home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2019 
27-09-2019 
Доброго времени суток.
Я уже больше года езжу с чипом, по пробегу больше 40 тыс.
Проблем не наблюдаю.
Шить не собирался, хотя до этого все машины были зашиты. (До Рекса была камри 40, 2,4 на злом чипе и коробас тоже зашит, ехала оооочень хорошо!)
В один прекрасный день стала пропадать тяга на высоких оборотах и начали искать проблему.
Добрались до каталиков, посмотрели камерой они как новые, но один треснут. Поэтому решил спустя какое то время их выбить, но а чтоб чек не маячил, уже подготовили к этому времени прошивку. На мощность не делали упор, в основном отключение датчиков и лёгкая калибровка параметров.
Всё сделали, двигатель стал работать ровнее, выхлоп стал по интереснее.
Ускорение не могу сказать чтоб прям намного лучше стало, оно и до этого было. Да и сами знаете что чёткой связи между педалью и колёсами НЕТ!
Расход упал на литр. Общий за год с 10.1 упал до 9.1
А так у жены 7,8 - 8,5. У меня 8,5 - 9,8. Ну не умею я так ездить.
Больше и сказать нечего. Я даже и не знал что этим кто то интересуется. Захотел, поехал, сделал.
Надо откатился назад.
Я на камри раз 5 менял прошивку.
Зашёл, думал может кто про резину на зиму что пишет умного.
Р.S.: А всё получилось из за криворуких и о...евших ОД.
Каталик лопнул из-за пропусков на второй голове. Свечи поменяли только на первой, ближней.
Мы когда сняли свечи, их зазор мерили по толщине капота, даже где то видео есть.
А не тянула, начал подыхать топливный насос. И тоже отметка есть о замене топливного фильтра, но туда ни кто не лазил.
  •  
  • 0
28-10-2019 
28-10-2019 
Добрый вечер. Почитал всю тему, хочу поделиться своим видением чиптюнинга. Всё ниже написанное это лишь лично моё, могу ошибаться.
Скорпион14 писал(а):
Отсюда вопрос - а выдержит ли весь этот возросший крутящий момент, трех ходовой планетарный редуктор, а так же демферный диск. Ведь не зря для гибридных установок производитель дефорсирует ДВС (это касается не только работы ДВС по так называемому циклу "Аткинсона").
Крутящий момент и энергия ДВС и обоих мотор/генераторов объединены и распределяются планетарным набором шестерен, названным TOYOTA «устройством распределения мощности» (PSD, Power Split Device).
Тут нужно понимать особенность ДВС гибрида. Максимальные обороты двигателя работающему по циклу "Аткинсона" существенно ниже, чем на других автомобилях. Потребность же мощности добавляется эл.моторами, ВВБ. И абсолютно нет никакой необходимости в использовании обогащенной топливовоздушной смеси. Отсюда двс гораздо чаще, чем традиционное ТС, работает в штатном режиме наивысшей эффективности. Что обеспечивает значительную экономию потребляемого топлива.
Ну и в обкатке прошивки на стенде, должны учитываться температурные режимы ВВБ (при холодной или перегретой ВВБ) машина будет ограничивать отдаваемую мощность гибридки. А это будит выражаться в увеличении оборотов двс, при этом водитель будет ощущать эффект буксующего сцепления.
Вот, как то так я вижу целесообразность чиптюнинга. Ну а кто чипанулся и ощутил разницу, прирост мощности сохранив расход, думаю купил эффект чистой машины.
  •  
  • +1
8-11-2019 
8-11-2019 
Nihr, а где делали?
  •  
  • 0
21-11-2019 
21-11-2019 
mdems, город Серпухов.
Сервис japan авто. Адрес не помню, но в интернете есть вроде.
Записаться надо к мастеру Дмитрию.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов