Cowboy63 писал(а): всё таки у меня косяк с актуатором был - он был полон масла,сальник порванный... Слил масло,поставил новый сальник и блока начала включатся в любом положении за 1 секунду !!!
спустя почти 3 года опять перестала включатся блокировка...Подозреваю,что опять масло залилось через сальник.
Может кто подскажет,что за сальник там стоит,а то уже и не помню какой туда покупал,тоже кто то на форуме советовал тогда Помню только что там якобы оригинального не бывает как ремкомплект,а какой то похожий подбирается и чуть обтачивается снаружи
Нашёл вот такую инфу
085 301 227 сальник штока КПП АУДИ/VW 15*24*7 ,слегка его шлифануть до 23(или посадочное место под сальник чуть расшорошить до 24)
заказал его аналог Corteco 01033860B сальник и Toyota 90301-56009 кольцо резиновое(прокладка)
Cowboy63 писал(а): всё таки у меня косяк с актуатором был - он был полон масла,сальник порванный... Слил масло,поставил новый сальник и блока начала включатся в любом положении за 1 секунду !!!
спустя почти 3 года опять перестала включатся блокировка...Подозреваю,что опять масло залилось через сальник.
Может кто подскажет,что за сальник там стоит,а то уже и не помню какой туда покупал,тоже кто то на форуме советовал тогда Помню только что там якобы оригинального не бывает как ремкомплект,а какой то похожий подбирается и чуть обтачивается снаружи
Номер уплотнительного кольца: Toyota 90301-56009
Номер сальника: Nok BR6810E0
Cowboy63 писал(а): спустя почти 3 года опять перестала включатся блокировка...Подозреваю,что опять масло залилось через сальник.
может от того, что холодно на улице? У меня в тепле включается моментально, на холоде дольше.
Если после холода заехать на мойку, минут через 30 опять включается моментально