home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9 Апреля 
9 Апреля 
Но об этих тонкостях не относящихся к чипу, давайте в соответствующих темах.

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
snow1975, а как решили ,что просели,если разницы не увидели?Лет 20 назад снимал коробас на 99 своей из лязга при трогании с места,так вот пружины болтались как гайки в стакане,вот это просели.
З.ы.так вроде,как диск говорят тут в ветке можно положить из за чипа))поэтому и стали обсуждать конструкцию и реальность последствий

_________________

Чип тюнинг rx 450h

  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Maksimka76 писал(а):
Проблема в неровной работе двигателя,диски гремит,а на самом деле это не диск гремит а трансмиссия из за своей конструкции(все шестерни в зацеплении всегда)За всю историю на форуме ни у кого на рх гибридах пружины не просели
Симптом пинка при включении ДВС -- это и есть последствия проседания этих пружин. На новых авто этого пинка нет.
Maksimka76 писал(а):
Что по вашему значит фрикцион?ферадо чтоли на демпферном диске рх?
Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Вики

Сори за офф. Прошу постановить, что "чип" не сможет повлиять на работу демпферного диска, и вопрос закроем.
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Друзья, про демферный диск, может отчасти и убидили, а как же "планетарка", сколько "она" сможет терпеть повышенные нагрузки. Я конечно же уверен, что Японцы заложили чуть больший ресурс этого узла, но Александр, не стоит сравнивать общую энерговооруженность RX и Prius в 20- м кузове. Там ( у Prius) изначально стоял (стоит) слабоватый ДВС для этого кузова, на Prius в 30- м кузове, уже и объем поболее и мощность посущественнее, соответственно и динамика по опросам большинство владельцев устраивает. То же, мне кажется, относиться и к RX 450h. По крайней мере, для себя, не вижу смысла в своем RX 450h, что либо повышать. С уважением !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +2
9 Апреля 
9 Апреля 
Скорпион14 писал(а):
а как же "планетарка", сколько "она" сможет терпеть повышенные нагрузки.
Я просто не понимаю чему там ломаться. Вся система взвешенная, нигде нет ударных нагрузок. К тому же, если есть сомнения, можно насыпать порошка. У меня уже несколько лет обе коробки работают под модификаторами.
Скорпион14 писал(а):
По крайней мере, для себя, не вижу смысла в своем RX 450h, что либо повышать.
Тут даже не в смысле дело, а в несостоятельности предложения. Кто-то заявляет +сколько-то сил и момента. А где факты? Кто-то скорректировал топливные карты, где-то в пике поднялось значение, там же существенно поднялся и расход. Вот и вся магия. Короче, будут графики с ровными полками -- можно будет думать. Любая прошивка должна быть обкатана на стенде. Я уже не говорю про то, что в идеале прошивка делается и обкатывается исключительно под конкретный мотор+коробка. Тупо менять деньги на силы -- это неразумно.
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Слушайте,мы что турбину ставим и думаем сколько надуть ,чтоб планетарка не развалилась😂Прирост максимум 20л/с и столько же момента дай бог.К тому же машину не на драг готовим ,а для повседневной езды.Сам прирост это для самоуспокоения ,что рх 400 уже не быстрей.Ну и когда надо нажать машина пошустрее может.Надо или не надо для меня этот вопрос риторический.А по поводу расхода тут же очевидно,с любым приростом мощности ,растет расход.Мне так и сказали по телефону расход увеличится в пиковых нагрузках.И еще один момент почему склоняюсь к чипу,много изучал вопрос по ЕГР,мое мнение после 100т.его надо глушить к чертям собачим,это все равно ,что я извиняюсь пирдеть себе в нос и убеждать себя в пользе этого дела.

_________________

Чип тюнинг rx 450h

  •  
  • +2
9 Апреля 
9 Апреля 
Amd pardon Максим, я высказал свое мнение, решать сугубо Вам !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Maksimka76, я к тому, что человек тоже грешил на износ пружинок, стучала трансмиссия, купил новую зч и в итоге не понадобилась и продавал 3 года только на моей памяти. Это я к тому, что стучит от неровной работы двигателя.

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Maksimka76 писал(а):
много изучал вопрос по ЕГР,мое мнение после 100т.его надо глушить к чертям собачим
На 160 тыс. снимал всю систему, прочищал. Всё было чисто, даже из теплобменника ничего не вымылось (мыл шумой).
У меня по ЕГР был грандиозный план. Практически со впуска можно снять плиту ЕГР, и прикрутить ресивер напрямую к голове (как это сделано на 350). Я даже прикрутил, и убедился в этом. Единственное, что нужно -- новый кронштейн, который держит ресивер со стороны кузова. И вот тут мне стало лень колхозить, но всё ещё впереди.
С отключенным ЕГР я проехал несколько тыщ км. По ощущениям приход есть, как будто бы тяги стало больше. Но, скорее всего, это самовнушение.
Maksimka76 писал(а):
это все равно ,что я извиняюсь пирдеть себе в нос и убеждать себя в пользе этого дела.
Скажем так, в цикле Аткинсона-Миллера отработанных газов может оставаться до трети рабочего объёма цилиндра. Это вообще суть всего цикла. Сама идея дополнительно подавать отработанные газы через трубку уже просто нелепа. Скорее всего, ЕГР ставят для галочки, потому что не смогли обойти бюрократические обязательства по его установке.
  •  
  • +1
11 Июня 
11 Июня 
Так всё-таки, ребята! Кто нибудь делал чиповку RX450H? Есть у кого реальные отзывы по эксплуатации и какие либо нюансы после чиповки? Или это плохая идея в принципе?
  •  
  • 0
11 Июня 
11 Июня 
igor1963, сегодня у своих узнаю что есть интересного по этому вопросу.

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • +1
11 Июня 
11 Июня 
mc.kinley, Александр, а как отключили ЕГР? прошивали мозги что бы чек не горел? Или с чеком проездили несколько тыщ км? И идея с ресивером тоже интересная. я так понимаю при такой реализации снимается вообще вся трасса ЕГР, глушится на коллекторе, и на ресивере? или он меняется от обычного 2гр?

_________________

RX450h

  •  
  • 0
11 Июня 
11 Июня 
snow1975 писал(а):
igor1963, сегодня у своих узнаю что есть интересного по этому вопросу.
Нет ничего!!! Все что в уши дуют, в итоге плацебо))

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • +3
11 Июня 
11 Июня 
snow1975, Значит не будем мешать работать и так хорошему аппарату. Спасибо Сергей.
  •  
  • 0
11 Июня 
11 Июня 
Castor Pollux писал(а):
а как отключили ЕГР? прошивали мозги что бы чек не горел?
Снял разъём и понатыкал в него резисторов на 20 Ом. Потом понял, что резисторы нужны минимум на 2 Ватта, и снял их, ездил с ошибкой. В принципе, вариант с ошибкой более правильный, ЕБУ знает про отказ ЕГР, и работает по аварийным картам. А если его обмануть, то потом ЭБУ будет недоумевать от коррекций.

Castor Pollux писал(а):
И идея с ресивером тоже интересная. я так понимаю при такой реализации снимается вообще вся трасса ЕГР, глушится на коллекторе, и на ресивере? или он меняется от обычного 2гр?
Снимается вообще всё, что связно с ЕГР. Глушить можно прямо на выпускной трубе, продают заглушки прямо под размер (от бнв). Плита ЕГР, через которую подаётся газ во впуск, стоит между бошками и ресивером. Её можно просто снять. Ресивер остаётся тот же, он прикручивается напрямую к бошкам. Проблема только в том, что на ресивер вешается дроссельная заслонка (которая больше ни к чему не крепится), она очень тяжёлая. А сам ресивер пластиковый, и из-за этой дополнительной нагрузки требует очень надёжного крепления к двигателю. Вот для этого и нужен новый кронштейн, старый не подходит по длине.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов