы. В первую очередь, дается возможность больше использовать заряд батареи (это и режим "EV" и движение на эл. тяге). Придушив педаль газа, они отчасти обезопасили систему с возможным выходом из строя инвертора от нагрузок при ускорении, компенсировав это, установив более мощный ДВС. Когда на RX 450h (по моим ощушениям) стартуешь с места, то да, есть некий провал, но стоит набрать около 40 км/ч, и идет ощутимый "пинок под зад". При движении на скоростях от 60 и выше, провала как такового не ощущается, идет пинок и разгон (перед начинает скакать). Теже проблемы и на Toyota Prius. По статитике на 20-х кузовах, как таковых проблем с инверторами небыло, а вот на казалось бы более свежих 30-х появились, и проблему решили только под конец выпуска 30-х кузовов.
Теперь касаемо "чип тюнинга".
Занимаясь в том числе и в данном направлении, для себя сделал ряд выводов относительно гибридов.
Ну во первых, задайте сами себе вопрос- стоит ли нарушать принцип гибрида как такового ??? Неужели по вашему мнению, ему (гибриду) не хватает мощности как таковой ??? Да беспороно, RX 400h, едет "шустрее" RX 450h (по крайней мере по ощущениям), ряд своих доводов относительно динамики, привел выше.
Из описаных выше постов, понял, что есть ряд калибровщиков (чиповщиков) которые предлагают поднять мощность ДВС гибрида, на уровень бензинового собрата (т.е. до 277 л/с.). А теперь давайте подумаем, по мимо увеличения мощности в л/с, само сабой увеличиться и крутящий момент двигателя (это тот параметр, который Вы ощущаете своей "пятой точкой" при ускорении). Отсюда вопрос - а выдержит ли весь этот возросший крутящий момент, трех ходовой планетарный редуктор, а так же демферный диск. Ведь не зря для гибридных установок производитель дефорсирует ДВС (это касается не только работы ДВС по так называемому циклу "Аткинсона").
Что бы понятней было, приведу пример по бензиновому собрату Lexus RX 350 второго поколения. Когда меня просят поднять мощность со штатных 276 л/с до 300 и выше, я отвечаю, что можно, но за надежность АКПП, я ответственности нести не буду. Вы спросите почему, отвечу-
Та АКПП которая стоит на Lexus RX 350 (U151F) изначально проектировалась под крутящий момент двигателей объемом 2.4- 3.0. По мере развития второго поколения, на североамериканский рынок потребовался ДВС объмом 3.3 литра, после чего производитель модернизировал АКПП путем усиления планетарной части коробки (под возросший момент), далее после рестайлинга (с 2006 года) на все рынки сбыта пошел новый ДВС 2GR- FE, но усиливать АКПП не стали. С данным ДВС коробка работает на пределе своих конструктивных возможностей. Теперь подумайте, стоит ли и чем обернется спустя время эксплуатации, увеличение мощности и крутящего момента.
По этому, мое личное мнение- "чипом" можно только отключить контроль экологии (так называемый "евро 2", "EVAP", "EGR") и немного убрать провал (тупость) электродросселя, но кардинально повышать мощность, я бы не стал.
P/S Все выше описанное сугубо мое личное мнение с технической точки зрения, опыта обслуживания и ремонтов данных автомобилей.
С уважением !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +3
14 Марта 
14 Марта 
Борис хорошо разложил, поддерживаю.
Еще хочу поделиться своими наблюдениями. Поставил летний комплект (сток диски R19 f-sport и 235/55/19 Nitto NT421Q) машина переестала ехать, ощутил сразу. Взвесил колеса и офигел. Зимний комплект (диски реплика R18 с рисунком от RX4 и 235/60/18 Yokohama Geolandar IG65) 1 колесо в сборе весит 24,8кг, тогда как летние колеса 28,9кг. 4кг разницы с каждого колеса в неподресоренной массе, по ощущениям как будто с зади два взрослых пассажира.
Так что кто хочет динамики, попробуйте поставить легкие колеса Amd Green
  •  
  • +4
4 Апреля 
4 Апреля 
Тюнинганёт уже кто нибудь или нет Amd Stop!
  •  
  • 0
5 Апреля 
5 Апреля 
and09, пост Скорпион14 более чем доходчиво объясняет, почему этого делать не стоит. Confused
  •  
  • 0
7 Апреля 
7 Апреля 
Jury писал(а):
and09, пост Скорпион14 более чем доходчиво объясняет, почему этого делать не стоит. Confused
Согласен с Вами. Но у каждого своё мнение. Мне мощности пока хватает. Но по крайней мере пока не будет отзывов после такого тюнинга лезть туда не стоит. Ну а есть люди которым нравится экспериментировать и делиться впечатлениями.
  •  
  • 0
8 Апреля 
8 Апреля 
Три года назад мне предлагали прошиться. ЕМНИП, разговор был о приросте в 15-20 сил путём редактирования топливных карт. Даже думать не стал, мне штатных кобыл с избытком.
Скорпион14 писал(а):
Отсюда вопрос - а выдержит ли весь этот возросший крутящий момент, трех ходовой планетарный редуктор, а так же демферный диск.
Там в коробке просто нечему ломаться, всё должно выдержать. Демпферный диск может и на холостых прокрутиться, его задача вообще другая, -- сработать только в нештатных условиях (клин коробки или ДВС). Теоретически его вообще можно скрутить с маховиком, и ничего не изменится. У меня 20 приус прошитый, третий год летает как угорелый, проблем никаких.
Скорпион14 писал(а):
Ведь не зря для гибридных установок производитель дефорсирует ДВС (это касается не только работы ДВС по так называемому циклу "Аткинсона").
К сожалению, именно цикл Атконсона-Миллера съедает весь момент и много лошадей. Никак дополнительно мотор дефорсировать не нужно. Смысл двух мощных моторов и есть в том, чтобы восполнить съеденный циклом момент.
seam3 писал(а):
Интересно, мне тоже предложил чел крутануть двигло до 350 RX, говорит что на заточенном форуме читал что делают и работает на 450 нормульно
Из FXE никак не сделать FE-мотор, там абсолютно разные головы (валы, фазовращатели, впуск).
odyssey писал(а):
Так что кто хочет динамики, попробуйте поставить легкие колеса
Люто плюсую. Я, кстати, изначально подходил к выбору резины исходя из веса. Например, bridgestone dueler h/p sport в нашем размере есть, по-моему, аж пяти модификаций. Я специально искал с самыми низкими индексами нагрузки и скорости. В итоге каждая шина оказалась 14,3 кг вместо штатных 12,2 кг на Dueler H/L 400. Всё прошлое лето возил эти кирпичи, и как же машина повалила на зимней 245/55/19 весом всего 13,5 кг Smile В итоге решил вернуться на родную резину с прицелом на покупку аналогичной Ecopia EP850.
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
mc.kinley писал(а):
Демпферный диск может и на холостых прокрутиться, его задача вообще другая, -- сработать только в нештатных условиях (клин коробки или ДВС).
да ладно)Как устроен диск знаю не по наслышке.Выглядит как обычный диск сцепления,только без фрикционов и как раз он намертво прикручивается к маховику ,ведь корзины там нет.И получается, маховик передает через пружины в диске, весь момент.А про срабатование при клинах это вообще бред.

_________________

Чип тюнинг rx 450h

  •  
  • +2
9 Апреля 
9 Апреля 
Да, точно, скручены. Перепутал с приусами. Там были не скручены, и могли прокрутиться при стартах. Если ДВС работает с пинками, то MG2 не всегда может удержать машину чтобы не поехать. Видимо, для этого установили "предохранительный" элемент.
  •  
  • +2
9 Апреля 
9 Апреля 
И если честно я сомневаюсь что его можно угробить после чипа.Помню на 400ом поменял из за бренчания.Когда сняли коробас,оказалось он живее живых и причина лязга в неровной работе мотора.Так вот,диск на авито я продавал 6 лет,по цене 8000р.Вот такой спрос на ,,ломучий,, диск.
Парни,обещаю чипану,уже переобулся.Просто дел много пока некогда.Будет видос до и после со стрейтлоджиком!Кстати после переобувки авто на приложении показало 6,57😂Слабо верю теперь в эти приложения на телефоне,поэтому замеры будем делать у чиповальщиков

_________________

Чип тюнинг rx 450h

  •  
  • +3
9 Апреля 
9 Апреля 
Maksimka76 писал(а):
да ладно)Как устроен диск знаю не по наслышке.Выглядит как обычный диск сцепления,только без фрикционов и как раз он намертво
Вот, я нашёл его конструкцию. Так что, он с фрикционом, и выполняет защитные функции. На RXах демпферные диски точно такие же.
Maksimka76 писал(а):
оказалось он живее живых и причина лязга в неровной работе мотора.
Проблемы возникают из-за проседания пружин.
  •  
  • +1
9 Апреля 
9 Апреля 
mc.kinley писал(а):
Так что, он с фрикционом, и выполняет защитные функции
Что по вашему значит фрикцион?ферадо чтоли на демпферном диске рх?Еще раз,корзины нет,диск тупо прикручен к маховику,пружины в диске гасят колебания- удары.На этих форумах по ссылке одни теоретики,я видел весь процесс разбора,диск в руках держал
Чип тюнинг rx 450h

_________________

Чип тюнинг rx 450h

  •  
  • +1
9 Апреля 
9 Апреля 
mc.kinley писал(а):
Проблемы возникают из-за проседания пружин
Проблема в неровной работе двигателя,диски гремит,а на самом деле это не диск гремит а трансмиссия из за своей конструкции(все шестерни в зацеплении всегда)За всю историю на форуме ни у кого на рх гибридах пружины не просели

_________________

Чип тюнинг rx 450h

  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Maksimka76, Был случай, когда просели, но после разбора разницы никакой не увидели и тоже продавался года 3. Дальше не следил за судьбой этой зч))))))

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов